Презентация, доклад Проект Читаем вместе, читаем дружно

Содержание

Актуальность проекта: Сегодня в основе грамотности лежит читательская деятельность. От умения и навыков чтения зависит, насколько успешно читатель сможет жить в информационном обществе. Но книга учит только тогда, когда ребенок умеет с ней работать,

Слайд 1Проект «Читаем вместе, читаем дружно!»
Автор проекта: учитель начальных классов
МБОУ «СОШ

№24»:
Ожегова Маргарита Александровна,
высшая квалификационная категория

Проект  «Читаем вместе,  читаем дружно!» Автор проекта: учитель начальных классов МБОУ «СОШ №24»:Ожегова Маргарита Александровна,

Слайд 2 Актуальность проекта:
Сегодня в основе грамотности лежит читательская деятельность. От умения

и навыков чтения зависит, насколько успешно читатель сможет жить в информационном обществе. Но книга учит только тогда, когда ребенок умеет с ней работать, умеет читать в истинном смысле этого слова, понимает прочитанное, от этого во многом зависит и его воспитанность, и умственное развитие. “Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”.
 

С. Лупан

Актуальность проекта:  		Сегодня в основе грамотности лежит читательская деятельность. От умения и навыков чтения зависит,

Слайд 3 Цель: Нахождение способов формирования интереса к чтению у младших школьников, приобщение

их к семейному чтению.   

Задачи:
Приобщать детей и  родителей  к книжной культуре, воспитывать грамотного  читателя.
Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.
Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.
Повысить культуру речи  педагогов, родителей, детей.
Воспитывать бережное отношение к книге. 

Цель: Нахождение способов формирования интереса к чтению у младших школьников, приобщение их

Слайд 4
Основные этапы реализации проекта:
мониторинго-исследовательский (организационный)
внедренческий (практический)
аналитико-просветительский
(заключительный)

Основные этапы реализации проекта:мониторинго-исследовательский (организационный)внедренческий (практический)аналитико-просветительский(заключительный)

Слайд 5Целевая категория
Учащиеся начальной школы
Партнёры:
классные руководители
городская детская библиотека
школьная библиотека
родители учащихся

Целевая категорияУчащиеся начальной школыПартнёры: классные руководителигородская детская библиотекашкольная библиотекародители учащихся

Слайд 6
Какие факторы повышают интерес к чтению у младших школьников и развивают

беглость чтения.

Гипотеза исследования:

Какие факторы повышают интерес к чтению у младших школьников и развивают беглость чтения.Гипотеза исследования:

Слайд 7Организационный этап
Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме.
Составить конспекты образовательной деятельности, сценарии

литературных праздников, викторин, турниров, КВН.
Разработать перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах.
Провести анкетирование детей и родителей.
Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями.
Провести педагогическую диагностику с детьми на начальном этапе.

Организационный этапИзучить методико-педагогическую литературу по данной теме.Составить конспекты образовательной деятельности, сценарии литературных праздников, викторин, турниров, КВН.Разработать перспективное

Слайд 8Практический этап
Внедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности

и режимных моментах.
Внедрить новые формы работы с детьми.
Внедрить перспективный план взаимодействия с родителями.
Провести родительское собрание для родителей с целью повышения компетенции в  приобщении детей к художественной литературе.
Провести консультации для родителей с целью повышения психолого-педагогической компетенции в воспитании грамотного читателя.
Осуществить контроль реализации проекта.

Практический этапВнедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах.Внедрить новые формы работы

Слайд 9Заключительный этап
Провести педагогическую диагностику детей на заключительном этапе.
Обработать результаты реализации 

проекта.
Провести презентацию проекта «Читаем дружно».
Оформить выставку творческих работ и фотовыставку.
Оформить методические рекомендации для родителей и учителей.
Заключительный  этапПровести педагогическую диагностику детей на заключительном этапе.Обработать результаты реализации  проекта.Провести презентацию проекта «Читаем дружно». Оформить

Слайд 10 Планируемые результаты:
Цель проекта будет считаться достигнутой, если учащиеся начальной

школы
проявят устойчивый интерес к чтению;
начнут чаще посещать библиотеки;
научатся работать с литературными произведениями,
ориентироваться в детской литературе;
повысят читательскую активность и культуру чтения в семье.




Планируемые результаты:Цель проекта будет считаться достигнутой, если   учащиеся начальной школы проявят устойчивый интерес к

Слайд 11Продукт деятельности:
Продукты инновационной деятельности:
Презентация проекта «Читаем дружно».
Педагогический: Фото, видео материалы.
Сценарии

мероприятий, публикации разработок.
Рекомендации родителям и учителям.
Памятки, закладки учащимся.
Буклеты для родителей и учителей.
Обучающихся, воспитанников:
Книжки – малышки, детские презентации по теме проекта, творческие работы, публикации работ учащихся, газеты, игры.
Продукт деятельности:Продукты инновационной деятельности:Презентация проекта «Читаем дружно».Педагогический:  Фото, видео материалы.Сценарии мероприятий, публикации разработок.Рекомендации родителям и учителям.Памятки,

Слайд 12игра «Мозаика в чтении»
диспут «Полезно ли чтение?»
литературная игра «Затейники и фантазёры

Николая Носова»
«Литературный Братск
для детей»
экскурсия к месту памятника
А.С. Пушкина

Массовые мероприятия:

игра «Мозаика в чтении»диспут «Полезно ли чтение?»литературная игра «Затейники и фантазёры Николая Носова»«Литературный Братск для детей»экскурсия к

Слайд 13Праздники
праздник «По дорогам сказок»

Праздники праздник «По дорогам сказок»

Слайд 14конкурс чтецов «Краски осени»;
конкурс творчества «Проба пера»;
конкурс чтецов «Капель»;
конкурс рисунков «Мой

любимый сказочный герой».





Литературные конкурсы:

конкурс чтецов «Краски осени»;конкурс творчества «Проба пера»;конкурс чтецов «Капель»;конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».Литературные конкурсы:

Слайд 15Работа с родителями:
Родительское собрание «Как хорошо уметь читать».
Посещение спектаклей для

детей в театрах города.
Презентация родителями творческих работ на тему:
«Книга, о которой хочу рассказать своему ребенку».
Встреча с писателями и поэтами родного города в городской библиотеке.
Что читали наши мамы?
Праздник Книги.


Работа с родителями: Родительское собрание «Как хорошо уметь читать».Посещение спектаклей для детей в театрах города.Презентация родителями творческих

Слайд 16Круглый стол

Круглый стол

Слайд 17Библиотечные уроки
в школьной и городской библиотеке:
устный журнал «Памятники героям

книг»;
викторина «Сказки Пушкина»;

беседа о роли библиотек в жизни людей;
КВН «Птичий калейдоскоп» по произведениям В.Бианки и Е.Чарушина;

Путешествие в Снежное королевство со сказкой Г.Х.Андерсена;
В гостях у «Мурзилки».

Библиотечные уроки в школьной и городской библиотеке: устный журнал «Памятники героям книг»;викторина «Сказки Пушкина»;беседа о роли библиотек

Слайд 19Экскурсии и встречи

Экскурсии и встречи

Слайд 20Исследования:
«В старину учили дети
Аз да буки, дальше веди…»
Техники и навыков

чтения,
читательской компетенции:
Исследования: «В старину учили детиАз да буки, дальше веди…»Техники и навыков чтения,читательской компетенции:

Слайд 21Читаем и мастерим всей семьёй

Читаем и мастерим всей семьёй

Слайд 22Конкурс «Книжка – малышка»
Победители конкурса
Конкурсы мастерства

Конкурс «Книжка – малышка» Победители конкурса Конкурсы мастерства

Слайд 23Семейные чтения
«Книга – лучший друг»

Семейные чтения«Книга – лучший друг»

Слайд 24Читательские дневники

Читательские дневники

Слайд 25Печатные сопровождения
буклеты
памятки
закладки
брошюры

Печатные сопровождениябуклетыпамятки закладкиброшюры

Слайд 26Презентации

Презентации

Слайд 27 Творческие работы

Творческие работы

Слайд 28Публикации:

Публикации:

Слайд 29Книга учит МЫСЛИТЬ
Книга учит ГОВОРИТЬ
Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

Книга учит МЫСЛИТЬКнига учит ГОВОРИТЬКнига учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть