Презентация, доклад проекта на темуЕсли зубы хороши, то ты смейся от души.

Содержание

Проблема:Проблема профилактики заболеваний полости рта- тема не совсем новая, но по-прежнему актуальная. Здоровые и красивые зубы – это результат качественного питания, полноценного состава воды и, конечно, тщательного ухода за зубами. Сформировать навык и привычку, внушить ребенку,

Слайд 1МК ДОУ «Детский сад «Родничок» г.Щигры, Курской области»
Проект «Если зубы хороши,

то ты смейся от души!"



Сороковых Е.Н

МК ДОУ «Детский сад «Родничок» г.Щигры, Курской области»Проект «Если зубы хороши, то ты смейся от души!

Слайд 2Проблема:
Проблема профилактики заболеваний полости рта- тема не совсем новая, но по-прежнему

актуальная. Здоровые и красивые зубы – это результат качественного питания, полноценного состава воды и, конечно, тщательного ухода за зубами. Сформировать навык и привычку, внушить ребенку, что уважительное отношение к зубам – это элемент общей культуры человека и здорового образа жизни, является проблемой для взрослых, как для родителей, так и для воспитателей в детском саду. И когда наступает время обучения детей ухода за зубами, хочется чтобы дети отнеслись к этому с интересом и желанием.

ЦЕЛЬ:

Формирование у детей устойчивых навыков и привычку по уходу за зубами, показать важность гигиены полости рта для здоровья человека

Проблема:Проблема профилактики заболеваний полости рта- тема не совсем новая, но по-прежнему актуальная. Здоровые и красивые зубы –

Слайд 3Задачи проекта:
Познакомить детей со строением и функцией зубов.
Показать как определять полезные

и вредные для зубов продукты питания.
Познакомить детей с правилами поведения, которые позволяют избежать травм ротовой полости.
Формировать у детей положительное отношение к посещению стоматологического кабинета, к врачу – стоматологу, как к помощнику в сохранении зубов.
Формировать у детей привычку регулярно ухаживать за зубами, используя предметы гигиены полости рта (зубная паста, зубная щетка, зубочистка, жидкость для полоскания рта)

Вид проекта:

Длительность проекта:

Информационно- практико- тематический

4 месяца

Участники проекта:

Дети ,воспитатели

Задачи проекта:Познакомить детей со строением и функцией зубов.Показать как определять полезные и вредные для зубов продукты питания.Познакомить

Слайд 4Предполагаемый результат:
Дети должны знать и уметь:
Зачем нужны зубы
Отчего болят зубы
Как чистить

зубы зубной щеткой и пастой, ухаживать за зубной щеткой
Определять, какие продукты вредные для зубов, какие- полезные
Посещать кабинет стоматолога два раза в год и положительно относиться к посещению стоматологического кабинета

.

Основные направления реализации проекта:

Виды деятельности:
НОД, беседы
Игровая деятельность
Чтение художественной литературы
Продуктивная деятельность


Предполагаемый результат:Дети должны знать и уметь:Зачем нужны зубыОтчего болят зубыКак чистить зубы зубной щеткой и пастой, ухаживать

Слайд 5 Основные направления реализации проекта через разные виды деятельности
Игровая деятельность:
Дидактические игры

и упражнения «Что ты знаешь о зубах»
Игры с мячом «Что полезно для зубов, что не полезно»
Игра в кругу «Волшебная палочка»
Игры за столом «Опасные предметы», «Дерево для здоровых зубов», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек»
Упражнения на закрепление навыков и привычек по уходу за зубами : «Я могу почистить свои зубы»
Физминутка «Улыбка»
С/р игра «Больница», «В стоматологическом кабинете», «Магазин», «Аптека»

Речевое развитие и чтение художественной литературы:
Б. Заходер «Матари- Катари», А. Кардашова «Наш доктор», С. Маршак «Робин- Бобин», С.Федоренко «Утренняя считалочка», Н. Брянская «История зубной щетки»
Заучивание стихотворений «Какие у нас зубы?», «День за днем», «Чистить зубы нам не лень!»









Проект
«Если зубы хороши, то ты смейся от души»

Основные направления реализации проекта через разные виды деятельностиИгровая деятельность:Дидактические игры и упражнения «Что ты знаешь о

Слайд 6Физическое развитие:
дыхательная гимнастика;
пальчиковая гимнастика «Фонарики»
НОД из цикла «Познай своё

тело»

Социально-личностное развитие:
С-Р игра «Семья»; сюжет «С добрым утром»
С-Р игра «Поликлиника»; сюжет «Регистратура»
С-Р игра «Аптека»;
С-Р игра «Магазин»; сюжет «Покупаем полезные продукты»

Познавательно-речевое развитие:
чтение сказки Мигуновой «Почему надо чистить зубы»
чтение рассказов «Необычное путешествие по Зубной Галактике (2 и 3 часть)
разучивание стихотворения «Чистить зубы дважды в день»

Художественно-эстетическое развитие:
- коллаж из улыбок «Красивая улыбка»
рисование «Натюрморт» (овощи и фрукты полезные для зубов)
слушание песни Шаинского «Улыбка»
оформление плаката «Предпочти конфетам фрукты – очень важные продукты»


Проект
«Если зубы хороши, то ты смейся от души»

Физическое развитие:дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика «Фонарики» НОД из цикла «Познай своё тело»Социально-личностное развитие:С-Р игра «Семья»; сюжет «С

Слайд 7Используемые технологии:
Здоровьесберегающие :
Физминутки ;
Пальчиковая гимнастика «Фонарики»;
Самомассаж десен языком.
Личностно-ориентированное взаимодействие;
Технология

проекта
ИКТ
Используемые технологии: Здоровьесберегающие :Физминутки ;Пальчиковая гимнастика «Фонарики»;Самомассаж десен языком.Личностно-ориентированное взаимодействие; Технология проектаИКТ

Слайд 8Практическое упражнение
«ЧИСТЫЕ ЗУБКИ»

Практическое упражнение«ЧИСТЫЕ ЗУБКИ»

Слайд 9Практическое упражнение «ЧИСТЫЕ ЗУБКИ»

«Веселый и грустный зубик»

Практическое упражнение «ЧИСТЫЕ ЗУБКИ»    «Веселый и грустный зубик»

Слайд 10

УРОКИ МОЙДОДЫРА
1.

УРОКИ  МОЙДОДЫРА 1.

Слайд 11

Познаём, экспериментируем…

Познаём, экспериментируем…

Слайд 12 2.« От чего болят зубки»

2.« От чего болят зубки»

Слайд 13 « От чего болят зубки»

« От чего болят зубки»

Слайд 14 « От чего болят зубки»

« От чего болят зубки»

Слайд 15ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ) «НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА»
Проблемная ситуация
«Что делать,

если зуб заболел?»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ)  «НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА»  Проблемная ситуация«Что делать, если зуб

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
«ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ

ЗДОРОВЬЯ»

«ПРАВИЛА УХОДА ЗА ЗУБАМИ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ«ПОЛЕЗНЫЕ  И ВРЕДНЫЕ  ПРОДУКТЫ ДЛЯ    ЗДОРОВЬЯ»«ПРАВИЛА УХОДА ЗА ЗУБАМИ»

Слайд 19

ФИЗМИНУТКА

Мы чистим, чистим зубы     И весело живем.     А тем, кто их не чистит,     Мы песенку поем:      — Эй, давай не зевай,     О зубах не забывай,     Снизу вверх, сверху вниз     Чистить зубы не ленись


Слайд 20
ФИЗМИНУТКА
Надо чистить каждый

зуб,     Верхний зуб, нижний зуб,     Даже самый дальний зуб, —     Очень важный зуб.     Изнутри, снаружи три,     Три снаружи, изнутри.
ФИЗМИНУТКА   Надо чистить каждый зуб,     Верхний зуб, нижний зуб,     Даже

Слайд 21 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«

МОЖНО - НЕЛЬЗЯ»

Сигнальные карточки помогают в процессе игры индивидуально оценивать знания детей, их реакцию и внимательность, сплачивают детский коллектив единой задачей.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА« МОЖНО  -   НЕЛЬЗЯ»Сигнальные

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть