Презентация, доклад проекта молоко прлезно или вредно для человека в средней группе

Цель проекта: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.Задачи проекта: Увеличить число детей полюбивших молоко.Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий: корова, коза – домашнее животное, которое

Слайд 1ПРОЕКТ
«Молоко полезно или вредно для человека»
Подготовила воспитатель 25 группы «Конёк-горбунок»


Петрова Наталья Александровна
ПРОЕКТ «Молоко полезно или вредно для человека»Подготовила воспитатель 25 группы «Конёк-горбунок»     Петрова Наталья

Слайд 2Цель проекта: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и

полезном продукте для роста детского организма.

Задачи проекта: 
Увеличить число детей полюбивших молоко.
Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий: корова, коза – домашнее животное, которое даёт человеку молоко.
Расширить и обобщить представления детей о молоке, его происхождении.
Познакомить детей с процессом изготовления молочных продуктов на молокозаводе, их пользе для организма человека, через ИКТ.
Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации совместно с родителями).
Выявить вред и пользу молока и молочных продуктов.

Цель проекта: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.Задачи

Слайд 3Возраст детей 4-5 лет Вид проекта : краткосрочный 1 неделя. Тип : творческий,

исследовательский, познавательный. Участники проекта: воспитатель, родители, дети.
Возраст детей 4-5 лет Вид проекта : краткосрочный 1 неделя. Тип : творческий, исследовательский, познавательный. Участники проекта:

Слайд 4Проблема: Отказ некоторых детей есть и пить молочные продукты («Я его

не люблю» и т.д). Недостаток знания о молоке и молочных продуктах (получение и производство, необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека). В последнее время появилось мнение о том, что молоко не только полезно и вредно. В данной проблеме попробуем разобраться в ходе проекта. Аннотация: Молоко по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения и является обязательным и незаменимым продуктом детского питания. В нашей группе многие дети плохо пьют молоко, молочные продукты(кефир, снежок, йогурт, блюда_ приготовленные на основе молока и молочных продуктов: каши, молочные супы, творожные запеканки). Если дети узнают о ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, у них появится желание употреблять его в пищу, так как они поймут, что для нормального роста и развития деткам просто необходимо кушать творог и пить молоко.. В последнее время появилось мнение о том, что молоко не только полезно для организма, но и вредно. В данной проблеме попробуем разобраться в ходе проекта.
Проблема: Отказ некоторых детей есть и пить молочные продукты («Я его не люблю» и т.д). Недостаток знания

Слайд 5Предполагаемые продукты проекта: *Увеличить число детей полюбивших молоко. *Расширятся представления

детей о молоке, его происхождении. *Сформируется навык исследования.
Предполагаемые продукты проекта:   *Увеличить число детей полюбивших молоко.  *Расширятся представления детей о молоке, его

Слайд 6График работы над проектом: Подготовительный: *Работа с родителями-подбор информации о молоке и

молочных продукта( стихи, загадки, песни, сказки, книги рецептов, фотоотчеты ) * Оформление уголка дежурства по столовой. * Разработка конспектов занятий. * Подбор опытов с молоком * Подготовка фильма о производстве молочных продуктов на заводе(производство мороженого) * Организация выставки из упаковок молочной продукции, плакат о пользе и вреде молока.
График работы над проектом: Подготовительный:  *Работа с родителями-подбор информации о молоке и молочных продукта( стихи, загадки,

Слайд 9Основной: * Знакомство по картинкам с домашними животными дающими молоко. * Просмотр

видеосюжета о производстве молочных продуктов на заводе производства мороженого.
Основной:  * Знакомство по картинкам с домашними животными дающими молоко. * Просмотр видеосюжета о производстве молочных

Слайд 10* Проведение опытов с молоком

* Проведение опытов с молоком

Слайд 12*Презентация детьми своих работ (книжки-малышки, книги рецептов с молочными продуктами, фотоотчет

о изготовлении детьми дома изделия из молочных продуктов)
*Презентация детьми своих работ (книжки-малышки, книги рецептов с молочными продуктами, фотоотчет о изготовлении детьми дома изделия из

Слайд 18* Художественное творчесто «Буренка»

* Художественное творчесто «Буренка»

Слайд 19Заключительный этап: * Проведение итогового занятия «Что мы знаем о молоке?» * Оформление

выставки рисунков «Буренка» * Презентация проекта «Молоко полезно или вредно для организма человека»
Заключительный этап: * Проведение итогового занятия «Что мы знаем о молоке?» * Оформление выставки рисунков «Буренка» *

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть