Презентация, доклад проекта День за днем в детский сад мы идем

Содержание

Проект Тема: «День за днём в детский сад мы идём»(адаптация детей раннего возраста к детскому саду)Разработала:Евтушенко Татьяна Николаевна

Слайд 1


Слайд 2Проект Тема: «День за днём в детский сад мы идём»
(адаптация детей раннего

возраста к детскому саду)




Разработала:
Евтушенко Татьяна Николаевна
Проект Тема: «День за днём в детский сад мы идём»(адаптация детей раннего возраста к детскому саду)Разработала:Евтушенко Татьяна

Слайд 3 Адаптация, т.е. вхождение человека

в новую для него среду и приспособление к его условиям, является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики)результатам, или негативным (стресс).
Адаптация, т.е. вхождение человека в новую для него среду и

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
В жизни происходит множество изменений. Все эти изменения обрушивается на ребенка

одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям (капризы, страхи, частые болезни и т.д.).

Требует решительных действий со стороны взрослых для его облегчения и создания системы работы в направлении детей к адаптации к детскому саду

Педагоги должны организовать жизнь ребенка в дошкольном учреждении, чтобы малыш наиболее адекватно, почти безболезненно приспосабливался к новым условиям.

Педагоги должны организовать жизнь ребенка в дошкольном учреждении, чтобы малыш наиболее адекватно, почти безболезненно приспосабливался к новым условиям.

АКТУАЛЬНОСТЬВ жизни происходит множество изменений. Все эти изменения обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию,

Слайд 5Как отмечает В. С. Мухина-«Ранний детский возраст является одним из ключевых

в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие»

Как отмечает В. С. Мухина-«Ранний детский возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом

Слайд 6Цель проекта: Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста в

детском саду.
Задачи проекта:
Для детей:
1.Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста;
2.Создание условий для совместной деятельности детей и взрослого;
3.Создание условий для формирования чувства доверия воспитателю;
4.Создание условий для сформирования желания посещать детский сад.

Цель проекта: Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста в детском саду.Задачи проекта: Для детей: 1.Преодоление

Слайд 7Для воспитателей:
1.Повысить уровень компетентности по вопросу адаптации детей раннего возраста

в ДОУ;
2.Развивать практические навыки установления доверительного контакта с детьми.
3.Становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.
Для родителей:
Повысить уровень педагогической культуры по вопросам адаптации детей в детском саду.

Для воспитателей: 1.Повысить уровень компетентности по вопросу адаптации детей раннего возраста в ДОУ; 2.Развивать практические навыки установления

Слайд 8 Предполагаемые результаты реализации проекта:
По окончанию проекта дети:
- с удовольствием

посещают детский сад;
- активно принимают участие в различных видах деятельности.
По окончанию проекта воспитатели:
- повысят уровень компетентности по вопросу адаптации детей раннего возраста в ДОУ;
- установят доверительный контакт с детьми;
- создадут благоприятные условия для эмоционального благополучия детей.
По окончанию проекта родители:
повысят уровень педагогической культуры по вопросам адаптации детей в детском саду.
Предполагаемые результаты реализации проекта:По окончанию проекта дети: - с удовольствием посещают детский сад; - активно принимают

Слайд 9 Главным средством для достижения данной цели является ИГРА.

Преимущества игры перед

другими средствами расслабления:

позволяет маленькому ребенку ощутить себя всемогущим;
 
помогает не испытывать разочарования от того, что он мал и беспомощен, что должен исполнять чужие распоряжения;
 
помогает познать окружающий мир, развить самоуважение, достигать успеха в собственных глазах;
 
развивает искусство общения;

помогает управлять своими чувствами;

дает возможность пережить массу эмоций.

Главным средством для достижения данной цели является ИГРА.Преимущества игры перед другими средствами расслабления:позволяет маленькому ребенку ощутить

Слайд 10 Требования к играм, проводимым в адаптационный период:
они должны быть

фронтальными, чтобы не один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием;
не должны быть слишком длительными (лучше играть с детьми по нескольку раз в день, но понемногу) ;
должны использоваться копии реальных предметов, а не их заместители.

Требования к играм, проводимым в адаптационный период:они должны быть фронтальными, чтобы не один ребенок не

Слайд 11Технология проекта:
Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагога, родителя

с детьми в рамках работы ДОУ, в которой выявляется характер детско-родительских отношений, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.
Особую практичную ценность проекта представляют материалы приложений: сценарии совместных праздников, конкурсов, бесед, рекомендации и памятки для родителей. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка тоже важно взаимопонимание между взрослыми воспитателями и родителями. От активного участия родителей в работе ДОУ выигрывают все.
Технология проекта:  Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагога, родителя с детьми в рамках работы ДОУ,

Слайд 12Мероприятия с детьми

игровая деятельность,

чтение и инсценировки потешек,

индивидуальная работа.

Мероприятия с детьми          игровая деятельность,

Слайд 13ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Слайд 15ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

Слайд 16СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 18ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 19ПОДГРУППОВАЯ ИГРА

ПОДГРУППОВАЯ ИГРА

Слайд 20ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Слайд 21УТРЕННИКИ

УТРЕННИКИ

Слайд 23Мероприятия с родителями
индивидуальные беседы,

консультации,
оформление стендов,
памятки.


Мероприятия с родителями     индивидуальные беседы,

Слайд 24ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА

Слайд 25ВЫВОД
Таким образом, можно отметить, что период адаптации у детей нашей группы

прошел успешно. Степень адаптации у детей в основном лёгкая и средняя. Это позволяет нам судить о правильной организации и проведении работы по адаптации детей к условиям детского сада. Беседы с родителями показали, что значительно повысилась компетентность родителей по вопросам адаптации, воспитания и обучения детей. Установлен с ними тесный контакт и сотрудничество. У детей бодрое и эмоциональное настроение, проявляют интерес и желание играть, общаться друг с другом.

Именно благодаря совместным усилиям был обеспечен малышу эмоциональный комфорт. Многоплановая и кропотливая работа в период адаптации детей к детскому саду дала свои устойчивые положительные результаты.

ВЫВОДТаким образом, можно отметить, что период адаптации у детей нашей группы прошел успешно. Степень адаптации у детей

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть