Презентация, доклад проекта Календарь (Младшая группа)

Тема проекта: «Календарь. Времена года»Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категорииСтудянникова Виктория СтаниславовнаВид проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-творческийУчастники: дети младшей группы, педагог, родители ГБОУ города Москвы «Школа № 504»

Слайд 1
Проект
«Календарь»

Проект   «Календарь»

Слайд 2
Тема проекта: «Календарь. Времена года»
Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категории
Студянникова

Виктория Станиславовна
Вид проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники: дети младшей группы, педагог, родители


ГБОУ города Москвы «Школа № 504»

Тема проекта: «Календарь. Времена года»Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категорииСтудянникова Виктория СтаниславовнаВид проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-творческийУчастники:

Слайд 3
Актуальность проекта

Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
Экологическое воспитание младших дошкольников включает в себя:
- формировать у детей первое представление о природе, ее изменениях и бережного отношения к ней;
- воспитывать у детей интерес к природе, умение общаться с ней.
Проект раскрывает малышам некоторые взаимосвязи живой и неживой природы, растений и животных, помогая понять, что человек – это часть природы. Он основывается на различных видах деятельности: наблюдение в природе, сенсорное обследование объектов природы; различные виды игр, игровые ситуации; изобразительная деятельность, ручной труд.

Актуальность проекта         Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком,

Слайд 4
Актуальность проекта

Проблема: У младших дошкольников

не достаточно сформированы представления о временах года.
Цель: Формирование начальных представлений о временах года.
Задачи:
1) Формирование первичных представлений об особенностях природы;
2) Умение замечать сезонные изменения в неживой природе, зависимость жизни растений и животных от времени года, их приспособляемость к среде обитания;
3) Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы;
4) Стимулировать творческую деятельность родителей через участие в выставке
календарей.
Ожидаемые результаты: - Формирование элементарных представлений о временах года;
Формирование представлений о правильных способах взаимодействия с
объектами природы;
Развитие творческого воображения, творческого мышления;
- Совместная деятельность будет способствовать
детско-родительским отношениям.




Актуальность проекта     Проблема: У младших дошкольников не достаточно сформированы представления о временах

Слайд 5Этапы реализации проекта

Подготовительный
Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную


литературу (соответствующие теме проекта);
Подбор программно-методического, материально-технического,
познавательного материала по теме проекта;
Определение уровня знаний детей о временах года.
Основной
Продуктивная деятельность;
Показ видео ролика о временах года;
Организация совместной деятельности с детьми над проектом;
Художественно-творческая деятельность.
Итоговый
Выставка семейного творчества «Календарь».

Этапы реализации проекта Подготовительный  Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную     литературу (соответствующие теме проекта);  Подбор программно-методического,

Слайд 6 Рассказывание по картине

НОД
Знакомство
с временами года
Рассказывание по картине       НОД   Знакомство с временами

Слайд 7 Нетрадиционное рисование «Дерево. Времена года »

Нетрадиционное рисование «Дерево. Времена года »

Слайд 8 Нетрадиционное рисование
«Дерево. Времена

года »
Нетрадиционное рисование     «Дерево. Времена года »

Слайд 9 Пальчиковые игры по лексической теме


«Времена года»

Пальчиковые игры по лексической теме       «Времена года»

Слайд 10 Исследовательская
деятельность

«Свойства льда»

Исследовательская      деятельность   «Свойства льда»

Слайд 11 Работа с родителями
Мастер класс «Символ года»

Работа с родителямиМастер класс «Символ года»

Слайд 12 Выставка семейного творчества «Календарь»

Выставка семейного творчества «Календарь»

Слайд 13Результаты проекта:
В результате проведённых бесед, регулярных наблюдений за явлениями природы,

объектами природы, игр, чтения и обсуждения сказок у детей сформировались первоначальные представления о временах года, о труде взрослых в разное время года, о правильных способах взаимодействия с объектами природы, также у детей развилась речь, интерес к наблюдениям за явлениями природы и объектами природы.
Дети стали гуманнее, культурнее, доброжелательнее.

Результаты проекта: В результате проведённых бесед, регулярных наблюдений за явлениями природы, объектами природы, игр, чтения и обсуждения

Слайд 14 Литература:
- Программа «От рождения до школы» под редакцией

Н.А. Веракса
- Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников»
Зенина Т.Н. «Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников  с
природными объектами»
Масленникова О.М., Филиппенко А.А. «Экологические проекты в детском саду»
- Рыжова Н.А. «Экологическое образование в детском саду»
- Хрестоматия для дошкольников 3-4 лет” под редакцией И. Логиновой
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду
Комарова Т. С. «Дети в мире творчества»



Литература:- Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.А. Веракса- Веракса Н.А.  «Проектная деятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть