Презентация, доклад проекта Будущий первоклассник

Содержание

Актуальность проектаЕсть в Конвенции ООН Вот еще такой закон: Всех детей учить должны, Детям знания нужны. Это знать должны все дети И все люди на планете. Ребенок должен быть красивым,Грамотным и счастливым, Поэтому хочу сказать: Ребенка

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Стриж» города

Смоленска Проект «Будущий первоклассник»

Проект подготовили: воспитатель подготовительной
к школе группы № 3
Куйкина Галина Николаевна


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 29 «Стриж» города Смоленска  Проект «Будущий первоклассник»

Слайд 2Актуальность проекта
Есть в Конвенции ООН
Вот еще такой закон:
Всех детей

учить должны,
Детям знания нужны.
Это знать должны все дети
И все люди на планете.
Ребенок должен быть красивым,
Грамотным и счастливым,
Поэтому хочу сказать:
Ребенка нужно обучать.

Актуальность проектаЕсть в Конвенции ООН Вот еще такой закон: Всех детей учить должны, Детям знания нужны. Это

Слайд 3Цель проекта
Приобщать детей к основам правовой культуры; Расширить и углубить представления

детей о роли образования в жизни человека; Обобщить и систематизировать знание родителей о правовой культуре.

Цель проектаПриобщать детей к основам правовой культуры; Расширить и углубить представления детей о роли образования в жизни

Слайд 4Задачи проекта
1.Продолжать знакомить детей с правом на образование и развитие;
2.Расширить

и углубить представление детей о роли образования в жизни человека;
3. Дать детям возможность «увидеть» свои права в произведениях писателей и поэтов;
4. Формировать готовность детей к новому социальному статусу – ученика, который имеет свои права и обязанности;
5. Расширить знания о школе и создавать позитивное отношение к обучению в школе;
6. Развивать воображение, речь, умение рассуждать, сопоставлять права и правила, анализировать и делать выводы.
7. Воспитывать любовь к труду и обучению.
8. Создание условий для формирования правовой культуры у детей и родителей.

Задачи проекта1.Продолжать знакомить детей с правом на образование и развитие; 2.Расширить и углубить представление детей о роли

Слайд 5Паспорт проекта
Вид проекта: познавательно-творческий.
Состав участников: групповой, дети подготовительной к школе группы,

воспитатели группы, родители, специалисты детского сада, социальные партнеры.
Социальные партнеры: Областная детская библиотека имени И. С. Соколова-Микитова, МБОУ «Гимназия № 4».
Срок реализации: долгосрочный (1 сентября 2015 – 31 мая 2016 года).

Паспорт проектаВид проекта: познавательно-творческий.Состав участников: групповой, дети подготовительной к школе группы, воспитатели группы, родители, специалисты детского сада,

Слайд 6Ожидаемые результаты
Дети овладеют знаниями о своих правах; у детей сформируется умение

сопоставлять права и обязанности; научатся рассуждать, анализировать и делать выводы; появятся умения решать возникшие вопросы в повседневной жизни правовыми способами; сформируются элементарные навыки ответственного и самостоятельного поведения, умение выполнять общепринятые правила в своей семье, в детском саду, в школе, в стране.
Участие родителей в работе по формированию правового сознания детей (родительские собрания, мероприятия, праздники, конкурсы ) даст положительный результат и повысится уровень правовой и педагогической культуры родителей.
Обогатится предметно-развивающая среда.

Ожидаемые результатыДети овладеют знаниями о своих правах; у детей сформируется умение сопоставлять права и обязанности; научатся рассуждать,

Слайд 81 этап подготовительный
Цель: Формирование интереса к выполнению проекта, уточнение задач проекта.

Активизировать интерес детей к своим правам и обязанностям. Привлечь родителей к совместной работе по воспитанию правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.

1 этап подготовительныйЦель: Формирование интереса к выполнению проекта, уточнение задач проекта. Активизировать интерес детей к своим правам

Слайд 92 этап основной
Цель: активное участие детей и родителей во всех познавательных,

развлекательных, творческих мероприятиях. Повышение качества образования в вопросах правовой культуры. Создание системной работы и условий в образовательном процессе с детьми, используя разные виды деятельности.

2 этап основнойЦель: активное участие детей и родителей во всех познавательных, развлекательных, творческих мероприятиях. Повышение качества образования

Слайд 10Формы и методы работы с детьми
1.Познавательно-исследовательская деятельность: исследовательская деятельность, интегративная деятельность,

рассматривание, рассказ, беседа, наблюдение, экспериментирование, проблемно-поисковый метод, метод проектов.
2. Игровая деятельность: игровые упражнения, игра совместная со сверстником и индивидуальные игры.
3.Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение, обсуждение, рассказ, беседа.
4. Элементарный бытовой труд: наблюдения, поручения, экскурсии.
5. Изобразительная деятельность: аппликация, ручной труд, рисование, лепка; выставки детских и совместных работ со взрослыми, самостоятельная изобразительная деятельность.





Формы и методы работы с детьми1.Познавательно-исследовательская деятельность: исследовательская деятельность, интегративная деятельность, рассматривание, рассказ, беседа, наблюдение, экспериментирование, проблемно-поисковый

Слайд 11Формы работы с семьей
Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, беседа.
Познавательные формы: групповые родительские

встречи, создание детско-родительских проектов, вечера вопросов и ответов, дни добрых дел, неделя открытых дверей.
Досуговые формы: праздники, утренники, выставки работ родителей и детей, совместные экскурсии.
Наглядно-информационные формы: информационно-ознакомительные и информационно-просветительские.
Формы работы с семьейИнформационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, беседа.Познавательные формы: групповые родительские встречи, создание детско-родительских проектов, вечера вопросов

Слайд 123 этап заключительный
Презентация, выставка накопленного материала. Создание памятки для родителей и

детей «Права и обязанности школьника» Вывод о полученных результатах.

3 этап заключительныйПрезентация, выставка накопленного материала. Создание памятки для родителей и детей «Права и обязанности школьника» Вывод

Слайд 13Результаты

Результаты

Слайд 14Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Слайд 15Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Слайд 16Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Слайд 17Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

Слайд 18Совместная деятельность с родителями

Совместная деятельность с родителями

Слайд 19Совместная деятельность

Совместная деятельность

Слайд 20Социальные партнеры
Областная детская библиотека имени И. С. Соколова-Микитова,
МБОУ «Гимназия №

4».
Социальные партнерыОбластная детская библиотека имени И. С. Соколова-Микитова, МБОУ «Гимназия № 4».

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть