Презентация, доклад проекта осень бывает разная: золотая, желтая, красная

Содержание

Цель и задачиЦельУчить детей отражать свои впечатления от золотой осени в поделках, рисунках, передавать её колорит. Использование детских работ в оформлении группы, помещений детского сада.ЗадачиОбучающие:формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе;Развивающие:развивать умственные операции сравнения

Слайд 1МДОУ детский сад «Колокольчик»
ПРОЕКТ
«Осень бывает разная: золотая, желтая, красная»





Воспитатель: Сафронова Ю.В.
МДОУ детский сад «Колокольчик»ПРОЕКТ «Осень бывает разная: золотая, желтая, красная»

Слайд 2Цель и задачи







Цель
Учить детей отражать свои впечатления от золотой осени в

поделках, рисунках, передавать её колорит. Использование детских работ в оформлении группы, помещений детского сада.

Задачи

Обучающие:
формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе;
Развивающие:
развивать умственные операции сравнения и обобщения;
развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность, фантазию;
развивать мотивацию на здоровый образ жизни.
Воспитательные:
воспитывать эмоциональное отношение к природе;
воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

Цель и задачиЦельУчить детей отражать свои впечатления от золотой осени в поделках, рисунках, передавать её колорит. Использование

Слайд 3образовательные ситуации;
дидактические игры;
беседы;
рассматривание иллюстраций
наблюдения на прогулке;
работа с родителями.
Формы реализации проекта:

образовательные ситуации;дидактические игры;беседы;рассматривание иллюстрацийнаблюдения на прогулке;работа с родителями.Формы реализации проекта:

Слайд 4Ожидаемый результат:

осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;
развитие исследовательской деятельности

дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;
развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов;
совершенствование экологической среды группы;
вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;
оформление картотеки наблюдений;
конкурс на выразительное чтение стихов об осени;
Итоговое занятие «Что нам осень принесла?»
Ожидаемый результат:осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности

Слайд 5Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами

и родителями:
Подбор материала и оборудования для образовательных ситуаций, бесед, игр с детьми.
подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта.
Сотрудничество с родителями:
Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка, литературы, совместные поделки с детьми из природного материала.
Беседы с родителями, консультации по теме проекта
Этапы работы над проектом:Подготовительный этап:Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:Подбор материала и оборудования для

Слайд 6практический этап
Мероприятия по работе с детьми:
чтение художественной литературы, беседы,
наблюдения,

художественное творчество,
изготовление поделок из природного материала вместе с родителями,
дидактические игры.
Рассматривание наглядных материалов и пособий, предметов и явлений для развития образного восприятия

практический этапМероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы, беседы, наблюдения, художественное творчество, изготовление поделок из природного

Слайд 7 Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
«Осенние грибы» Н.М. Павлова
Г. Скребицкий «Осень»

О. Иваненко

«Спокойной ночи!»

М. Пришвин «Осенние листики»


Образовательная область Художественно-эстетическое развитие«Осенние грибы» Н.М. ПавловаГ. Скребицкий «Осень»О. Иваненко «Спокойной ночи!»М. Пришвин «Осенние листики»

Слайд 8 Аппликация «Осенний ковер»



.

.
Цель: создание осеннего ковра из листьев разного цвета (красного,

жёлтого, зелёного) и разного размера (большого и маленького) на занятии по аппликации.

закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм.

развивать воображение, ориентировку на листе бумаги; умение отбирать, отличать и называть объекты жёлтого, зелёного и красного цвета.

Задачи:

Аппликация «Осенний ковер»..Цель: создание осеннего ковра из листьев разного цвета (красного, жёлтого, зелёного) и разного размера

Слайд 9 Лепка «Веточки рябины».
Задачи:


Закреплять умение раскатывать мелкие шарики круговыми движениями пальцев рук

для создания ягодок рябины




Разнообразить  способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой)







Познакомить детей с созданием рельефных изображений из пластилина модульным способом – прижимать кусочки пальчиками к фону






Развивать мелкую моторику руки

Лепка «Веточки рябины». Задачи:Закреплять умение раскатывать мелкие шарики круговыми движениями пальцев рук для создания ягодок рябиныРазнообразить 

Слайд 10Заучивание стихотворений
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и

свеклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе - Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!..

Ю.Тувим «Овощи»

И.Бунин «Листопад»

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Заучивание стихотворений	Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и

Слайд 11Рисование «Осеннее дерево»
Цель:




Продолжать учить рисовать пальчиками –

окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги.

Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».

Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.

Рисование «Осеннее дерево» Цель:   Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и

Слайд 12 «Составление рассказов об осени»
Цель:
Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику

с использованием наглядных пособий.

Уточнять и расширять активный словарь детей по теме « Осень»

Упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательным значением.

Продолжать развивать у детей память, внимание, наглядно – образное мышление.

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

«Составление рассказов об осени»Цель:Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику с использованием наглядных пособий.Уточнять и

Слайд 13Образовательные область «Познавательное развитие» Занятие «Овощи и фрукты»
Учить различать и использовать
в речи

единственное и
множественное число имен
существительных, уметь
составлять элементарные
описания овощей, фруктов ( 2-3
предложения)
Воспитывать любознательность

Цель:

Расширять, уточнять и активизировать словарь словарный запас

Закреплять обобщающее понятие овощи, фрукты.

Образовательные область  «Познавательное развитие» Занятие «Овощи и фрукты»Учить различать и использоватьв речи единственное имножественное число именсуществительных,

Слайд 14Цикл наблюдений «Изучаем жизнь природы осенью».
Цель


.

формировать представления о природе как едином целом,
учить находить взаимосвязи в природе осенью;
расширять знания об объектах живой и неживой природы;
формировать навыки учебно-познавательной и практической природоохранной деятельности;
развивать внимание, наблюдательность, речь, память, логическое мышление, аналитические способности детей;
ознакомить учащихся с правилами поведения в природе;
укрепление физического здоровья, душевного равновесия;
воспитывать эстетические чувства, вкусы, бережное отношение к природе.

Цикл наблюдений  «Изучаем жизнь природы осенью».Цель

Слайд 15Дидактические игры
Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Собери листья»



Дидактическая игра «Узнай

плод на вкус»

Дидактическая игра «Найди такого же цвета».

Дидактические игрыДидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Собери листья»Дидактическая игра «Узнай плод на вкус»Дидактическая игра «Найди такого

Слайд 16Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
«Овощи на грядке»


Импровизация по сказке «Репка»

Задачи:
 дать представление об

урожае овощей;
побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях;
учить импровизации под музыку;
учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.
Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие» «Овощи на грядке»Импровизация по сказке «Репка»Задачи: дать представление об урожае овощей; побуждать детей

Слайд 17Образовательная область «Физическое развитие»
Подвижные игры на прогулке
Сбор природного материала

Образовательная область «Физическое развитие»Подвижные игры на прогулкеСбор природного материала

Слайд 18Работа с родителями
Оформление памяток «Овощи и фрукты»
Оформление папки
«Люби и охраняй

окружающую природу
Работа с родителямиОформление памяток «Овощи и фрукты»Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу

Слайд 19Консультации для родителей

Консультации для родителей

Слайд 20Выставка детских работ «Осень чудная пора»

Выставка детских работ  «Осень чудная пора»

Слайд 22Выставка семейного творчества «Закружила осень золотая…»

Выставка семейного творчества «Закружила осень золотая…»

Слайд 23Заключительный этап:
- подведение итога конкурса среди семей;
- вручение памятных дипломов;
- оформление

фотовыставки;
- итоговое занятие «Что нам осень принесла?
- презентация проекта.
Заключительный этап:- подведение итога конкурса среди семей;- вручение памятных дипломов;- оформление фотовыставки;- итоговое занятие «Что нам осень

Слайд 24Литература

Каменева Л. А., Кондратьева Н. Н., Маневцева М. М. Методика ознакомления

с природой в детском саду: Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное воспитание». — М.: Просвещение, 1991.

Комарова Т. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.», Мозаика-Синтез.2014г. 

Масленникова О., Филиппенко А. «Экологические проекты в детском саду», изд. «Учитель». 2014г 

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014г 

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд. — М.: Мозаика- Синтез, 2014.
 
Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2–4 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2013.


ЛитератураКаменева Л. А., Кондратьева Н. Н., Маневцева М. М. Методика ознакомления с природой в детском саду: Учебное

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть