Презентация, доклад проекта на тему: Как помочь любимой игрушке?

Срок реализации Одна учебная неделя ВозрастСтарший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

Слайд 1Проект на тему: «Как помочь любимой игрушке?»
Выполнила:
Корешкова Ю. С., воспитатель, ДОУ №

31;
Проект на тему: «Как помочь любимой игрушке?»Выполнила:Корешкова Ю. С., воспитатель, ДОУ № 31;

Слайд 2Срок реализации Одна учебная неделя
Возраст
Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

Срок реализации Одна учебная неделя  ВозрастСтарший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

Слайд 3Актуальность
В дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре.

Игрушки способны забавлять ребенка, успокаивать, отвлекать от проблем. Часто воспитанники приносят любимые игрушки из дома, периодически возникают ситуации, когда дети ломают, разбрасывают их; на прогулке перекидывают через забор, под веранду, или просто забывают после игры, не видя в этом ничего плохого. То есть у современных детей преобладает небрежное отношение к игрушкам. Участие воспитанников в проекте позволит сформировать осознанное, бережное отношение к игрушкам.
АктуальностьВ дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре. Игрушки способны забавлять ребенка, успокаивать, отвлекать

Слайд 4Принципы дошкольного образования, реализуемый в данном мероприятии
Приобщение детей к социокультурным нормам,

традициям семьи, общества и государства.
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в разных видах деятельности.
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных учреждений.
Принципы дошкольного образования, реализуемый в данном мероприятии Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.Формирование

Слайд 5Планируемый результат
Дети и родители имеют представление об истории игрушек.
Дети знают различные

виды материалов, из которых изготавливают игрушки, знают свойства этих материалов.
Дети имеют навык ремонта и изготовления игрушки своими руками.


4. Дети играют своими игрушками, берегут их, радуют своими игрушками окружающих.
Бережно относятся не только к своим игрушкам, но и к игрушкам других.
Родители способствуют формированию у детей бережного отношения к игрушкам.

Планируемый результат Дети и родители имеют представление об истории игрушек.Дети знают различные виды материалов, из которых изготавливают

Слайд 6Цель проекта:
формирование у детей бережного отношения к игрушкам

Цель проекта:формирование у детей бережного отношения к игрушкам

Слайд 7познакомить детей и родителей с историей игрушек;
познакомить с материалами, из

которых делают игрушки, выявить качества этих материалов в процессе исследования;
формировать навыки ремонта и изготовления игрушек своими руками;
формировать представление о ценности дружбы (игрушки как друзья);
осуществить взаимодействие с семьей в вопросах бережного отношения с игрушкой.

Задачи:

познакомить детей и родителей с историей игрушек; познакомить с материалами, из которых делают игрушки, выявить качества этих

Слайд 11 Оснащение предметно-пространственной развивающей среды
Пополнение книжного уголка
А. Толстой «Буратино»
Русская народная сказка

«Василиса Прекрасная»
Рассматривание книги Курбатовой Н. «Игрушки»
Энциклопедия для детей «Чудо всюду. Мир вещей и машин»
Стихи о матрешке, куклах В.Приходько, Г. Ладонщиков
Н. Носов «Друг детства»

Создание микрозоны «Мастерская Айболита»

Пополнение уголка театрализации игрушками собственного изготовления

Наглядный материал
Презентация для детей «История игрушек»
«Игрушки своими руками» (информационный стенд)
Книжка-малышка «Моя любимая игрушка»
Альбом «Игрушки своими руками»
Фотоальбом «Что было, что стало»


Оснащение предметно-пространственной развивающей среды Пополнение книжного уголкаА. Толстой «Буратино»Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»Рассматривание книги Курбатовой Н.

Слайд 12Информационные ресурсы:
Н Рыжова, Л. Логинова «Мини-музей в д/с» Линка-Пресс; Москва, 2008

г.
Е. Морозова «Кукла как образ человека» Д/В №1-2009
А. Греков «Музей игрушки и его основатель»
И. Лыкова «Я леплю свою игрушку»


Информационные ресурсы:Н Рыжова, Л. Логинова «Мини-музей в д/с» Линка-Пресс; Москва, 2008 г.Е. Морозова «Кукла как образ человека»

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть