Презентация, доклад проекта для детей средней группы Вместе весело играть

Содержание

Продолжительность проектаСреднесрочный (два месяца)Участникидети, воспитатели группы и родителиКоличество участников15 детей 4-5 лет и их родители, 2 воспитателя группы

Слайд 1МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейск МО Ейский район
Проект для детей средней

группы №16 «Вместе весело играть»

Подготовила: воспитатель
Корниенко Е.А.

МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейск МО Ейский районПроект для детей средней группы №16  «Вместе весело играть»

Слайд 2
Продолжительность проекта
Среднесрочный
(два месяца)

Участники
дети, воспитатели группы и родители

Количество участников
15 детей 4-5

лет и их родители, 2 воспитателя группы
Продолжительность проектаСреднесрочный (два месяца)Участникидети, воспитатели группы и родителиКоличество участников15 детей 4-5 лет и их родители, 2 воспитателя

Слайд 3Проблема
Низкий уровень активного словарного запаса детей.

Актуальность проблемы
В условиях современности, главной задачей

дошкольного образования является подготовка к школьному обучению. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе.
ПроблемаНизкий уровень активного словарного запаса детей.Актуальность проблемыВ условиях современности, главной задачей дошкольного образования является подготовка к школьному

Слайд 4Цель и задачи проекта
Цель проекта: Развивать речь детей, обогащать словарный запас

через игровую деятельность.
Задачи проекта:
- создание условий для игровой деятельности детей в группе и на участке;
- формирование грамматического строя речи;
- расширение словарного запаса;
- развитие связной речи;
- развивать активный словарь детей;
- поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении.
Цель и задачи проектаЦель проекта: Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность.Задачи проекта:- создание условий

Слайд 5Гипотеза проекта
Если реализовать план работы по проекту, то возможно развитие познавательной

активности у детей, формирование адекватной самооценки, повышение их коммуникативных возможностей, развитие активности, инициативности, самостоятельности. В результате работы у детей повысится словарный запас, обогатиться речь, улучшиться выразительность речи, дети научатся сочинять небольшие стихотворения, составлять рассказы, придумывать сказки.
Гипотеза проектаЕсли реализовать план работы по проекту, то возможно развитие познавательной активности у детей, формирование адекватной самооценки,

Слайд 6Предполагаемый результат
Высокий уровень активного словарного запаса детей
Используются разнообразные формы работы с

детьми по расширению активного словаря.
У родителей повысится уровень знаний по развитию речевых творческих способностей детей.
Предполагаемый результатВысокий уровень активного словарного запаса детейИспользуются разнообразные формы работы с детьми по расширению активного словаря.У родителей

Слайд 7Методы проекта

Наглядные, словесные, практические, игровые



Ресурсное обеспечение проекта.

Ноутбук, принтер, картотека речевых игр,

игрушки, краски, кисточки, сказки, стихи, иллюстрации к сказкам, диски с мультфильмами, диски с записью детских песен.
Методы проектаНаглядные, словесные, практические, игровыеРесурсное обеспечение проекта.Ноутбук, принтер, картотека речевых игр, игрушки, краски, кисточки, сказки, стихи, иллюстрации

Слайд 8Этапы реализации проекта

1. Предварительный:
- выдвижение гипотезы;
- определение цели и задач проекта;
-

изучение необходимой литературы;
-подбор методической литературы;
- разработка тематического плана для реализации проекта.
2. Основной.
Включение каждого ребёнка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. (Дидактические игры, подвижные игры, театрализованные игры, сюжетно – ролевые игры). Консультация для родителей «Проведение домашних игр для развития речи». Консультация для родителей «Словесные игры и упражнения». Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в страну игр».
3. Заключительный.
Период осмысления собственных результатов. Презентация проекта.
Этапы реализации проекта1. Предварительный:- выдвижение гипотезы;- определение цели и задач проекта;- изучение необходимой литературы;-подбор методической литературы;- разработка

Слайд 9Мероприятия
Дидактические игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Сюжетно-ролевые игры 
Создание картотеки игр для развития словаря

детей.
Консультация для родителей «Проведение домашних игр для развития речи детей».
Консультация для родителей «Читаем и сочиняем вместе с ребенком. Словесные игры и упражнения».
Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в страну игр»

МероприятияДидактические игрыПодвижные игры Театрализованные игрыСюжетно-ролевые игры Создание картотеки игр для развития словаря детей.Консультация для родителей «Проведение домашних игр

Слайд 10Структура проекта
Реализация данного проекта осуществляется через цикл игр с детьми, создание

условий для игровой деятельности детей в группе и на участке.
Реализация проекта предполагает различные виды игр с детьми: это цикл дидактических игр с игрушками и предметами, словесных, настольно-печатных. В систему работы включены подвижные игры. Также включены театрализованные игры, дети слушают сказки, инсценируют их. Значительное место отведено сюжетно-ролевым играм.
Структура проектаРеализация данного проекта осуществляется через цикл игр с детьми, создание условий для игровой деятельности детей в

Слайд 11Литература:

М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»;
Г.С.Швайко «Игры

и игровые упражнения для развития речи»;
А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»;
Л.В.Артемова «Театрализованные игры дошкольников»;
Е.А.Тимофеева «Подвижные игры»;
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
М.А.Васильева «Руководство играми детей в детском саду»;
З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»;
«Игра дошкольника» под ред. С.Л.Новосёловой;
А.И.Максакова, Г.А.Тумакова «Учите, играя».

Литература:М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»;Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»;А.К.Бондаренко

Слайд 12Играем в дидактические игры

Играем в дидактические игры

Слайд 15Играем в сюжетно-ролевые игры

Играем в сюжетно-ролевые игры

Слайд 16Театрализованные игры

Театрализованные игры

Слайд 17Развлечение «Путешествие в страну игр»

Развлечение «Путешествие в страну игр»

Слайд 20Анализ результативности проекта


Таким образом можно сделать выводы:
В игре ребенок учится полноценному

общению со сверстниками.
В игре идет интенсивное развитие речи.
В игре формируются новые мотивы и потребности.
Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались ключевые компетенции:
- умение ориентироваться в новой нестандартной ситуации;
- умение задавать вопросы;
- умение взаимодействовать в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок взрослый».
- умение получать необходимую информацию в общении;
- умение вести диалог со взрослыми и сверстниками.      
Анализ результативности проектаТаким образом можно сделать выводы:В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.В игре идет интенсивное

Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть