Презентация, доклад проекта по ОБЖ на тему Детям знать положено!

Содержание

Проблема:Актуальность  проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. В настоящее время

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 94
 
  
 
Тема: «Детям знать

положено!»
 
 
 









Воспитатель:
Кошкина Е.А.
I квалификационная
категория
 
 
 
Новосибирск 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 94    Тема: «Детям знать положено!»   Воспитатель: Кошкина Е.А. I квалификационная категория   Новосибирск

Слайд 2 Проблема:
Актуальность  проблемы профилактики детского дорожно-транспортного

травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей.
Обоснование проблемы:
Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста -это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения.
В процессе анкетирования было выявлено, что родители уделяют детям недостаточное внимание в воспитании сбережения и поддержания здоровья детей, конкретно в безопасном поведении на дороге.


Проблема:Актуальность  проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий

Слайд 3Цель:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление

с правилами дорожного движения.

Цель:Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.

Слайд 4Задачи:
формировать у дошкольников устойчивые социальные навыки соблюдения и выполнения правил дорожного

движения;
применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах;
повысить уровень педагогической компетентности родителей в вопросах обучения детей правилам дорожного движения;
привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.

Задачи:формировать у дошкольников устойчивые социальные навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;применять современные формы, методы обучения и

Слайд 5Тип проекта: тематический.
По характеру участия ребёнка: ребёнок- субъект проектирования.
По характеру контактов:

внутри одной старшей группы (5-6 лет).
Участники проекта: воспитатели, дети группы «Пчёлки», родители.
Длительность проекта: краткосрочный.
Срок реализации: с 11 сентября 2017 по 15 сентября 2017
Тип проекта: тематический.	По характеру участия ребёнка: ребёнок- субъект проектирования.По характеру контактов: внутри одной старшей группы (5-6 лет).Участники

Слайд 6I этап "Выбор темы"
Это случилось неожиданно: во время беседы на утреннем

сборе выяснилось, что дети путают понятия «пешеходный переход» и «тротуар», а когда за детьми пришли родители, чтоб забрать их домой, то выяснилась, что родители сами путаются в объяснениях детям, что есть правила дорожного движения. Для взрослых, как оказалось- это лишь набор дорожных знаков. Так возникла идея разработать и реализовать проект «Детям знать положено!».

I этап

Слайд 7Для этого мы организовали обсуждение, используя метод " трёх вопросов."

Для этого мы организовали обсуждение, используя метод

Слайд 8После того как мы определили круг интересов детей, был составлена совместная

«паутинка», которая позволила спланировать наши действия в ходе сбора информации.


Детям знать положено!

Работа с родителями

Загадки, стихи о дорожных знаках

Дид. Игры по ПДД

Проведение праздника с использованием ПДД

После того как мы определили круг интересов детей, был составлена совместная «паутинка», которая позволила спланировать наши действия

Слайд 9II этап. Сбор сведений
Данный этап начали с пополнения предметно- развивающей среды

в группе совместно с родителями. Мы старались организовать таким образом развивающую среду, чтобы она мотивировала детей на исследовательскую деятельность, направленную на получение интересующей их информации:
Просмотр книг и энциклопедий о ПДД, правилах поведения в транспорте, чтение произведений разных авторов о дорожных знаках и светофоре, просмотр мультфильмов о ПДД. Дети с интересом просматривали иллюстрации, просили зачитать или рассказать об интересующей их теме, затем полученными знаниями дети делились с родителями.


II этап. Сбор сведений	Данный этап начали с пополнения предметно- развивающей среды в группе совместно с родителями. Мы

Слайд 10Таким образом в проектную деятельность были вовлечены и родители. Они помогли

в пополнении предметно- развивающей среды и стали активными участниками совместной деятельности.

Таким образом в проектную деятельность были вовлечены и родители. Они помогли в пополнении предметно- развивающей среды и

Слайд 11III этап. " Выбор проектов"

Детям знать положено!
«Перекрёсток»
«Путешествие Незнайки в Светофории»
Пополнение в

уголке безопасности

Праздник «Путешествие на автобусе»

III этап.

Слайд 12IV этап "Реализация проектов"



IV этап

Слайд 13 Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с детьми

Слайд 14Беседа о видах дорожных знаков

Беседа о видах дорожных знаков

Слайд 15Беседа «Перекрёсток»

Беседа «Перекрёсток»

Слайд 16Выставка книг о ПДД

Выставка книг о ПДД

Слайд 17Чтение художественной литературы о ПДД

Чтение художественной литературы о ПДД

Слайд 18Образовательная область Познание

Образовательная область Познание

Слайд 19Конструирование

Конструирование

Слайд 20НОД «Путешествие Незнайки в Светофории»

НОД «Путешествие Незнайки в Светофории»

Слайд 21Образовательная область Социализация

Образовательная область Социализация

Слайд 22Образовательная область Безопасность

Образовательная область Безопасность

Слайд 23Образовательная область физическая культура

Образовательная область физическая культура

Слайд 24 Образовательная область художественно-эстетическое развитие (коллективная работа)

Образовательная область художественно-эстетическое развитие (коллективная работа)

Слайд 25Художественное творчество

Художественное творчество

Слайд 26Работа с родителями
Консультация для родителей" Осторожно!»
Изготовление атрибутов в театральный уголок.
Участие в

празднике « Путешествие на автобусе».
Изготовление газеты, книжек по ПДД.

Работа с родителямиКонсультация для родителей

Слайд 27Развлечение «Путешествие на автобусе»

Развлечение «Путешествие на автобусе»

Слайд 28 Атрибуты к играм

Атрибуты к играм

Слайд 29V этап «презентация»
- создание игровой среды для самостоятельных игр с использованием

атрибутов из театрального уголка;
- наглядная информация для родителей;
- праздник "Путешествие на автобусе"

V этап «презентация»- создание игровой среды для самостоятельных игр с использованием атрибутов из театрального уголка;- наглядная информация

Слайд 30Ожидаемые результаты:
- вовлечь родителей в жизнь детского сада;
- познакомить детей и

родителей с ПДД и правилами поведения в транспорте.
- показать родителям значимость знаний о ПДД в жизни детей;
- заинтересовать родителей в организации и праздников, посвящённых ПДД в детском саду.

Ожидаемые результаты: - вовлечь родителей в жизнь детского сада;- познакомить детей и родителей с ПДД и правилами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть