Презентация, доклад проекта Компьютерные игры - хорошо или плохо?

Обоснование выбораЯ выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 1Компьютерные игры – хорошо или плохо?
Подготовила:
Хворова Ульяна,
ученица 2 класса
Сладковской

средней общеобразовательной школы
Руководитель:
Потапова Вера Петровна,
учитель начальных классов
Компьютерные игры – хорошо или плохо?Подготовила:Хворова Ульяна, ученица 2 класса Сладковской средней общеобразовательной школыРуководитель:Потапова Вера Петровна,

Слайд 2Обоснование выбора
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же

воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Обоснование выбораЯ выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в

Слайд 3Цель моего проекта: выяснить положительные и отрицательные

стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Цель моего проекта:    выяснить положительные и отрицательные    стороны влияния компьютерных игр

Слайд 4Задачи:
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.
2.

Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point.

Задачи: 1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее

Слайд 5 План проекта.
1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о

влиянии компьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Представить результат своего проекта на школьной конференции.

План проекта. 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о

Слайд 6 Предполагаемый результат
• оценивать полезность компьютерных игр;
• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие

мышцы руки;
• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
 

Предполагаемый результат • оценивать полезность компьютерных игр;•	выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие

Слайд 7Ход работы
1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки,

проанализировали собранную информацию.
2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст.
3. Вместе с Верой Петровной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.
4. Училась обрабатывать полученные данные и составлять таблицы.

Ход работы 1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я

Слайд 8Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их

отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (9 чел из 14) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Цель анкетирования:  выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.Результаты проведенного

Слайд 9Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего
Врачи говорят, что на коробках

с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.
Давайте сравним Человека Разумного и Человека ИграющегоВрачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись

Слайд 10А чтобы было легче сделать ВЫБОР…
Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте

три простых правила:
1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.
2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.
3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?
А чтобы было легче сделать ВЫБОР…Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь

Слайд 11Влияние компьютерных игр на детей

Влияние компьютерных игр на детей

Слайд 12Результаты моего исследования.
Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные

игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Результаты моего исследования. Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо

Слайд 14 Используемая литература : 1. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер»,

«Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 2. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

Ресурсы интернета:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/ Компьютерные игры.
http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера
www.parent.fio.ru, статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером».
http://computermania.narod.ru/.

Используемая литература :  1. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть