Презентация, доклад проекта Покормите птиц зимой

Содержание

В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с № 500


ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ





Автор инновационного
продукта

воспитатель:
Кугай С.М.

«Покормите птиц зимой».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с № 500ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТАвтор инновационного продукта воспитатель: Кугай С.М.«Покормите птиц

Слайд 2
В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные

вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Проведя диагностическую беседу, сделала вывод, что недостаточно информации в развивающей среде, дети мало наблюдают в природе, некоторые дети мало посещают детский сад. У детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной

Слайд 3
Тип проекта: экологическое воспитание

Вид проекта: групповой
Продолжительность: краткосрочный
Возраст: 3-4 года
Участники: педагог, дети и родители группы

Описание проекта

Тип проекта: экологическое воспитание   Вид проекта: групповой   Продолжительность:

Слайд 4
1.Закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о

связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
 2.Расширить представление детей о птицах края. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к птицам, развивать желание помочь им.

Цель проекта

1.Закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека

Слайд 5- Обучающие: Обогащать знания дошкольников о зимующих птицах, их образе

жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц
 Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями Научить детей правильно подкармливать птиц.
Развивающие: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности .Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
Воспитательные: Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях
Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Укреплять детско-родительские отношения


 

Задачи проекта

- Обучающие: Обогащать знания дошкольников о зимующих птицах, их образе  жизни, повадках, о связи с окружающей

Слайд 6Если постоянно подкармливать зимующих птиц в холодный период года, когда птицам

сложно добывать корм, то можно сохранить их численность.


Гипотеза проекта

Если постоянно подкармливать зимующих птиц в холодный период года, когда птицам сложно добывать корм, то можно сохранить

Слайд 71.Дети должны получить первичные представления о зимующих птицах (воробей, сорока, ворона,

синица, снегирь).
2. Формировать знание детьми внешнего вида птиц, образа жизни, о приспособленности к жизни в зимнее время года.
3.Вызвать постоянное желание у детей помогать и заботиться о птицах зимой.
4. Учить сравнивать птиц, выделяя общее и отличия поведении, способах добывания пищи.
5.Обогатить словарный запас детей.
6.Воспитывать умение работать в коллективе сверстников, умение выслушивать друг друга, приходить на выручку.
7.Приобщать к совместной деятельности родителей.

 

Предполагаемые итоги реализации проекта

1.Дети должны получить первичные представления о зимующих птицах (воробей, сорока, ворона, синица, снегирь).2. Формировать знание детьми внешнего

Слайд 8


«Познание»


«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»,
«Музыка»,
«Художественное творчество»,
«Социализация»,
«Труд»,
«Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Безопасность».
Реализация

образовательной
области

Интеграция образовательных
областей

«Познание»«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»,«Художественное творчество», «Социализация», «Труд», «Физическая культура»,«Здоровье», «Безопасность».Реализация образовательной областиИнтеграция образовательных областей

Слайд 9I этап – подготовительный

Обсуждение цели и задач с воспитателями, детьми, родителями
Создание

необходимых условий для реализации проекта
Обоснование, предсказание путей реализации проекта
 

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительныйОбсуждение цели и задач с воспитателями, детьми, родителямиСоздание необходимых условий для реализации проектаОбоснование, предсказание

Слайд 10II этап – основной (практический)
Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных

методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах
Заготовка корма для птиц
Конкурс кормушек
Организация «Птичьей столовой» на территории детского сада
Подкормка и наблюдение
за птицами
Выставка детских работ
Разработка и накопление
методических материалов

II этап – основной (практический)Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний

Слайд 11
III этап-заключительный

Оформление выставки детских поделок
Оформление папки-раскладушки «Покормите птиц зимой»
Развешивание кормушек

на участке
Обработка результатов по реализации проекта
Оформление презентации проекта.
III этап-заключительныйОформление выставки детских поделок Оформление папки-раскладушки «Покормите птиц зимой»Развешивание кормушек на участке Обработка результатов по реализации

Слайд 12 
Условия реализации проекта  
- интерес детей и родителей;
- материальное обеспечение проекта;
- методические

разработки;


  Условия реализации проекта  - интерес детей и родителей;- материальное обеспечение проекта;- методические разработки;

Слайд 13Результат проекта
Проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы:
1. В нашем городе

рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки, галки; прилетают из леса покормиться снегири.
2.Зимуют в наших краях не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления.
3.Птицы довольно успешно могут противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма.
4.Количество птиц, живущих во дворе летом больше, чем зимой, потому что летом во дворах есть корм, а зимой птиц во дворах надо подкармливать.
Результат проекта Проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы:1. В нашем городе рядом с человеком зимуют воробьи, голуби,

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть