Презентация, доклад проекта Невидимка воздух

*Вид проекта: познавательно-исследовательскийСрок реализации: с 09.01 по 23.01.2017г.Участники: воспитатель, дети старшей группы, родители

Слайд 1Познавательно- исследовательский проект
Тема: «Невидимка - воздух»
Разработала: Синицина В.И.
Ясли-сад «Балдаурен»
2017г.









*

Познавательно- исследовательский проектТема: «Невидимка - воздух»Разработала: Синицина В.И.Ясли-сад «Балдаурен»2017г.*

Слайд 2
*
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Срок реализации: с 09.01 по 23.01.2017г.
Участники: воспитатель, дети старшей

группы, родители
*Вид проекта: познавательно-исследовательскийСрок реализации: с 09.01 по 23.01.2017г.Участники: воспитатель, дети старшей группы, родители

Слайд 3Актуальность
*
Забота о здоровье ребёнка в настоящее время занимает приоритетные

позиции в дошкольном образовании. Именно в дошкольном возрасте у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни.
Одним из средств сохранения и укрепления здоровья являются оздоровительные силы природы.
Для развития исследовательских способностей ребёнка, безусловно, пригодны все виды. ОУД в ясли-саду, при этом изучению природы традиционно отводится определённое место. Это не случайно, природа – открытый, неисчерпаемый источник для детских наблюдений и экспериментов. Ребёнок интуитивно ощущает себя её частью, и поэтому взаимодействие с природой для него органично и естественно.
Актуальность выбранной темы проекта заключается в том, что человек не бережёт то, что имеет, ведь ежегодно в воздух выбрасывается более миллиона тонн веществ, которые губительно сказываются на жизнь всего живого мира.
Актуальность*  Забота о здоровье ребёнка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Именно в

Слайд 4Цель: Формирование представлений о свойствах воздуха и степени его важности в

жизни человека и всего живого на земле. Формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни, защита окружающей среды

Задачи:
Определить понятие воздуха
Доказать с помощью опытов, что воздух есть
Выявить свойства воздуха
Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и бережного отношения – к окружающей среде

*

Цель: Формирование представлений о свойствах воздуха и степени его важности в жизни человека и всего живого на

Слайд 5Предварительная работа:
Подбор иллюстративного материала по теме «Роль воздуха в жизни любого

живого существа».
Создание картотеки пословиц, изречений о здоровье.
Подбор энциклопедической литературы.
Составление картотеки опытов с воздухом, дидактических игр, сюжетно – ролевых игр.
Создание в группе мини лаборатории.

*

Предварительная работа:Подбор иллюстративного материала по теме «Роль воздуха в жизни любого живого существа».Создание картотеки пословиц, изречений о

Слайд 6План реализации проекта
*

План реализации проекта *

Слайд 8Ожидаемые результаты:
*
Расширение представлений об окружающем мире.
Развитие представлений об основных свойствах воздуха.
Развитие

у детей умения пользоваться приборами-помощниками при проведении эксперимента.
Ожидаемые результаты:*Расширение представлений об окружающем мире.Развитие представлений об основных свойствах воздуха.Развитие у детей умения пользоваться приборами-помощниками при

Слайд 9Продукты проекта:
*
Выставка рисунков «Не загрязняйте воздух».
Выпуск стенда «Звери нашего леса».
Изготовление кормушек

для птиц.
Продукты проекта:*Выставка рисунков «Не загрязняйте воздух».Выпуск стенда «Звери нашего леса».Изготовление кормушек для птиц.

Слайд 10Итоговое мероприятие:
*
Развлечение на тему: «Воздух - невидимка»

Итоговое мероприятие:*Развлечение на тему: «Воздух - невидимка»

Слайд 11Оценка результата проекта:
*
В ходе реализации совместного проекта «Воздух -

невидимка» достигнуты определенные результаты. У детей сформировалось представление о значении воздуха в жизни всего живого, о его необходимости.
Они узнали из чего состоит воздух, о его свойствах. Как чистый воздух влияет на укрепление здоровья каждого из нас и всего живого на земле.
Сформировалось представление о том, что как важно беречь и охранять природу, как вести себя в лесу (природе). Узнали какую пользу для нас приносит ветерок, и какой вред может принести всему живому.
С помощью опытов и экспериментов доказали, что воздух есть везде, у детей развились такие качества, как любознательность, наблюдательность, мыслительная деятельность, умственные способности, речь, научились анализировать. Появилось желание исследовательской деятельности.
Сформировалось позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными методами.

Оценка результата проекта:*  В ходе реализации совместного проекта «Воздух - невидимка» достигнуты определенные результаты. У детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть