Презентация, доклад Проблемы обучения в 1 классе и пути их преодоления

Содержание

Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её…»

Слайд 1Проблемы обучения в 1 классе и пути их преодоления
Подготовила: Рогова
Наталья

Николаевна,
учитель начальной школы
МБОУ «РСШ №2»


Декабрь 2015
Проблемы обучения в 1 классе  и пути их преодоленияПодготовила: Рогова Наталья Николаевна, учитель начальной школы МБОУ

Слайд 2Ещё древние мудрецы говорили:

«Увидеть и понять проблему – наполовину решить

её…»
Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её…»

Слайд 3Несформированность произвольного внимания - следствие: трудно работать на уроке, ребенок не

запоминает, пропускает задания учителя.

Не умеют слушать и слышать.

«Неадекватное» поведение, дети-«маугли»: специально падают, виснут друг на друге. Мягкотелость.

Медлительность, заторможенность, уход от деятельности, лишние движения.

Гиперактивные дети.

Тревожность, неуверенность в своих действиях.
Несформированность произвольного внимания - следствие: трудно работать на уроке, ребенок не запоминает, пропускает задания учителя.Не умеют слушать

Слайд 4Поступление в 1 класс детей, не достигших 6,5 лет.
Излишняя плаксивость на

замечания.
Дети говорят тихо или громко.


Поступление в 1 класс детей, не достигших 6,5 лет.Излишняя плаксивость на замечания.Дети говорят тихо или громко.

Слайд 5Организация рабочего места.
Ориентация в пространстве (особенно это заметно на уроках физкультуры).
Ориентация

в тетради.


Организация рабочего места.Ориентация в пространстве (особенно это заметно на уроках физкультуры).Ориентация в тетради.

Слайд 13Недостаточно сформированные познавательные процессы (анализ, синтез, сравнение, выделение главного).
Развитие речи (

рассказ по картинке, знание и пересказ сказок).
Зеркальное письмо.


Недостаточно сформированные познавательные процессы (анализ, синтез, сравнение, выделение главного).Развитие речи ( рассказ по картинке, знание и пересказ

Слайд 14Недоразвитая мелкая моторика -следствие: трудности в обучении письму. Неумение правильно держать

ручку.


Недоразвитая мелкая моторика -следствие: трудности в обучении письму. Неумение правильно держать ручку.

Слайд 16Наглядно-практически-руками-многократно повторяя

Наглядно-практически-руками-многократно повторяя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть