Презентация, доклад Применение инклюзивного образования в начальной школе

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ регулятивных УУД

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 3ФОРМИРОВАНИЕ
регулятивных УУД

ФОРМИРОВАНИЕ регулятивных УУД

Слайд 4Развитие регулятивных УУД

Развитие регулятивных УУД

Слайд 5Следящая диагностика

Следящая диагностика

Слайд 6Нейропсихологические очки

Нейропсихологические очки

Слайд 13Необходим алгоритм!!!

Необходим алгоритм!!!

Слайд 18На сегодняшний день, по данным Института возрастной физиологии РАО, число детей

с трудностями обучения письму достигает 20–30%, то есть по 7–9 учеников в каждом классе. В начальной школе эти трудности не заканчиваются. Среди учащихся 5-х классов таких детой 20–25%, то есть все трудности письма сохраняются и на последующих этапах обучения.
На сегодняшний день, по данным Института возрастной физиологии РАО, число детей с трудностями обучения письму достигает 20–30%,

Слайд 19Письменная речь - довольно сложный психический процесс. Прежде, чем написать слово,

его нужно: а) проанализировать (уточнить из какого количества и каких именно звуков оно состоит); б) вспомнить графический образ нужной буквы для каждого звука; в) записать буквы в требуемой последовательности.
Письменная речь - довольно сложный психический процесс. Прежде, чем написать слово, его нужно: а) проанализировать (уточнить из

Слайд 23Коррекция нарушения:
Например, не знающий правил человек напишет «придложение», и такие ошибки

не учитываются при дисграфии, а дисграфик «бретлошение», ошибки в данном случае напоминают грубые опечатки.

Дети, страдающие таким нарушением, требуют квалифицированной логопедической помощи, т. к. устранить эту проблему в обычных школьных условиях просто невозможно.

Коррекция нарушения:Например, не знающий правил человек напишет «придложение», и такие ошибки не учитываются при дисграфии, а дисграфик

Слайд 24Диагностируем и развиваем процессы мышления

Диагностируем и развиваем процессы мышления

Слайд 25Вам понадобится чистый альбомный лист бумаги (А4) и ручка.
Итак, нужно

найти центр листа (можно сгибать пополам по горизонтали и вертикали) и любым значком пометить верх (в углу поставить стрелочку).
Задача состоит в том, чтобы нарисовать фигуру, похожую на лежащую (ленивую) восьмерку. Причем обе половинки должны быть правильными окружностями с одинаковым радиусом, которые соприкасаются только в одной точке – в центре листа. И использовать как можно большую площадь на листе.

Диагностика работы
разных полушарий

Вам понадобится чистый альбомный лист бумаги (А4) и ручка. Итак, нужно найти центр листа (можно сгибать пополам

Слайд 26Теперь, что бы у вас ни получилось, нужно обвести другой рукой,

стараясь точно попадать на линию. Без ограничения во времени и по правилам для левши, если первый (быстрый) вариант был сделан правой. И наоборот.
И еще раз, держа ручку двумя руками сразу, в “доминантную” сторону.
Теперь, что бы у вас ни получилось, нужно обвести другой рукой, стараясь точно попадать на линию. Без

Слайд 27Что зашифровано
в восьмерке?

Что зашифровано в восьмерке?

Слайд 28Визуалы, аудиалы, кинестетики...
Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью

зрения.
Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискреты - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей. А школьникам младших и средних классов такой способ восприятия информации обычно вовсе не свойствен.
Визуалы, аудиалы, кинестетики...Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы - те, кто в

Слайд 29Не хулиганы, а кинестетики

Не хулиганы, а кинестетики

Слайд 30Можно ли обрести гармонию?

Можно ли обрести гармонию?

Слайд 31Где нам сесть?

Где нам сесть?

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть