Презентация, доклад проекта для младших дошкольников по ОБЖ Будь осторожен малыш

Паспорт проектаВид проекта: ИсследовательскийДлительность: краткосрочный (однодневный)Возрастная группа: Средняя (4-5 лет)Участники: дети, воспитатель группы №11, родители.Образовательные области:«Художественно-эстетическая»«Речевое развитие»«Познавательное развитие» «Физическое развитие»«Социально-коммуникативное развитие»».

Слайд 1Проект по ОБЖ

«Будь осторожен,
малыш!»

Проект по ОБЖ«Будь осторожен, малыш!»

Слайд 2

Паспорт проекта

Вид проекта: Исследовательский
Длительность: краткосрочный (однодневный)
Возрастная

группа: Средняя (4-5 лет)
Участники: дети, воспитатель группы №11, родители.
Образовательные области:
«Художественно-эстетическая»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»».

Паспорт проектаВид проекта: ИсследовательскийДлительность: краткосрочный (однодневный)Возрастная группа: Средняя (4-5 лет)Участники: дети, воспитатель

Слайд 3Цели и задачи проекта

Цель: формирование навыков безопасного поведения в быту и

расширение знаний детей об опасных предметах.

Задачи:
продолжать знакомить детей с потенциально опасными для здоровья и жизни человека предметами домашнего быта;
учить детей правильно и безопасно пользоваться ножницами,
совершенствовать умение безопасно пользоваться вилкой, краном с горячей водой, оборудованием для изобразительной и трудовой деятельности;
знакомить детей с опасными местами в помещении
формировать умение поддерживать порядок в помещении;
воспитывать аккуратность и осторожность в быту;
пополнить развивающую среду группы методическим материалом, художественной литературой, дидактическими пособиями по вопросам ОБЖ.
Цели и задачи проектаЦель: формирование навыков безопасного поведения в быту и расширение знаний детей об опасных предметах.Задачи:продолжать

Слайд 4
Этапы реализации проекта

1 этап «Проблемная ситуация»
Что такое опасная ситуация?
Как избежать

опасной ситуации?
Цель: выявить уровень сформированности представлений о безопасном поведении в быту у детей среднего дошкольного возраста и круг их интересов.
2 этап «Планирование» (на основе использования модели двух вопросов)
Обсуждение вариантов поиска информации
Планирование этапов исследовательской деятельности
Выбор принадлежностей, материала и оборудования который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности
Обсуждение продуктов деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.
Этапы реализации проекта1 этап «Проблемная ситуация»Что такое опасная ситуация? Как избежать опасной ситуации?Цель: выявить уровень сформированности представлений

Слайд 53 этап «Поиск информации» - исследовательский этап
Исследовательский этап включал в себя

интеграцию образовательных областей: «художественно-эстетическое», «речевое», «познавательное», «физическое», «социально-коммуникативное»
Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:
в ходе режимных процессов;
в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности;
в ходе самостоятельной деятельности детей;
в ходе работы с родителями.
4 этап «Продукты детской деятельности и их родителей»
Детская иллюстрированная книга «Будь осторожен, малыш».
5 этап «Презентация проекта»
Представление результатов проекта в презентации, детская иллюстрированная книга, уголок в группе «Безопасность в быту».

3 этап «Поиск информации» - исследовательский этапИсследовательский этап включал в себя интеграцию образовательных областей: «художественно-эстетическое», «речевое», «познавательное»,

Слайд 6
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 половина дня:
1.Папка-передвижка для родителей «Безопасность вашего ребенка»
2. Домашнее

задание для родителей -
рисунок для альбома «Будь осторожен, малыш».
3. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь».
4. НОД «В мире опасных предметов».
5. Д/игра «Разрешается-запрещается».
6. Дежурство по столовой: сервировка стола.

2 половина дня:
1. Беседа «Игры во дворе» (прогулка)
2. Чтение стихотворения Г. Остера «Вредные советы»
3. Настольные игры: «Что лишнее».
4. Д/игра "Так и не так".
5. Рассматривание плаката «Безопасность дома и на улице».
6. Вечер загадок об опасных предметах (нож, терка, чайник, кастрюля, стеклянная посуда) .
7. Д/ игра «Собери картинку»
8. П/ игра «Капканы»(прогулка)
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ1 половина дня:1.Папка-передвижка для родителей «Безопасность вашего ребенка»2. Домашнее задание для родителей -рисунок для альбома

Слайд 7Фото - отчет по проекту
«Будь осторожен, малыш!»
Составление рассказа по сюжетным

картинам «Опасные ситуации»

Рассматривание плаката
«Безопасность ребёнка дома и на улице»

Д/и «Найди отличия»

Фото - отчет по проекту «Будь осторожен, малыш!»Составление рассказа по сюжетным картинам «Опасные ситуации»Рассматривание плаката «Безопасность ребёнка

Слайд 8Д/и «Собери картинку»
Сюжетно-ролевые игры:
«Скорая помощь»
«Приготовим обед»

Д/и «Собери картинку»Сюжетно-ролевые игры:«Скорая помощь»«Приготовим обед»

Слайд 9 НОД «В мире опасных предметов»

НОД «В мире опасных предметов»

Слайд 10Работа с родителями.
Альбом «Будь осторожен, малыш!»

Работа с родителями.Альбом «Будь осторожен, малыш!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть