Презентация, доклад Проект Моя семья – моя радость

Содержание

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из

Слайд 12018г
Подготовила проекта
Воспитатель II категории
Бабичева И.В.
2018 год
Проект
« Моя

семья –
моя радость»

Государственное Учреждение Луганской Народной Республики " Луганское Дошкольное Образовательное Учреждение Ясли-Сад Комбинированного Вида 129 " БЕРЁЗКА"

2018гПодготовила проекта Воспитатель II категории Бабичева И.В.2018 год Проект « Моя семья – моя радость»Государственное Учреждение Луганской

Слайд 2 Семья – это самое дорогое и родное,

что есть у каждого человека.
Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения, это греет нас своей добротой и бескорыстностью и помогает идти дальше.
          Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни.
В.М. Песков


«Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» В. А. Сухомлинский.

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.

Слайд 3Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в

жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
К сожалению, в настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходит в прошлое традиционное семейное воспитание.

Актуальность.

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает

Слайд 4Проблема: В результате работы и диагностики было выявлено, что дети

имеют элементарные представления о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает своё родословное, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение? Считаю что мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу играет огромную роль в становлении личности ребенка. Осознание значимости проблемы побудило в проведению данного проекте.
Проблема:  В результате работы и диагностики было выявлено, что дети имеют элементарные  представления о своей

Слайд 5Цель проекта: Формирование у детей понятие «семья» и

повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.
Цель проекта:	     Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в

Слайд 6Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 7Участники проекта

Участники проекта

Слайд 8Вид проекта: творческий, информационно-
исследовательский.
Реализация проекта: долгосрочный
Проблемы, на

решение которых направлен проект:
Утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей;
Недостаток знаний у дошкольников о своей семье;
Разобщенность между семьей и детским садом.

 

Вид проекта: творческий, информационно- исследовательский.  Реализация проекта: долгосрочный   Проблемы, на решение которых направлен проект:Утрата

Слайд 9Особенности проекта: -опора на личный опыт детей, полученный ими в семье; -доступность

материала для детей дошкольного возраста; -максимальная включенность родителей и оказание им практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями; -интеграция совместной деятельности детей и родителей дома и деятельностью в дошкольном образовательном учреждении.
Особенности проекта: -опора на личный опыт детей, полученный ими в семье;  -доступность материала для детей дошкольного

Слайд 10воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам,


знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники,
повысить уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей.
установить с родителями доверительные и партнёрские отношения.
 

: Ожидаемые результаты:

воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам, знать историю своей семьи, семейные традиции

Слайд 11Познание
Социализация
Коммуникация
Художественное творчество
Физическая культура
Здоровье
Музыка
Чтение художественной литературы
Труд
Безопасность

Интеграция образовательных областей в ходе

проекта.
Познание СоциализацияКоммуникацияХудожественное творчествоФизическая культураЗдоровье МузыкаЧтение художественной литературыТрудБезопасностьИнтеграция образовательных областей в ходе проекта.

Слайд 12Схема реализации проекта в разных видах деятельности.

Схема реализации проекта в разных видах деятельности.

Слайд 21Дети:
Дети получили необходимую информацию о своей семье.
О том, что такое семья,

что у семьи есть история и традиции.
Имеют представление о родственных отношениях.
Имеют представления о родословной как истории семьи.
Проявят уважительное отношение и любовь к родным и близким к окружающим людям.
Родители:
Повышается компетентности родителей в вопросах семейного воспитания.
Повысится уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей.
Происходит обмен опытом семейного воспитания и традиций.
Поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.

В результате решения проблемы:

Дети:Дети получили необходимую информацию о своей семье.О том, что такое семья, что у семьи есть история и

Слайд 22Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»

Н.Е.Вераксы М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010 г.
«Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е.К.Ривина. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика – синтез,2008г.
«Твоя родословная» В.С.Мартышин. Учебное пособие. М.: Школьная пресса,2000г.
Журнал Дошкольное воспитание – 2005Г.,№3 «Родовое дерево»
«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2012.
«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.: «Детство-пресс», 2010г.



Педагогический инструментарий.

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010 г.«Знакомим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть