Презентация, доклад проекта Домашние животные

Содержание

Актуальность:Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви и очень важно научить детей бережному отношению к ним.Ребенок зачастую не знает, как себя вести с животным, что для него вредно, а что

Слайд 1 Домашние

животные

Разработчик:
Воспитатель Ноздрина И.В.

Домашние

Слайд 2Актуальность:
Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их

ласке, любви и очень важно научить детей бережному отношению к ним.
Ребенок зачастую не знает, как себя вести с животным, что для него вредно, а что полезно.
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию.
Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках; пробуждают интерес, любознательность; формируют навык взаимодействия с ними.

Актуальность:Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви и очень важно научить

Слайд 3 Проблема:
У детей недостаточно

знаний о домашних
животных и способах
взаимодействия с ними.
Проблема:   У детей недостаточно       знаний о домашних

Слайд 4
Привить любовь и бережное
отношение к животным.
Цель:

Привить любовь и бережное отношение к животным.  Цель:

Слайд 5Задачи проекта:
1. Уточнять и расширять знания детей о

домашних животных.
2. Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

Задачи проекта:   1. Уточнять и расширять знания детей о домашних животных.   2. Закреплять

Слайд 6 3. Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

4. Воспитывать желание заботиться о домашних животных.
5. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок о домашних животных.

3. Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.   4. Воспитывать желание заботиться о

Слайд 7


Тип проекта:
информационно - творческий
краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта:
дети средней группы,
родители, воспитатели,
музыкальный руководитель.


Слайд 8Предполагаемый результат на уровне детей:



Обогащение знаний

детей о животном мире ближайшего окружения.
Дети знают названия домашних животных и их детёнышей, чем питаются, какую пользу приносят людям.
Дети понимают, как можно ухаживать за домашними животными.
У детей сформировано позитивное отношение к домашним животным.
Предполагаемый результат  на уровне детей:    Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.Дети

Слайд 9Предполагаемый результат на уровне взрослых:



Вовлечение родителей

в педагогический процесс ДОУ.
Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания бережного отношения детей к животным.
Предполагаемый результат  на уровне взрослых:    Вовлечение родителей в педагогический  процесс ДОУ.Повышение педагогической

Слайд 10Предполагаемый результат на уровне педагогов:



Повышение педагогической

грамотности в вопросах воспитания у детей бережного отношения к животным.
Пополнение педагогической копилки.
Предполагаемый результат  на уровне педагогов:    Повышение педагогической грамотности в вопросах воспитания у детей

Слайд 11Предполагаемый продукт проекта:


Выставка творческих работ детей: «Поросенок

– замарашка»
«Черный кот»
Театрализованное выступление детей в младшей группе по сказке «Репка»
Картотека тематических подвижных, пальчиковых игр и физкультминуток.
Выставка семейных творческих работ.
Презентация проекта

Предполагаемый продукт проекта:    Выставка творческих работ детей: «Поросенок – замарашка»  «Черный кот»Театрализованное выступление

Слайд 12Предполагаемый продукт проекта:



Выставка творческих работ детей: «Поросенок-замарашка» «Черный кот» Театрализованное выступление детей в младшей группе по сказке «Репка». Картотека тематических подвижных, пальчиковых игр и физкультминуток. Выставка семейных творческих работ: «Овечка – символ года»

Этапы проекта:



1 этап – подготовительный

2 этап – основной (практический)

3 этап - заключительный

Предполагаемый  продукт проекта:        Выставка творческих работ детей:  «Поросенок-замарашка»

Слайд 13Подготовительный этап
Обоснование выбора темы проекта.
Постановка целей, задач проекта.
Анкетирование родителей.
Консультация:

«Домашние животные в жизни ребенка».
Чтение художественной литературы о животных.
Поиск информации:
подбор литературы, иллюстраций.
разработка конспектов НОД.
подготовка материала для изобразительной
деятельности.




Подготовительный этапОбоснование выбора темы проекта.Постановка целей, задач проекта.Анкетирование родителей. Консультация:  «Домашние животные в жизни ребенка».Чтение художественной

Слайд 14 Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 15 Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

Слайд 16
Организация

предметно – развивающей среды:
Организация предметно – развивающей среды:

Слайд 17Рассматривание иллюстраций, картинок
с изображением домашних животных.


Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением домашних животных.

Слайд 18 Беседы о домашних животных:

«Домашние животные у нас дома»
«Домашние животные - наши друзья»
«Безопасность при обращении с
незнакомыми животными»



Беседы о домашних животных:     «Домашние животные у нас дома»

Слайд 19 Речевое развитие:

Речевое развитие:

Слайд 21`
Рассказывание по картинке.




` Рассказывание по картинке.

Слайд 22 Социально – коммуникативное развитие:

Социально – коммуникативное развитие:

Слайд 23 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:
«Животное домашнее или дикое?»
«Кто где живет?»
«Четвертый лишний»

«Кто как кричит?»
«Кто что ест?»
«Чья мама?», «Чей малыш?»
«На бабушкином дворе»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Животное домашнее или дикое?» «Кто где живет?» «Четвертый лишний» «Кто как кричит?» «Кто что

Слайд 25ё
Пазлы «Домашние животные»

ёПазлы «Домашние животные»

Слайд 26 Театрализация по сказке «Репка»


Театрализация по сказке «Репка»

Слайд 27 Рассказывание

на тему «Моё любимое животное»

Слайд 28Игра – инсценировка

С. Маршак «Перчатки»
Игра – инсценировка           С. Маршак

Слайд 29 Сюжетно - ролевая игра «В зоомагазине»

Сюжетно - ролевая игра  «В зоомагазине»

Слайд 30 Художественно – эстетическое развитие:

Художественно –  эстетическое  развитие:

Слайд 31Рисование «Поросёнок - замарашка»

Рисование «Поросёнок - замарашка»

Слайд 32
Рисование
«Поросёнок - замарашка»

Рисование «Поросёнок - замарашка»

Слайд 33

Аппликация «Чёрный кот»

Аппликация «Чёрный кот»

Слайд 34Предполагаемый продукт проекта:



Выставка творческих работ детей: «Поросенок-замарашка» «Черный кот» Театрализованное выступление детей в младшей группе по сказке «Репка». Картотека тематических подвижных, пальчиковых игр и физкультминуток. Выставка семейных творческих работ: «Овечка – символ года»

Работа с трафаретами по данной тематике

Предполагаемый  продукт проекта:        Выставка творческих работ детей:  «Поросенок-замарашка»

Слайд 35 Физическое развитие:

Физическое  развитие:

Слайд 37Взаимодействие с родителями:

Консультация:
«Домашние животные в жизни ребёнка».
Анкетирование

родителей.
Помощь родителей в подборе и изготовлении атрибутов для игровых занятий.
Изготовление макета «Сельский дворик».
Папка - передвижка «Мой любимый питомец»
Выставка семейных творческих работ.
 


Взаимодействие с родителями:Консультация:   «Домашние животные в жизни ребёнка».Анкетирование родителей.Помощь родителей в подборе и изготовлении атрибутов

Слайд 38Выставка семейных творческих работ

Выставка семейных творческих работ

Слайд 39 Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть