Презентация, доклад проекта по теме: Азбука дорожного движения

Содержание

«Паспорт проекта»1. Проект по теме: «Азбука дорожного движения»2. Авторы проекта: Н.С. Бибик. 3. Место проведения: МАДОУ №5.4. Сроки проведения: июнь-август 2016г.5. Вид проекта: познавательно игровой. 6.Количество участников проекта: 15 человек (8 детей,2 воспитателя, 5 родителей).7. Возраст

Слайд 1Педагогический проект:
«Азбука дорожного движения»

Педагогический проект: «Азбука дорожного движения»

Слайд 2«Паспорт проекта»

1. Проект по теме: «Азбука дорожного движения»
2. Авторы проекта: Н.С.

Бибик.
3. Место проведения: МАДОУ №5.
4. Сроки проведения: июнь-август 2016г.
5. Вид проекта: познавательно игровой.
6.Количество участников проекта: 15 человек (8 детей,2 воспитателя, 5 родителей).
7. Возраст детей 5-6 лет.
8.Форма проведения дневная (в повседневной жизни).
«Паспорт проекта»1. Проект по теме: «Азбука дорожного движения»2. Авторы проекта: Н.С. Бибик. 3. Место проведения: МАДОУ №5.4.

Слайд 3Цель: Сформировать у детей старшего
дошкольного возраста основы
безопасного поведения на

улице.
Знание правил дорожного движения
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице. Знание правил дорожного движения

Слайд 4Задачи: усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
-выработать

навыки сознательного отношения к соблюдениям правил безопасного движения, правил для пассажиров.
-закрепить знания о работе светофора.
-подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.
Задачи: усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.-выработать навыки сознательного отношения к соблюдениям правил

Слайд 5Проблема: Наблюдая за детьми в свободной деятельности, мы выявили, что дети

имеют недостаточные представления о ПДД, затрудняются в названии дорожных знаков, поэтому им требуется помощь взрослого.
Проблема: Наблюдая за детьми в свободной деятельности, мы выявили, что дети имеют недостаточные представления о ПДД, затрудняются

Слайд 6Актуальность:  
Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах

города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связанно это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым.
Актуальность:  Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время ни у

Слайд 7Ожидаемые результаты:
У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков

безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. Дети самостоятельно проявляют инициативу, рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы, проявляют творчество, активность и детальность в работе. С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры. Участие в совместной деятельности родителей.
Ожидаемые результаты:У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на

Слайд 8Предметно-пространственная
среда по обучению детей ПДД

Предметно-пространственная среда по обучению детей ПДД

Слайд 9Макет «улица нашего города»

Макет «улица нашего города»

Слайд 11Настольно-печатные игры по ПДД

Настольно-печатные игры по ПДД

Слайд 13Дорожные знаки на дорогах

Дорожные знаки на дорогах

Слайд 14Картинки с изображением различных ситуаций:
«Катание на велосипеде» , «Игра детей

в мяч на дороге».
Картинки с изображением различных ситуаций: «Катание на велосипеде» , «Игра детей в мяч на дороге».

Слайд 15Основные формы реализации проекта:
● Игровая деятельность
● Двигательная деятельность
● Коммуникативная деятельность
● Продуктивная

деятельность
Основные формы реализации проекта:● Игровая деятельность● Двигательная деятельность● Коммуникативная деятельность● Продуктивная деятельность

Слайд 17Настольно-печатные игры

Настольно-печатные игры

Слайд 22Коммуникативная деятельность
Беседа по ПДД: «Я-пешеход»

Коммуникативная деятельностьБеседа по ПДД: «Я-пешеход»

Слайд 23Разбор обозначения знаков дорожного движения

Разбор обозначения знаков дорожного движения

Слайд 25Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»

Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»

Слайд 27С/Р игра «Пешеходы и водитель»

С/Р игра «Пешеходы и водитель»

Слайд 28П/И «Воробушки и автомобили»

П/И «Воробушки и автомобили»

Слайд 30Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 31Рисование: «Дорожные знаки»

Рисование: «Дорожные знаки»

Слайд 32Рисунки на асфальте: «Умные знаки»

Рисунки на асфальте: «Умные знаки»

Слайд 34Познавательное развлечение:
« Красный, желтый, зеленый »

Познавательное развлечение: « Красный, желтый, зеленый »

Слайд 38Вывод:
- дети познакомились со значениями слов автодорога, проезжая часть. Узнали что

такое тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор.
Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, познакомили с дорожными знаками, с правилами дорожного движения.
Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.
Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
Вывод:- дети познакомились со значениями слов автодорога, проезжая часть. Узнали что такое тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть