Презентация, доклад проекта на тему Советы Доктора Айболита в ДОУ

Апатиты Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше. Здоровье ребенка

Слайд 1ПРОЕКТ Советы доктора Айболита

ПРОЕКТ  Советы доктора Айболита

Слайд 2Апатиты
Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях

является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов и родителей. Ведь не секрет, что благоприятные условия развития, обучения, и воспитания ребёнка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов – детского сада и семьи.
Апатиты  Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах

Слайд 3Тип проекта: информационно - практико- ориентированный проект.
Цель проекта: воспитание у детей

эмоционально положительного отношения к физической культуре, как естественной составляющей  общечеловеческой культуры; повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Тип проекта: информационно - практико- ориентированный проект. Цель проекта: воспитание у детей эмоционально положительного отношения к физической

Слайд 4Задачи проекта:
Формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и

здоровом образе жизни;
Способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям;
Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья;
Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни;
Использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции разных видов деятельности;
Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семьи.
 
Период: краткосрочный проект (1 неделя).

Задачи проекта: Формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни;Способствовать развитию у детей

Слайд 5Ожидаемые результаты:
для детей - обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор;

повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту; у детей сформируются представления о  здоровом образе жизни;
для педагогов - качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей; повышение профессионального уровня воспитателей;
для родителей - у родителей сформируются представления о создании благоприятного эмоционального и социально –  психологического климата для полноценного развития    ребенка; родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»;
для ДОУ - оснащение развивающей среды новым физкультурным оборудованием.

Ожидаемые результаты:для детей - обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор; повысится интерес детей к физкультурным занятиям

Слайд 6Участники проекта: дети  средней группы, воспитатели, семьи воспитанников.

Участники проекта: дети  средней группы, воспитатели, семьи воспитанников.

Слайд 7

Девиз проекта:
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Девиз проекта:  Физическое воспитание –

Слайд 8 В

работе с детьми:
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
• Воздушное контрастное закаливание.
 

В работе с детьми:  ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ

Слайд 9 БЕСЕДЫ:
• Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно

заниматься!».
• «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». (Приложение №1)
• "Беседа о здоровье, о чистоте" Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций (Приложение № 2)
• Встреча с «Айболитом», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры)
• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки) (Приложение № 3)
• Сказка-беседа «В СТРАНЕ БОЛЮЧКЕ». (Приложение № 4)

БЕСЕДЫ: • Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».• «Витамины я люблю - быть

Слайд 10ЗАНЯТИЯ:
• Физкультурное занятие "В стране здоровья".
• Показ открытого занятия «Мой веселый

звонкий мяч» (Приложение № 5)

ЗАНЯТИЯ:• Физкультурное занятие

Слайд 11ИГРЫ:
• Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»…
• Дидактические игры «Мяч на поле»,

«Мяч в ворота» (на дыхание), упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.
• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т.д.
• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. (Приложение №6)
• Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа" А. Кутафин и др.
• Выставка рисунков о спорте.

ИГРЫ:• Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»…• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание), упражнение

Слайд 12В работе с родителями:
• Консультация «Физ. оборудование своими руками»
• Индивидуальные

беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.д.
• Наглядность в виде информационных файлов «Народная мудрость гласит…»
• Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»
• Выставка физкультурного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости в развитии ребенка.
В работе с родителями:•  Консультация «Физ. оборудование своими руками»• Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках

Слайд 13Работа по совместной деятельности родителей и детей:
• Совместное развлечение с детьми

и родителями «Постарайся угадать, чем листочек может стать». (Приложение № 7)
• Фотовыставка «Путешествие в страну здоровья».
• День открытых дверей, с использованием физкультурного оборудования, сделанных в совместной творческой деятельности родителей с детьми.
 • Стенд «Уголок Айболита».

Работа по совместной деятельности родителей и детей:• Совместное развлечение с детьми и родителями «Постарайся угадать, чем листочек

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть