Презентация, доклад проекта Домашний питомец

Содержание

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: воспитанница старшей группы Евдокимова Ядвига, воспитатель Евдокимова Л.В., родители.Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц)

Слайд 1 Творческий проект по экологическому воспитанию


ТЕМА: «ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ»

Составила: Воспитатель старшей группы

№8
МБДОУ №12 «Крепыш»
г. Менделеевск



Творческий проект по экологическому воспитанию ТЕМА: «ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ»Составила: Воспитатель старшей группы №8 МБДОУ №12 «Крепыш» г.

Слайд 2Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский
Участники проекта: воспитанница старшей группы Евдокимова Ядвига, воспитатель

Евдокимова Л.В., родители.
Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц)



Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: воспитанница старшей группы Евдокимова Ядвига, воспитатель Евдокимова Л.В., родители.Срок реализации проекта:

Слайд 3Актуальность проекта
Окружающий мир для детей наполнен яркими красками, звуками и такими

милыми живыми существами, которых хочется не только погладить, но и взять к себе домой жить. С точки зрения психологии это говорит о нормальном развитии эмоциональной сферы ребёнка.
Уход за животным является отличным воспитательным моментом для развития ответственности, трудолюбия, любви к животным и птицам, предупреждения жестокости, безответственного поведения.
Актуальность проектаОкружающий мир для детей наполнен яркими красками, звуками и такими милыми живыми существами, которых хочется не

Слайд 4Цель проекта:
Формировать навыки исследовательской деятельности;
Воспитывать бережное отношение к домашнему

питомцу
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей ребёнка.
Цель проекта: Формировать навыки исследовательской деятельности; Воспитывать бережное отношение к домашнему питомцуСоздать условия для развития познавательных и

Слайд 5Задачи проекта:
Развивать наблюдательность, любознательность, стремление к самостоятельному поиску;
Развивать речь, творческие способности,

пополнять словарный запас;
Формировать элементарные представления о попугаях;
Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Задачи проекта:Развивать наблюдательность, любознательность, стремление к самостоятельному поиску;Развивать речь, творческие способности, пополнять словарный запас;Формировать элементарные представления о

Слайд 6Предполагаемый результат:
Расширение кругозора ребёнка, словарного запаса;
Формирование моральных качеств: трудолюбия, ответственности, любознательности;
Развитие

умения, как нужно ухаживать за домашним питомцем;
Воспитание любви и заботливого отношения к птицам;
Приобщение родителей и ребёнка к совместной деятельности, установление между ними доверительных и партнёрских отношений.
Предполагаемый результат:Расширение кругозора ребёнка, словарного запаса;Формирование моральных качеств: трудолюбия, ответственности, любознательности;Развитие умения, как нужно ухаживать за домашним

Слайд 7Этапы реализации проекта:
1-й этап: Подготовительный
Цель: подбор необходимой литературы и материалов; создание

интереса у участников проекта.
2-й этап: Основной.
Цель: проведение экспериментов, бесед, творческая деятельность , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.
3- й этап: Заключительный.
Цель: Оформление коллажа «Мой любимец»


Этапы реализации проекта:1-й этап: ПодготовительныйЦель: подбор необходимой литературы и материалов; создание интереса у участников проекта.2-й этап: Основной.Цель:

Слайд 9I этап: подготовительный
Определить уровень знаний ребёнка о попугаях;
Подбор иллюстраций, художественной литературы

для чтения;
Поиск информации в энциклопедиях, интернете по теме проекта;
Просмотр мультипликационных фильмов, слайдов.
Подготовка материала для художественного творчества.

I этап: подготовительныйОпределить уровень знаний ребёнка о попугаях;Подбор иллюстраций, художественной литературы для чтения;Поиск информации в энциклопедиях, интернете

Слайд 10II этап: основной
Рассматривание иллюстраций
Чтение научно-популярной
литературы

II этап: основнойРассматривание иллюстрацийЧтение научно-популярной литературы

Слайд 11Интеграция областей в процессе реализации проекта :
Коммуникация,
Познание;
Чтение художественной литературы;
Физическая культура;
Социализация;
Музыка
Труд



Интеграция областей в процессе реализации проекта :Коммуникация,Познание;Чтение художественной литературы;Физическая культура;Социализация;Музыка Труд

Слайд 12II этап: основной
Составление рассказов
Просмотр мультфильмов
Чтение художественной и познавательной литературы
Загадывание загадок о

попугаях
Заучивание потешек, стихотворений о попугаях
Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц
Игровая деятельность (д /и «Угадай, чей голос», «Найди попугая», «Собери пазлы», «Перевоплощение»; п/и «Попугайчики и кот» и т.п.)


II этап: основнойСоставление рассказовПросмотр мультфильмовЧтение художественной и познавательной литературыЗагадывание загадок о попугаяхЗаучивание потешек, стихотворений о попугаяхПрослушивание аудиозаписи

Слайд 13II этап: основной
Исследовательская деятельность:
«Какой корм любит попугай»,
«Выращивание зелёного корма для

попугая»,
«Сравнение попугая с другими птицами»,
«Любимое занятие попугая» и т.д.
II этап: основной Исследовательская деятельность:«Какой корм любит попугай», «Выращивание зелёного корма для попугая»,«Сравнение попугая с другими птицами»,«Любимое

Слайд 14Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Слайд 15II этап: основной
Художественное творчество:
Рисование попугая,
Аппликация , коллаж,
Лепка
Оригами «Попугайчик»

II этап: основнойХудожественное творчество:Рисование попугая,Аппликация , коллаж,Лепка Оригами «Попугайчик»

Слайд 16Художественное творчество:

Художественное творчество:

Слайд 17Трудовая деятельность:
Подготовка корма.

Чистка клетки

Выращивание зелёного корма

Трудовая деятельность:Подготовка корма.Чистка клеткиВыращивание зелёного корма

Слайд 18Трудовая деятельность:

Трудовая деятельность:

Слайд 19 III этап: Заключительный. Оформление коллажа «Мой любимец»

III этап: Заключительный. Оформление коллажа «Мой любимец»

Слайд 20Выводы:
У ребёнка сформировалось более обширное представление о попугаях.
Сформировалось и обогатилось

представление об уходе за домашним питомцем.
Повысилась речевая активность, обогатился словарный запас.
Между родителями и ребёнком установились партнёрские, доверительные отношения.
У ребёнка сформировалась любовь к домашнему питомцу и чувство ответственности за него.
Выводы:У ребёнка сформировалось более обширное представление о попугаях. Сформировалось и обогатилось представление об уходе за домашним питомцем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть