Подготовила воспитатель Зубатова О.А.
Подготовила воспитатель Зубатова О.А.
Проблема: Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Проектный метод отвечает детским интересам и позволяет систематизировать и упорядочить знания, полученные в ходе исследовательской деятельности под руководством взрослого. Выбор предложенной темы к тому же был обусловлен особенностями протекания сезонных характеристик (смена времени года (зима – весна)), с целью повышения детского иммунитета при употреблении в пищу лука и чеснока и снижению численности заболевания респираторными заболеваниями в детском коллективе.
Задачи:
- формировать элементарные представления о строении овощей (чеснока и лука), создавать условия для развития восприятия через продуктивные виды деятельности (лепка, рисунок, аппликация)
- развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования
- расширять, обогащать, активизировать словарь детей
- способствовать формированию навыков посадки лука и чеснока
- формировать умение делать элементарные выводы и умозаключения на основе наблюдений
- формирование элементарных представлений об условиях, необходимых для роста и развития растения
- создавать условия для повышения иммунитета детей при ежедневном употреблении культур в пищу в разном виде (сыром, готовых блюдах)
- способствовать взаимодействию семьи и детского сада
- воспитывать умение действовать в коллективе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть