Презентация, доклад проекта Деревья школьного двора

Содержание

АннотацияДанный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:« литературное чтение», «окружающий мир», «технология». Реализован в форме групповой и индивидуальной работы. В результате исследований и наблюдений обучающиеся получили знания о том, какие деревья растут в школьном дворе

Слайд 1МКОУ «Уральцевская ООШ» «Деревья школьного двора»
Проект выполнили
ученики 2 класса:
Абакумова

Таисия
Азанов Семен
Кочнев Дмитрий
Патракеева Елена
Поткин Арсений
Хусеинова Вероника
Руководитель проекта: Халидулина В. П.
2019 г.

МКОУ «Уральцевская ООШ» «Деревья школьного двора» Проект выполнили  ученики 2 класса:Абакумова ТаисияАзанов СеменКочнев ДмитрийПатракеева ЕленаПоткин АрсенийХусеинова

Слайд 2Аннотация
Данный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:
« литературное чтение», «окружающий

мир», «технология».
Реализован в форме групповой и индивидуальной работы.
В результате исследований и наблюдений обучающиеся получили знания о том, какие деревья растут в школьном дворе , кем и когда они были посажены, учились узнавать их в природе и на иллюстрациях, составляли паспорт деревьев, собирали загадки, пословицы, стихи. Составили композиции из осенних листьев.
 

АннотацияДанный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:« литературное чтение», «окружающий мир», «технология». Реализован в форме групповой

Слайд 3Актуальность
Бережное отношение к природе стало актуальным в наше время. Природа –

богатейшая кладовая. Она своей красотой привлекает детей, вызывает радостные переживания и любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, надолго остаются в памяти. Поэтому главная задача педагогов вместе с родителями научить детей любить и беречь природу.
АктуальностьБережное отношение к природе стало актуальным в наше время. Природа – богатейшая кладовая. Она своей красотой привлекает

Слайд 4Гипотеза
Если дети побольше узнают о деревьях и кустарниках, растущих на школьном

дворе, то у них появится потребность охранять, защищать природу.
ГипотезаЕсли дети побольше узнают о деревьях и кустарниках, растущих на школьном дворе, то у них появится потребность

Слайд 5Цель проекта
Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и

творческих способностей детей

Цель проектаСоздание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей

Слайд 6Задачи проекта
Расширять представления детей о деревьях нашего края
Развивать эстетическое

восприятие окружающего мира, способность видеть красивое
Развивать познавательный интерес, творческие способности
Создать развивающую среду по данной теме
Учить детей охранять окружающую природу



Задачи проектаРасширять представления детей о деревьях нашего   краяРазвивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивоеРазвивать

Слайд 7Вид проекта по содержанию – информационный
 
Вид проекта по комплектности – межпредметный.
 
Вид

проекта по характеру контактов между участниками – внутриклассный.
 
Вид проекта по продолжительности –месяц.
 
Вид проекта по содержанию – информационный Вид проекта по комплектности – межпредметный. Вид проекта по характеру контактов между участниками

Слайд 8План проведения проекта
1. Знакомство с деревьями и кустарниками школьного двора.
2. Экскурсия

в природу. Наблюдение за царством растений.
3. Сбор загадок, пословиц, стихов о деревьях нашего края.
4. «Творческая мастерская»: изготовление композиций из осенних листьев.
5.Защита проектов.
 

План проведения проекта1. Знакомство с деревьями и кустарниками школьного двора.2. Экскурсия в природу. Наблюдение за царством растений.3.

Слайд 9Ожидаемые результаты реализации проекта
Расширение знаний у воспитанников о деревьях родного края
Привитие

навыков заботливого отношения к деревьям
Активизация родителей в исследовательской деятельности
Ощущение удовлетворённости от совместной деятельности детей, родителей и педагога

Ожидаемые результаты реализации проекта Расширение знаний у воспитанников о деревьях родного краяПривитие навыков заботливого отношения к деревьямАктивизация

Слайд 10Реализация проекта
Проект проходил в 2 этапа:

Теоретики-исследователи

Изобретатели



Реализация проектаПроект проходил в 2 этапа:Теоретики-исследователиИзобретатели

Слайд 11Теоретики-исследователи
Собирали, анализировали и систематизировали информацию о деревьях и кустарниках школьного двора.
Собирали

пословицы и загадки, стихи.
Готовили сообщения.

Теоретики-исследователиСобирали, анализировали и систематизировали информацию о деревьях и кустарниках школьного двора.Собирали пословицы и загадки, стихи.Готовили сообщения.

Слайд 12Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Хусеинова Вероника
Вечнозеленая сосна

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Хусеинова ВероникаВечнозеленая сосна

Слайд 13Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Азанов Семен
Могучий дуб

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Азанов СеменМогучий дуб

Слайд 14Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Кочнев Дмитрий

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Кочнев Дмитрий

Слайд 15Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Абакумова Таисия
Красавица сирень

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Абакумова ТаисияКрасавица сирень

Слайд 16Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Поткин Арсений
Белоствольная березка

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Поткин АрсенийБелоствольная березка

Слайд 17Продукты проектной деятельности Выступление учеников:
Патракеева Елена
Дикая яблоня

Продукты проектной деятельности Выступление учеников:Патракеева ЕленаДикая яблоня

Слайд 18Изобретатели Изготовили композиции из осенних листьев

Изобретатели Изготовили композиции из осенних листьев

Слайд 19Общие выводы проекта
Проект «Деревья школьного двора" направлен на изучение деревьев и

кустарников, встречающихся в нашей местности . В результате реализации проекта обучающиеся получили возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.
Проект является конструктивным, информационным, творческим, межпредметным, внутриклассным.
Внешним продуктом проекта стали созданные материалы: доклады, информационные листы, поделки.
Внутренний продукт проекта: формирование новых компетенций, опыт совместной деятельности.
 

Общие выводы проектаПроект «Деревья школьного двора

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть