Презентация, доклад проекта Экологическое воспитание через произведения В Бианки

Содержание

Проект подготовили: воспитатель: Андреева Л.В.

Слайд 1 Экологическое воспитание через произведения В.Бианки

Экологическое воспитание через произведения В.Бианки

Слайд 2 Проект подготовили: воспитатель: Андреева Л.В.

Проект подготовили:  воспитатель: Андреева Л.В.

Слайд 3 Актуальность Главная задача экологического воспитания – научить детей любить и беречь

природу, воспитывать защитников природы.

Слайд 4 Цель Расширять знания о животном и растительном мире через произведения В.Бианки

Цель  Расширять знания о животном и растительном мире через произведения В.Бианки

Слайд 5 Задачи - познакомить с жизнью и творчеством В. Бианки; - развивать наблюдательность, умение

делать самостоятельные выводы в процессе получения знаний о животном мире; - воспитывать добрые чувства к животным, умение видеть красоту родной природы; - учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык рассказов В.Бианки; - употреблять в речи поговорки, загадки, звукоподражания; - расширять представление родителей о детской литературе, приобщать к семейному чтению.

Слайд 6 Участники проекта - дети; - педагоги

(воспитатель, логопед) - родители
Участники проекта  - дети; - педагоги

Слайд 7 Вид проекта: познавательно-информационный
Осуществление проекта проходило в несколько этапов

Вид проекта:

Слайд 8 1 этап подготовительный - знакомство с биографией - анкетирование родителей; - обсуждение цели и

задач проекта с родителями и детьми - создание условий, необходимых для реализации проекта (подбор наглядно-дидактических пособий и демонстрационного материала)

Слайд 10Анкеты родителей

Анкеты родителей

Слайд 11 Подбор наглядно-дидактических пособий и демонстрационного материала

Подбор наглядно-дидактических пособий и демонстрационного материала

Слайд 12Акция «Подари книгу детскому саду», создание библиотеки

Акция «Подари книгу детскому саду», создание библиотеки

Слайд 13Оформление родительского уголка

Оформление родительского уголка

Слайд 14Второй этап Реализация проекта
в различных видах деятельности

Второй этап  Реализация проекта в различных  видах деятельности

Слайд 15Виды деятельности - Самостоятельная театрально-художественная; - поисково-исследовательская; - театрализованная; - познавательная; - взаимодействие с родителями; - игровая;

- музыкальная; - наглядно-агитационная; - экологическая, - изодеятельность; - творческая; - речевая.
Виды деятельности - Самостоятельная театрально-художественная; - поисково-исследовательская; - театрализованная; - познавательная; - взаимодействие с родителями; - игровая;

Слайд 16Вид деятельности речевая - Беседа «Птицы в нашем городе» - Придумывание различных

вариантов продолжения сказок и рассказов - Самостоятельное придумывание сказок
Вид деятельности речевая  - Беседа «Птицы в нашем городе» - Придумывание различных вариантов продолжения  сказок

Слайд 17Чтение произведений О птицах: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры»,

«Чьи это ноги?», «Лесные домишки», «Самые-самые» О животных: «Теремок», «Хвосты», «Лис и мышонок», «Голубой зверек», «Готовимся к зиме», «Заячьи хитрости» О насекомых: «Приключение муравьишки»
Чтение произведений   О птицах: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры»,

Слайд 18Вид деятельности театрализованная, музыкальная -игры-драматизации произведений В.Бианки (развивает у детей умение выстраивать

свои выступления убедительно и аргументированно, используя все доступные средства выразительности). - музыкальная деятельность (разучивание песен, прослушивание в аудиозаписи голосов птиц и леса)
Вид деятельности театрализованная, музыкальная  -игры-драматизации произведений В.Бианки (развивает у детей умение выстраивать свои выступления убедительно и

Слайд 19Вид деятельности игровая - подвижные игры: «Воробьи, вороны», «Совушка», «Перелет птиц» - настольно-печатные

игры, дидактические, словесные, творческие - Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» - Режиссерская игра «Кто где живет» с использованием наборов животных
Вид деятельности игровая  - подвижные игры: «Воробьи, вороны», «Совушка», «Перелет птиц» - настольно-печатные игры, дидактические, словесные,

Слайд 20

игры драматизации

Слайд 21Вид деятельности изодеятельность - Конкурс рисунков по произведениям В.Бианки - Оформление альбома «Мы

– художники - иллюстраторы» - Лепка «Птиц», «Животных» - Аппликации по произведениям
Вид деятельности изодеятельность  - Конкурс рисунков по произведениям В.Бианки - Оформление альбома «Мы – художники -

Слайд 23Выставка детских поделок из природного материала

Выставка детских поделок из природного материала

Слайд 25Вид деятельности трудовая
- Акция «Почини книгу» - Конкурс «Кормушек»

Вид деятельности трудовая- Акция «Почини книгу» - Конкурс «Кормушек»

Слайд 26Акция «Почини книгу»

Акция  «Почини книгу»

Слайд 27
Взаимодействие с родителями - Конкурс «Птичья столовая»

изготовление кормушек
Взаимодействие с родителями - Конкурс «Птичья столовая»

Слайд 28Вид деятельности исследовательская - наблюдение за птицами

Вид деятельности исследовательская - наблюдение за птицами

Слайд 29 Третий этап итоговый - сбор и обработка методических, практических материалов - соотнесение поставленных

и прогнозируемых результатов с полученными - обобщение материалов проекта.
Третий этап итоговый - сбор и обработка

Слайд 30
Результаты проекта: - В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с

творчеством В.Бианки; - Создана библиотека произведений В.Бианки; - подобраны фонотека «Голоса птиц», «Звуки леса»; - Создан уголок развивающих игр; - Оформлен альбом рисунков по произведениям;
Результаты проекта:  - В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством В.Бианки; - Создана

Слайд 31Выставка книг
Выставка книг

Выставка книгВыставка книг

Слайд 34Фонотека

Фонотека

Слайд 35Развивающие игры

Развивающие игры

Слайд 36 - Большинство детей стали относится к книге не только как к

развлечению, но и как к источнику познавательных интересов; - Активное участие родителей в реализации проекта, залог дальнейшего сотрудничества; - У детей развивается бережное отношение к живому миру природы; - Создана система работы по ознакомлению детей с художественными произведениями В.Бианки

Слайд 38 От рождения в маленьком человечке заложен огромный потенциал любви к природе… но

если подросший карапуз ломает ветки деревьев, топчет цветы, кидает камень в голубя или без сожаления наступает ногой на гусеницу, то виноваты в этом мы, взрослые, потому что вовремя не поддержали интерес малыша, не познакомили его с жизнью растений и животных.
От рождения в маленьком человечке заложен огромный

Слайд 39Берегите природу сами и научите этому детей!

Берегите природу сами  и научите этому детей!

Слайд 40 Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть