Презентация, доклад проекта по теме: Как сохранить здоровье

Содержание

Подготовительный этап Проблема: высокая заболеваемость детей класса.Цель проекта: научиться бережно относиться к своему здоровью.Гипотеза: если о факторах, влияющих на здоровье мы будем больше знать, то не сможем вредить своему здоровью и сохраним его.

Слайд 1 МАОУ «СОШ № 3» Проект учащихся 2 класса

КАК СОХРАНИТЬ


ЗДОРОВЬЕ



Руководитель проекта:
Сеина А.В.
г. Гусев
2016 г.
МАОУ «СОШ № 3» Проект учащихся 2 класса    КАК СОХРАНИТЬ

Слайд 2Подготовительный этап
Проблема: высокая заболеваемость детей класса.

Цель проекта: научиться бережно относиться к

своему здоровью.

Гипотеза: если о факторах, влияющих на здоровье мы будем больше знать, то не сможем вредить своему здоровью и сохраним его.
Подготовительный этап Проблема: высокая заболеваемость детей класса.Цель проекта: научиться бережно относиться к своему здоровью.Гипотеза: если о факторах,

Слайд 3Проектировочный этап План работы над проектом:
1.Провести исследование и установить факторы, влияющие на

здоровье.

2.Определить пути сохранения здоровья в соответствии с каждым из установленных факторов.

3. Итоги работы подвести на классном часе.

4. Подготовить материал для стенгазеты «Береги здоровье!»


Проектировочный этап План работы над проектом:1.Провести исследование и установить факторы, влияющие на здоровье.2.Определить пути сохранения здоровья в

Слайд 4Практический этап
В ходе исследования использовали следующие источники

информации:
- Интернет;
- средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы);
-домашняя, школьная, городская библиотеки;
- интервью с родителями, учителями и учащимися школы;
- свои наблюдения.

Практический этап   В ходе исследования использовали  следующие источники информации:   - Интернет;

Слайд 5Подготовили сообщения «Что влияет на здоровье?» и выступили на классном часе

Подготовили сообщения «Что влияет на здоровье?» и выступили на классном часе

Слайд 7Установили основные факторы, влияющие на здоровье
питание;
режим дня;
занятия спортом;

гигиена.
Установили основные факторы, влияющие на здоровье питание; режим дня; занятия спортом; гигиена.

Слайд 8Разделились на группы (по желанию), подготовили сообщения:
«Режим дня»

«Соблюдай правила гигиены»

«Питайся

правильно»


«Занимайся спортом»

Разделились на группы (по желанию), подготовили сообщения: «Режим дня»«Соблюдай правила гигиены»«Питайся правильно»«Занимайся спортом»

Слайд 11Определили пути сохранения здоровья в творческих группах

Определили пути сохранения здоровья в творческих группах

Слайд 121 группа Главное в режиме дня:
Подъем за полтора – два часа

до начала занятий.
Перед приготовлением уроков отдохнуть.
Больше гулять на свежем воздухе.
Просмотр телевизора – не больше часа.
Сон – не менее 10 часов.
1 группа  Главное в режиме дня:Подъем за полтора – два часа до начала занятий.Перед приготовлением уроков

Слайд 132 группа Правила питания:
Пища должна быть свежей.
Больше употреблять сырых овощей и

фруктов.
Полезны кисломолочные продукты.
Принимать еду в определенное время.
Не спешить во время еды.
2 группа  Правила питания:Пища должна быть свежей.Больше употреблять сырых овощей и фруктов.Полезны кисломолочные продукты.Принимать еду в

Слайд 143 группа Правила гигиены:
Гигиена – наука о здоровье.

Личная гигиена включает:
уход за кожей (чаще мыть руки, принимать душ);
уход за полостью рта (зубы чистить 2 раза в день: после завтрака и перед сном);
содержание в чистоте своей
одежды и обуви;
уход за жилищем.
3 группа  Правила гигиены:  Гигиена – наука о здоровье.  Личная гигиена включает:уход за кожей

Слайд 154 группа – о спорте
Физические упражнения влияют на
рост

костей и мышц, улучшают осанку
человека.
Спортивные занятия помогают нам в правильном развитии.
Дети, которые занимаются спортом, становятся ловкими, быстрыми, сильными.
Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях укрепляют здоровье и оберегают организм от болезней.
4 группа – о спортеФизические упражнения влияют на   рост костей и мышц, улучшают осанку

Слайд 16Заключительный этап На классном часе подвели итоги работы над проектом

Заключительный этап На классном часе подвели итоги работы над проектом

Слайд 17Что можно и нужно!
Почаще  есть  рыбу, овощи, фрукты;
 Пить  воду, молоко, соки,

чай;
 Заниматься  спортом;
 Дышать  свежим  воздухом;
 Спать  более 10 часов;
 Проявлять  доброжелательность;
 Чаще  улыбаться;
 Любить  жизнь.

Что можно и нужно!Почаще  есть  рыбу, овощи, фрукты; Пить  воду, молоко, соки, чай; Заниматься  спортом; Дышать  свежим  воздухом; Спать  более 10

Слайд 18А чего нельзя!
Употреблять много  жирной, сладкой и соленой пищи;
Употреблять наркотики и

алкоголь;
Курить;
 Смотреть  часами  телевизор;
 Поздно  ложиться  и  вставать;
 Быть  раздражительным;
 Терять  чувство  юмора;
 Унывать, сердиться, обижаться.

А чего нельзя!Употреблять много  жирной, сладкой и соленой пищи; Употреблять наркотики и алкоголь;Курить; Смотреть  часами  телевизор; Поздно  ложиться  и  вставать; Быть 

Слайд 19Оформили стенгазету «Берегите здоровье»

Оформили стенгазету  «Берегите здоровье»

Слайд 20Берегите свое здоровье!

Берегите свое здоровье!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть