Презентация, доклад ПРОЕКТА К 23 ФЕВРАЛЯ

ВИД ПРОЕКТАКраткосрочный 1 неделя.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА- семьи воспитанников - дети второй младшей группы «Непоседы»- педагог ДОУ

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»



Творческий

проект по работе с родителями посвящённый
Дню защитника Отечества.



АВТОР: ИСТОМИНА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА
КУРСК , 2017
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»Творческий проект по работе с родителями посвящённый

Слайд 2ВИД ПРОЕКТА
Краткосрочный 1 неделя.


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
- семьи воспитанников
- дети второй младшей

группы «Непоседы»
- педагог ДОУ
ВИД ПРОЕКТАКраткосрочный 1 неделя.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА- семьи воспитанников - дети второй младшей группы «Непоседы»- педагог ДОУ

Слайд 3
Актуальность проекта

Традиционно первым и главным институтом воспитания ребенка является семья. Семья

– это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. . Детский сад – второй социальный институт после семьи в жизни маленького ребенка. Это колоссальный опыт для любого ребенка, особенно активно развивающегося и любознательного. В детском саду воспитание детей дошкольного возраста направлено, в первую очередь, на то чтобы научить деток жить в социуме, научить необходимым навыкам общения, взаимодействия с окружающими людьми. Совместная работа педагога с родителями помогает им стать единомышленниками и помощниками друг другу. Поэтому, необходимо привлекать родителей к мероприятиям, которые способствуют их совместной деятельности с детьми. Воспитание и развитие ребенка, в том числе и творческое, невозможно без участия родителей. Наиболее эффективными формами являются семейные тематические конкурсы, мастер-классы и выставки.Конструктивное взаимодействие педагога с семьями воспитанников является важным направлением деятельности по реализации основной общеобразовательной программы и необходимым условием для художественно-эстетического развития детей.

Актуальность проектаТрадиционно первым и главным институтом воспитания ребенка является семья. Семья – это особого рода коллектив, играющий

Слайд 4

Проблема проекта
Значимой проблемой, на решение которой направлен проект творческое взаимодействие родителей

и педагогов, ориентированное на личностное развитие детей. Пассивное и неактивное участие родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов, проводимых в группе.
Проблема проектаЗначимой проблемой, на решение которой направлен проект творческое взаимодействие родителей и педагогов, ориентированное на личностное развитие

Слайд 5
Цель
Активировать творческие умения родителей и детей.Создание единого образовательно-воспитательного пространства для

обеспечения полноценного развития детей, стимулирования родителей к активному участию в жизни ребенка, в его достижениях в образовании и творческом саморазвитии.
Задачи
Формировать доверительные и партнерские отношения с родителями;
Способствовать привлечению взрослых к совместной деятельности с детьми.
Развивать творческие способности родителей и детей
Воспитывать интерес к совместной деятельности


ЦельАктивировать творческие умения родителей и детей.Создание единого образовательно-воспитательного пространства для обеспечения полноценного развития детей, стимулирования родителей

Слайд 6Принципы реализации проекта
Прежде чем мы приступили к реализации данного проекта, были

определены принципы взаимодействия с родителями:
Помнить о том, что ребенок - уникальная личность. Поэтому недопустимо сравнивать его с другими детьми.
Воспитывать в детях безграничное уважение к родителям, которые дали им жизнь и приложили много душевных и физических сил для того, чтобы они росли и были счастливы.
Учитывать пожелания и предложения родителей, высоко ценить их участие в жизни группы.
Рассматривать воспитание и развитие детей не как свод общих приемов, а как искусство диалога с конкретным ребенком и его родителями на основе знаний психологических особенностей возраста,
С уважением относиться к тому, что создастся самим ребенком Восхищаться вместе с родителями его инициативностью и самостоятельностью, что способствует формированию у ребенка уверенности в себе и своих возможностях, а у родителей вызывает чувство уважения к воспитателям их детей.
Регулярно в процессе индивидуального общения с родителями обсуждать все вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей.
Проявлять понимание, деликатность, терпимость и такт, учитывать точку зрения родителей.
Принципы реализации проектаПрежде чем мы приступили к реализации данного проекта, были определены принципы взаимодействия с родителями:Помнить о

Слайд 7
Ожидаемые результаты

Реализация проекта будет способствовать созданию положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с

родителями, обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов, расширению продуктивного творческого взаимодействия педагогов и родителей, а так же всестороннему развитию личности ребёнка.
Ожидаемые результатыРеализация проекта будет способствовать созданию положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями, обогащение опыта межличностного общения детей,

Слайд 8

Реализация проекта

Этапы проекта 1 Подготовительный • подбор и изучение материала по теме; • составление

плана работы; • подготовка буклетов с рекомендациями для родителей;  • подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки);  • подготовка разного вида бросового материала;  • подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности;   • подборка книг, рисунков; • создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты, подготовка необходимого материала).  2 Основной этап   Проведение цикла познавательных бесед по теме с детьми. Образовательная деятельность с детьми в соответствии с планом; Проведение МК с семьями воспитанников. 3 Заключительный 
Оформление:
выставки работ «Подарок к дню защитника отечества»;
газеты « Папа – это….»
Презентация проекта.




Реализация проектаЭтапы проекта 1 Подготовительный • подбор и изучение материала по теме; • составление плана работы; •

Слайд 9Результат
В результате реализации проекта произошло гармонизация родительско -детских отношений; повышение активности

родителей в отношениях с сотрудниками ДОУ. Установлено, что совместная творческая деятельность изменяет психологию и ребенка, и родителей. Они начали лучше понимать друг друга, снижается напряжение, тревожность, стабилизируется психологический климат в семье. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научали выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.
Результат В результате реализации проекта произошло гармонизация родительско -детских отношений; повышение активности родителей в отношениях с сотрудниками

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть