Презентация, доклад Проект Я сдам ГИА

Содержание

Подготовка к итоговым экзаменам в форме ГИА всегда ответственный процесс. Многое зависит от ученика, но еще больше от его учителя. А конкретно, от того, как будет организована подготовка к итоговой аттестации. В 2015- 2016 году в

Слайд 1Проект «Я сдам ГИА»
Разработали: учителя начальных классов МБОУ Мугудайской СОШ имени

Д.Д. Красильникова

МБОУ «Мугудайская СОШ имени Д.Д.Красильникова»

Проект  «Я сдам ГИА» Разработали: учителя начальных классов МБОУ Мугудайской СОШ имени Д.Д. КрасильниковаМБОУ «Мугудайская СОШ

Слайд 2Подготовка к итоговым экзаменам в форме ГИА всегда ответственный процесс. Многое

зависит от ученика, но еще больше от его учителя. А конкретно, от того, как будет организована подготовка к итоговой аттестации. В 2015- 2016 году в школе на конференции школы была принята «Программа повышения качества образования на 2015- 2020 гг.». Одним из направлений работы является разработка единых КИМов для мониторинга подготовки к ГИА.
Цель: Составление единого мониторинга усвоения знаний по математике и русскому языку, необходимого для Успешной сдачи ГИА.
Задачи:
Разработать и апробировать КИМ-ы со 2 по 10 классы;
Составить индивидуальные анализы выполнения КИМ-ов учащимися;
Научить правильному и грамотному оформлению ответов.

Подготовка к итоговым экзаменам в форме ГИА всегда ответственный процесс. Многое зависит от ученика, но еще больше

Слайд 3Этапы реализации проекта:
I этап – 2015-2016 гг. разработка и апробация КИМ-ов.
II

этап – 2016-2017 гг. проведение работ по КИМ-ам, промежуточный анализ.
III этап – 2020 гг. Анализ и результат работы.
Участники проекта: Учащиеся со 2 по 10 классы. Предлагаемая диагностическая работа апробировалась в 2016 г. в Мугудайской СОШ имени Д.Д.Красильникова. Общий охват учащихся — 106 учащихся.
КИМы нацелены на учащегося, для определения базового уровня знаний. Содержат по два варианта в каждом классе. Ответы записываются в специальном бланке.
Предмет: русский язык, математика.
Сроки проведения: Один раз в четверть в течении учебного года (КИМ-ы отражаются в рабочих программах по классам)

Этапы реализации проекта:I этап – 2015-2016 гг. разработка и апробация КИМ-ов.II этап – 2016-2017 гг. проведение работ

Слайд 4 Планируемые результаты:
В результате системного проведения диагностической работы по КИМ

учащиеся овладеют базовой системой знаний, необходимых для успешной сдачи экзаменов;
Решаются психолого-педагогические аспекты при подготовке и сдаче экзаменов
Раннее выявление и коррекция пробелов.
Составление индивидуального мониторинга траектории усвоения базовых знаний, умений и навыков учащимися.

Планируемые результаты:В результате системного проведения диагностической работы по КИМ учащиеся овладеют базовой системой знаний, необходимых

Слайд 5
Структура работы
КИМ по русскому языку состоит

из четырех модулей: Фонетика, морфология, лексика, синтаксис.

Структура работыКИМ по русскому языку состоит из четырех модулей: Фонетика, морфология,

Слайд 6КИМ по математике состоит из трех модулей: Алгебра, геометрия, реальная математика.

КИМ по математике состоит из трех модулей: Алгебра, геометрия, реальная математика.

Слайд 7Содержание и уровень сложности заданий соотносятся с таким показателем достижения планируемых

результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
Время выполнения работы:
На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий.
На выполнение заданий отводится 35-40 минут (5мин – заполнение бланков).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из 8 заданий. На выполнение заданий отводится 35-40 минут.

Содержание и уровень сложности заданий соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить

Слайд 9 Система оценивания выполнения всей работы по русскому языку Максимальный балл за выполнение

работы − 7.

Система оценивания выполнения всей работы по математике
Максимальный балл за выполнение работы − 8.

Система оценивания выполнения всей работы по русскому языку Максимальный балл

Слайд 10 Индивидуальная таблица анализа КИМ по русскому языку Фамилия и имя учащегося: ______________________________________________________________________


Индивидуальная таблица анализа КИМ по русскому языку Фамилия и имя учащегося: ______________________________________________________________________

Слайд 11Индивидуальная таблица анализа КИМ по математике Фамилия и имя учащегося: ______________________________________________________________________

Индивидуальная таблица анализа КИМ по математике Фамилия и имя учащегося: ______________________________________________________________________

Слайд 14Индивидуальная таблица анализа КИМ по русскому языку по четвертям Ученик 5 класса

Индивидуальная таблица анализа КИМ по русскому языку по четвертям Ученик 5 класса

Слайд 16 Сводный анализ КИМ по русскому языку по четвертям 3 класс

Сводный анализ КИМ по русскому языку по четвертям 3 класс

Слайд 17Вывод:
В результате выполненных работ видно, что класс испытывает затруднения в умении

выражать свое мнение в соответствии нормами письма. Из этого следует, необходимо учитывать следующие виды работ:
- правильное построение предложения;
- работа над построением связной речи;
- осмысленное чтение;
- выявление из прочитанного текста главную мысль;
- последовательное представление содержания текста (план текста).
- правильное составление к тексту вопросов.

Вывод:В результате выполненных работ видно, что класс испытывает затруднения в умении выражать свое мнение в соответствии нормами

Слайд 18 Сводный анализ КИМ по математике по четвертям 3 класс

Сводный анализ КИМ по математике по четвертям 3 класс

Слайд 19Вывод:
В результате выполненных работ видно, что класс испытывает затруднения:

решать

геометрические задачи;
логические задачи.
Для развития логического мышления на уроках, ВУД разнообразить работу и подобрать нестандартные задачи.
С их помощью можно не только проверить необходимый базовый уровень знаний, умений и навыков , но и научить их правильно оформлять работу по принципам ЕГЭ.

Вывод: В результате выполненных работ видно, что класс испытывает затруднения: решать геометрические задачи;логические задачи.  Для развития

Слайд 20Заключение
Составление сквозных КИМ-ов с учителями средних и старших классов;
апробация КИМ-ов на

примере Мугудайской СОШ;
проведение анализа индивидуального мониторинга усвоения базовых знаний, умений и навыков учащимися.
Положительные стороны проекта:
У обучающихся сформируются определенные знания, умения, навыки при выполнении заданий ГИА, тогда каждый ученик сможет безболезненно сдать ГИА.
Материалы КИМ помогут учителю своевременно выявить и устранить пробелы.
Учащиеся научатся правильному заполнению бланков, четко следовать инструкциям КИМ.






ЗаключениеСоставление сквозных КИМ-ов с учителями средних и старших классов;апробация КИМ-ов на примере Мугудайской СОШ;проведение анализа индивидуального мониторинга

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть