Презентация, доклад проект на тему Развитие творческих способностей у детей через театр

Содержание

Вид проекта:- творческий- групповойПродолжительность: 6 недель Участники проекта:- педагог - ученики - родители

Слайд 1Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Слайд 2Вид проекта:
- творческий
- групповой
Продолжительность:
6 недель Участники проекта:
- педагог - ученики - родители

Вид проекта:- творческий- групповойПродолжительность: 6 недель Участники проекта:- педагог - ученики - родители

Слайд 3
Цель: развитие творческих способностей у младших школьников через театрализованную деятельность.

Задачи:
Побуждать в душе

каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству.
Познакомить детей с различными видами театра.
Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.
Развивать эмоциональность и выразительность речи.
Воспитывать дружеские взаимоотношения во время театрализации.

Цель: развитие творческих способностей у младших школьников через театрализованную деятельность.Задачи:Побуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать

Слайд 4Ожидаемые результаты:
В результате применения театрально-игровых технологий у учащихся будут:
повышена

мотивация учащихся к участию в праздниках и развлечениях, детских спектаклях
развиты творческие способности, творческое воображение, мышление, фантазия;
развита заинтересовать театрально-игровой деятельностью; импровизацией с использованием доступных ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения)
сформированы умения согласовывать свои действия с действиями партнера;
Ожидаемые результаты:В результате применения театрально-игровых технологий у учащихся будут: повышена  мотивация учащихся к участию в

Слайд 51 неделя :
Классный час «Познай мир эмоций».
Знакомим детей с различными

эмоциональными состояниями (радость, грусть, возмущение, безразличие и т.п.); задействовать средства выразительности. Можно предложить разные ситуации детям, например «заблудилась в лесу» - показать какое настроение, чувство.
1 неделя :Классный час «Познай мир эмоций». Знакомим детей с различными эмоциональными состояниями (радость, грусть, возмущение, безразличие

Слайд 62 неделя :
Разыграть представления по знакомым
литературным произведениям.

2 неделя :Разыграть представления по знакомым литературным произведениям.

Слайд 73 неделя :
Экскурсия в театральную студию.

3 неделя :Экскурсия в театральную студию.

Слайд 84 неделя :
Создаем свою театральную студию, подбираем
название. Вместе с учителем

пишется сценарий, обдумывается, распределяются образы.
4 неделя :Создаем свою театральную студию, подбираем название. Вместе с учителем пишется сценарий, обдумывается, распределяются образы.

Слайд 95 неделя :
Работа с родителями. Сшить вместе с детьми
костюм выбранного

героя.
5 неделя :Работа с родителями. Сшить вместе с детьми костюм выбранного героя.

Слайд 106 неделя :
Открытие своей театральной студии, показ своего спектакля.

6 неделя :Открытие своей театральной студии, показ своего спектакля.

Слайд 116 неделя :

Спасибо за внимание!

6 неделя :Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть