Презентация, доклад проекта Чеснок и лук от всех недуг во 2 младшей группе.

Актуальность: Развитие познавательных способностей детей является одним из основных направлений работы педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту и ведущей годовой задачей, утверждённой на учебный год в нашем детском саду. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться.

Слайд 1Презентация проекта «Чеснок и лук ото всех недуг» во 2 младшей

группе «Морской конёк».

Подготовила воспитатель Зубатова О.А.

Презентация проекта «Чеснок и лук ото всех недуг» во 2 младшей группе «Морской конёк».Подготовила воспитатель Зубатова О.А.

Слайд 2Актуальность: Развитие познавательных способностей детей является одним из основных направлений работы

педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту и ведущей годовой задачей, утверждённой на учебный год в нашем детском саду. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться. Наблюдая за объектами и явлениями природы, ребёнок обогащает свои знания. Чем глубже ребёнок познаёт окружающую среду, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы поддержать детскую любознательность, формировать умение самостоятельно находить ответы на интересующие вопросы путём наблюдения за объектами природы, было принято решение создать благоприятные условия для организации познавательно – исследовательской деятельности.

Проблема: Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Проектный метод отвечает детским интересам и позволяет систематизировать и упорядочить знания, полученные в ходе исследовательской деятельности под руководством взрослого. Выбор предложенной темы к тому же был обусловлен особенностями протекания сезонных характеристик (смена времени года (зима – весна)), с целью повышения детского иммунитета при употреблении в пищу лука и чеснока и снижению численности заболевания респираторными заболеваниями в детском коллективе.

Актуальность: Развитие познавательных способностей детей является одним из основных направлений работы педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту

Слайд 3Тип проекта по продолжительности: краткосрочный (март – апрель). По количеству участников: коллективный. По

направленности деятельности участников проекта: познавательно – исследовательский. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Тип проекта по продолжительности: краткосрочный (март – апрель). По количеству участников: коллективный. По направленности деятельности участников проекта:

Слайд 4Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о чесноке и луке,

как полезных для здоровья овощах, употребляемых в пищу ежедневно; формирование исследовательских навыков и любознательности через вовлечение детей в практическую и опытно - экспериментальную деятельность (выращивание огородных культур в условиях детского сада).

Задачи:
- формировать элементарные представления о строении овощей (чеснока и лука), создавать условия для развития восприятия через продуктивные виды деятельности (лепка, рисунок, аппликация)
- развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования
- расширять, обогащать, активизировать словарь детей
- способствовать формированию навыков посадки лука и чеснока
- формировать умение делать элементарные выводы и умозаключения на основе наблюдений
- формирование элементарных представлений об условиях, необходимых для роста и развития растения
- создавать условия для повышения иммунитета детей при ежедневном употреблении культур в пищу в разном виде (сыром, готовых блюдах)
- способствовать взаимодействию семьи и детского сада
- воспитывать умение действовать в коллективе

Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о чесноке и луке, как полезных для здоровья овощах, употребляемых

Слайд 5Проект включает в себя 3 этапа работы: 1. Информационно-накопительный: Рассматривание картинок и муляжей. Беседы,

чтение художественной литературы, рассматривание семян лука и чеснока. 2. Познавательно - исследовательский: занятия репродуктивного характера, эксперименты и наблюдения, игры (сюжетно –ролевые, настольно – печатные, практическая деятельность детей , организация работы с родителями, употребление в пищу полученных результатов трудовой деятельности. 3. Итоговый: Сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта.
Проект включает в себя 3 этапа работы: 1.	Информационно-накопительный: Рассматривание картинок и муляжей. Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание

Слайд 6Информационно – накопительный этап: Рассматривание картинок и муляжей: «Что за овощи

такие?»; беседы: «Чеснок и лук ото всех недуг», «Овощи на грядке и здоровье в порядке»; беседа: «Час обеда подошёл, сядем правильно за стол…глубоко, не мелко корабли в тарелке: капуста, картошка, лука немножко»; чтение художественной литературы: русская народная сказка «Пых», «Вершки и корешки»; рассматривание семян лука и чеснока «Как устроен лук и чеснок».
Информационно – накопительный этап: Рассматривание картинок и муляжей: «Что за овощи такие?»; беседы: «Чеснок и лук ото

Слайд 8 Познавательно – исследовательский этап:
- Занятия репродуктивного характера (лепка «Лук», рисование

«Вот такой у нас лучок»)
- Экспериментирование:
«Вырастет ли лук и чеснок без воды при солнечном освещении на подоконнике»; «Лук в земле и лук в воде»
- Игры (сюжетно – ролевые): «Магазин овощей», «Обед для куклы Кати»; настольные игры по типу лото на тему: «Овощи», «Картинки половинки»
- Практическая деятельность: полив растений.
- Опыт – наблюдение за ростом овощных культур.
- Работа с родителями: предложить привлечь детей в домашних условиях к приготовлению блюда, где лук или (и) чеснок будут обязательным ингредиентом.
- Употребление плодов, пророщенной зелени в обеденные часы приёма пищи в детском саду.


Познавательно – исследовательский этап:- Занятия репродуктивного характера (лепка «Лук», рисование «Вот такой у нас лучок»)- Экспериментирование:

Слайд 9Наш фотоотчёт

Наш фотоотчёт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть