Презентация, доклад проекта Как помочь птицам зимой?

Содержание

Тип проекта: ИсследовательскийПо времени: Краткосрочный (2 неделя )По количеству участников:ГрупповойУчастники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.ПродуктКнижки – малышки «Синичка»Альбом «Какой корм можно птицам»Паспорт проекта

Слайд 1
Экологический проект с детьми
младшей группы № 1

«Как помочь
птицам зимой?»



Подготовил
воспитатель: Михайлова О.И.


2017 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

Экологический проект с детьми младшей группы № 1 «Как помочь    птицам

Слайд 2Тип проекта:
Исследовательский

По времени:
Краткосрочный (2 неделя )

По количеству участников:
Групповой

Участники проекта:


дети, родители воспитанников, воспитатели.
Продукт
Книжки – малышки «Синичка»
Альбом «Какой корм можно птицам»

Паспорт проекта

Тип проекта: ИсследовательскийПо времени: Краткосрочный (2 неделя )По количеству участников:ГрупповойУчастники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.ПродуктКнижки – малышки

Слайд 3Значимая для детей проблема:
Как же выживают в зимнее время наши

друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?

Актуальность проекта: Птицам нелегко приходится в период зимних холодов. Мы не можем остаться в стороне и должны протянуть руку помощи пернатым друзья! В нашей работе мы изучим жизнь зимующих птиц и поможем им в такую нелёгкую и опасную пору.

Значимая для детей проблема: Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем

Слайд 4Как возник проект?
Варя К. задала вопрос, а что едят птицы зимой

и чем их можно кормить? Как оказалось ребята вообще не знали чем и как можно кормить птиц
Как возник проект?Варя К. задала вопрос, а что едят птицы зимой и чем их можно кормить? Как

Слайд 5Вместе с родителями дети стали находить информацию про птиц
Ищут информацию в

интернете, смотрят презентации

Находят информацию в книгах

Вместе с родителями дети стали находить информацию про птицИщут информацию в интернете, смотрят презентацииНаходят информацию в книгах

Слайд 6Выяснить, какой корм можно назвать любимым для зимующих птиц;
Формировать желание

помогать птицам в трудных зимних условиях;
Сформировать навыки у детей правильного подкармливать птиц;
Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности;
Активизировать словарный запас детей;
Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности;
Пополнить развивающую предметно-пространственную среду по теме проекта (книгами, дидактическими играми, раскрасками).

Задачи проекта

Выяснить, какой корм можно назвать любимым для зимующих птиц; Формировать желание помогать птицам в трудных зимних условиях;Сформировать навыки у

Слайд 7Пути реализации проекта

Пути реализации проекта

Слайд 81. Подготовительный (Подготовка наглядного материала с изображением зимующих птиц (открытки, плакаты,

фотографии, презентация о зимующих птицах).
2. Основной (беседы, наблюдения дидактические игры и .т.д.)
3.Заключительный (книжки – малышки «Синичка», Альбом- игра «Какой корм можно птицам» )

Этапы проекта

1. Подготовительный (Подготовка наглядного материала с изображением зимующих птиц (открытки, плакаты, фотографии, презентация о зимующих птицах).2. Основной

Слайд 9Создание необходимых условий для реализации проекта:
- обсуждение цели и задач с

воспитанниками и родителями.
- обоснование, предсказание путей реализации проекта.
- подбор познавательной, художественной литературы.
Консультации для родителей «Покормите птиц зимой», «Виды кормушек»
Изготовление дидактических игр «Лото «Птицы», «Подбери корм птицам»


Подготовительный этап

Создание необходимых условий для реализации проекта:- обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями.- обоснование, предсказание путей

Слайд 10Художественная литература
Познавательная литература
Раскраски про птиц
Демонстрационный материал

Художественная литератураПознавательная литератураРаскраски про птицДемонстрационный материал

Слайд 11Раскрашивание птиц
Рисование птиц
Рисование по трафаретам
Работы по аппликации «Птицы на кормушке»

Раскрашивание птицРисование птицРисование по трафаретамРаботы по аппликации «Птицы на кормушке»

Слайд 12Рассматривание птиц
Искали информацию про корм в книгах
Дидактическая игра «Подбери корм»
Дидактическая игра

«Птицы»
Рассматривание птицИскали информацию про корм в книгахДидактическая игра «Подбери корм»Дидактическая игра «Птицы»

Слайд 13исследовательская деятельность на участке (как помочь голодающим птицам?), подведение детей к

выводу о создании кормушек для птиц;
конкурс кормушек (совместная деятельность родителей и детей);
в течение всего проекта ежедневное кормление птиц.
подведение детей к выводу о том, какими должны быть кормушки;
изучение корма для подкормки птиц, использование разных кормов;
наблюдение за тем, какой корм предпочитают птицы;
подведение детей к выводу о том, каким кормом можно кормить птиц, а каким нельзя.



Основной этап

исследовательская деятельность на участке (как помочь голодающим птицам?), подведение детей к выводу о создании кормушек для птиц;конкурс

Слайд 14Конкурс для детей и их родителей «Конкурс кормушек»
Кормушка семьи Егоровых
Кормушка семьи

Тютиных

Кормушка семьи Кармишиных

Конкурс для детей и их родителей «Конкурс кормушек»Кормушка семьи ЕгоровыхКормушка семьи ТютиныхКормушка семьи Кармишиных

Слайд 15Ежедневное кормление птиц
Повесили кормушки
Кормление птиц
Наблюдение какой корм съели, какой остался
Чистка кормушек

от снега

Корм в кормушке

Ежедневное кормление птицПовесили кормушкиКормление птицНаблюдение какой корм съели, какой осталсяЧистка кормушек от снегаКорм в кормушке

Слайд 16Меню птиц
Собирали корм для птиц на зиму

Меню птицСобирали корм для птиц на зиму

Слайд 17Любые соленые, жареные, острые, кислые продукты.
Очень опасен черный хлеб – он

закисает в зобу птиц, плохо переваривается, особенно в мороз.
Птицам нельзя цитрусовых, кожуры бананов, пряностей.


А так же узнали, чем нельзя кормить птиц!

Сделали знаки , чем нельзя кормить птиц

Любые соленые, жареные, острые, кислые продукты.Очень опасен черный хлеб – он закисает в зобу птиц, плохо переваривается,

Слайд 18Чтобы правильно кормить птиц, нужно соблюдать некоторые правила:
Во время подкормки птиц

не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки , коробки.
Подкармливать в одном и том же месте, желательно в одно и тоже время- птицы сами будут прилетать
к месту кормления.
Кормить птиц регулярно, ежедневно. Нельзя подкармливать время от времени, в морозы пища нужна каждый день, чтобы птицам выжить.
Корма класть не много, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время

Создали для себя правила кормления птиц

Сделали в виде схемы для детей

Чтобы правильно кормить птиц, нужно соблюдать некоторые правила:Во время подкормки птиц не сорить, не оставлять на улице

Слайд 19Создание альбома какой корм можно птицам
Альбом «Какой корм можно птицам»

Создание альбома какой корм можно птицамАльбом «Какой корм можно птицам»

Слайд 20Результаты проекта
Для педагогов
Повышения уровня педагогического мастерства;
Вовлечение родителей в единое образовательное пространство

детский сад- ребенок- семья, в процесс сотворчества.
Обработка и оформление результатов проекта
Для детей
Могут совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материала;
Знают, каким кормом подкармливать птиц;
Умеют наблюдать, анализировать и делать выводы.
Для родителей
Укрепятся детско-родительские отношения.
Родители привили у детей любовь и бережное отношение к птицам

Заключительный этап

Результаты проектаДля педагоговПовышения уровня педагогического мастерства;Вовлечение родителей в единое образовательное пространство детский сад- ребенок- семья, в процесс

Слайд 21Презентовали наши книжки –малышки детям младшей группы № 14
Вероника Т. Альбом-

игра «Какой корм можно птицам»

Варя Г. С книжкой – малышкой «Синичка»

Презентовали наши книжки –малышки детям младшей группы № 14Вероника Т. Альбом- игра «Какой корм можно птицам»Варя Г.

Слайд 22Дети имеют представления о зимующих птицах.
Могут совместно со взрослыми изготовить кормушку

из разного материала
Знают, каким кормом подкармливать птиц.
Умеют наблюдать, анализировать и делать выводы.
Родители способны воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.
Но главный результат проекта - это усвоение детьми того, что наши пернатые друзья не смогут перезимовать, если мы не будем им помогать.

Выводы

Дети имеют представления о зимующих птицах.Могут совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материалаЗнают, каким кормом подкармливать

Слайд 23
Спасибо за внимание!
Не забывайте кормить птиц зимой!

Спасибо за внимание!Не забывайте кормить птиц зимой!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть