Презентация, доклад - проект Лук - наш друг

Содержание

Как можно вырастить зеленый лук на подоконнике. Чем может быть полезен лук. Что можно делать с луком. Исследование полезных свойств лука. Проблема

Слайд 1
Выполнили воспитатели группы №6 «Дельфинчик»
Фирсова Елена Николаевна

Толстова Наталья Анатольевна 2018г.

Проект «Лук-наш друг»

Выполнили воспитатели группы №6 «Дельфинчик»Фирсова Елена Николаевна

Слайд 2Как можно вырастить зеленый лук на подоконнике.
Чем может быть полезен

лук.
Что можно делать с луком.
Исследование полезных свойств лука.

Проблема

Как можно вырастить зеленый лук на подоконнике. Чем может быть полезен лук. Что можно делать с луком.

Слайд 3Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо

в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта.

Цель проекта

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его

Слайд 4Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Возраст детей- 3-4 года.
Объект исследования: репчатый лук.
Продолжительность

проекта: март-апрель.
Место проведения: группа детского сада.

Вид проекта: проектно-исследовательская.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.Возраст детей- 3-4 года.Объект исследования: репчатый лук.Продолжительность проекта: март-апрель.Место проведения: группа детского сада.Вид

Слайд 5Воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им,

понимание необходимости их охраны на собственных наблюдениях;
Закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
Формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло);
Выработка навыков посадки лука на землю и в стакан с водой;
Выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;
Способствовать возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

Задачи проекта

Воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимание необходимости их охраны на собственных

Слайд 6Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в

природных условиях. Сельские дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животные, кто обитает рядом с ними. Умение вырастить на своем земельном участке овощи, плоды и ягоды, вселяет в них чувство гордости и победы, а самое важное-это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты. Дети ежегодно видят , как родители сажают лук, осенью убирают, используют в разных целях. Но ни разу не задумывались: как растет лук, какие условия необходимы для его роста. И чем он полезен.

Актуальность

Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Сельские дети тесно общаются

Слайд 7Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, выращивание лука на

подоконнике весной и летом на огороде.

Проектная идея

Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, выращивание лука на подоконнике весной и летом на огороде.

Слайд 8Дети должны получить представления ,как сажают лук;
Знать, как ухаживать за луком;
Знать

о пользе лука;
Знать поговорки, пословицы, загадки про лук;
Знать, где и в каких целях можно использовать лук.

Предполагаемые результаты

Дети должны получить представления ,как сажают лук;Знать, как ухаживать за луком;Знать о пользе лука;Знать поговорки, пословицы, загадки

Слайд 9Социально-коммуникативное развитие: развитие дружбы, умение работать друг с другом, в коллективе,

воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности, бережное отношение к окружающей природе и к труду товарищей.
Познавательное развитие: развитие вкусовых качеств человека, так же обоняния, осязания, формирование умений устанавливать связи между состоянием роста растения в воде и на земле, умений сравнивать лук по форме, величине, цвету.
Речевое развитие: совершенствование умений видеть окружающую себя красоту природы и отражение увиденного и прочитанного переносить на лист бумаги.

Результаты внедрения проекта по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие: развитие дружбы, умение работать друг с другом, в коллективе, воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности, бережное отношение

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие:
-развитие навыков раскрашивания, рисования предмета по показу взрослого, развитие навыков

размазывания пластилина по листу бумаги, не выходя за нарисованный контур, развивать чувство формы, воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности;
Физическое развитие:
_ формирование представлений о здоровом образе жизни.
Художественно-эстетическое развитие:-развитие навыков раскрашивания, рисования предмета по показу взрослого, развитие навыков размазывания пластилина по листу бумаги, не

Слайд 11Беседа «Для чего нужен огород на подоконнике»

Беседа «Для чего нужен огород на подоконнике»

Слайд 12Дидактические игры «Разложи по тарелочкам», «Овощи и фрукты».

Дидактические игры «Разложи по тарелочкам», «Овощи и фрукты».

Слайд 13Инсценировка сценки «Посадил дед…»

Инсценировка сценки «Посадил дед…»

Слайд 14 Чтение сказок, загадок, поговорок, пословиц про лук и про овощи.

Чтение сказок, загадок, поговорок, пословиц про лук и про овощи.

Слайд 15Просмотр мультфильмов, презентаций

Просмотр мультфильмов, презентаций

Слайд 16Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 17Наблюдение за ростом лука. Результаты.

Наблюдение за ростом лука. Результаты.

Слайд 18Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 19Рисование, аппликация на тему «Господин лук», «Морковка.

Рисование, аппликация на тему «Господин лук», «Морковка.

Слайд 20Игра-эстафета «Посадка картофеля», подвижная игра «Огуречик».

Игра-эстафета «Посадка картофеля», подвижная игра «Огуречик».

Слайд 21- наглядный материал,
-наличие литературы,
-компьютер,
-принтер,
-магнитофон,
-фотоаппарат,
-костюмы для инсценировки сказки.
Материальное оснащение

- наглядный материал,-наличие литературы,-компьютер,-принтер,-магнитофон,-фотоаппарат,-костюмы для инсценировки сказки.Материальное оснащение

Слайд 221. Подготовительный (сбор информации о проблеме):
-подбор методической, научно-популярной и художественной литературы,

иллюстрированного материала по данной проблеме;
-составление перспективного плана мероприятий,
-привлечение родителей к решению проблемы,
-беседы с родителями, консультации.
2. Основной (реализация проекта):
-выполнение перспективного плана мероприятий.
3. Итоговый:
-конкурс-выставка поделок из лука,
-инсценировка сказки «Посадил дед…»,
-анализ результатов.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (сбор информации о проблеме):-подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной проблеме;-составление перспективного

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть