Презентация, доклад Применение инклюзивного образования в начальной школе

Презентация на тему Презентация. Применение инклюзивного образования в начальной школе, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Текст слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Слайд 3
ФОРМИРОВАНИЕ регулятивных УУД
Текст слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ
регулятивных УУД


Слайд 4
Развитие регулятивных УУД
Текст слайда:

Развитие регулятивных УУД


Слайд 5
Следящая диагностика
Текст слайда:

Следящая диагностика


Слайд 6
Нейропсихологические очки
Текст слайда:

Нейропсихологические очки


Слайд 13
Необходим алгоритм!!!
Текст слайда:

Необходим алгоритм!!!


Слайд 18
На сегодняшний день, по данным Института возрастной физиологии РАО, число детей с трудностями обучения письму достигает 20–30%,
Текст слайда:

На сегодняшний день, по данным Института возрастной физиологии РАО, число детей с трудностями обучения письму достигает 20–30%, то есть по 7–9 учеников в каждом классе. В начальной школе эти трудности не заканчиваются. Среди учащихся 5-х классов таких детой 20–25%, то есть все трудности письма сохраняются и на последующих этапах обучения.


Слайд 19
Письменная речь - довольно сложный психический процесс. Прежде, чем написать слово, его нужно: а) проанализировать (уточнить из
Текст слайда:

Письменная речь - довольно сложный психический процесс. Прежде, чем написать слово, его нужно: а) проанализировать (уточнить из какого количества и каких именно звуков оно состоит); б) вспомнить графический образ нужной буквы для каждого звука; в) записать буквы в требуемой последовательности.


Слайд 23
Коррекция нарушения:Например, не знающий правил человек напишет «придложение», и такие ошибки не учитываются при дисграфии, а дисграфик
Текст слайда:

Коррекция нарушения:

Например, не знающий правил человек напишет «придложение», и такие ошибки не учитываются при дисграфии, а дисграфик «бретлошение», ошибки в данном случае напоминают грубые опечатки.

Дети, страдающие таким нарушением, требуют квалифицированной логопедической помощи, т. к. устранить эту проблему в обычных школьных условиях просто невозможно.


Слайд 24
Диагностируем и развиваем процессы мышления
Текст слайда:

Диагностируем и развиваем процессы мышления


Слайд 25
Вам понадобится чистый альбомный лист бумаги (А4) и ручка. Итак, нужно найти центр листа (можно сгибать пополам
Текст слайда:

Вам понадобится чистый альбомный лист бумаги (А4) и ручка.
Итак, нужно найти центр листа (можно сгибать пополам по горизонтали и вертикали) и любым значком пометить верх (в углу поставить стрелочку).
Задача состоит в том, чтобы нарисовать фигуру, похожую на лежащую (ленивую) восьмерку. Причем обе половинки должны быть правильными окружностями с одинаковым радиусом, которые соприкасаются только в одной точке – в центре листа. И использовать как можно большую площадь на листе.

Диагностика работы
разных полушарий


Слайд 26
Теперь, что бы у вас ни получилось, нужно обвести другой рукой, стараясь точно попадать на линию. Без
Текст слайда:

Теперь, что бы у вас ни получилось, нужно обвести другой рукой, стараясь точно попадать на линию. Без ограничения во времени и по правилам для левши, если первый (быстрый) вариант был сделан правой. И наоборот.
И еще раз, держа ручку двумя руками сразу, в “доминантную” сторону.


Слайд 27
Что зашифровано в восьмерке?
Текст слайда:

Что зашифровано
в восьмерке?


Слайд 28
Визуалы, аудиалы, кинестетики...Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы - те, кто в
Текст слайда:

Визуалы, аудиалы, кинестетики...

Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискреты - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей. А школьникам младших и средних классов такой способ восприятия информации обычно вовсе не свойствен.


Слайд 29
Не хулиганы, а кинестетики
Текст слайда:

Не хулиганы, а кинестетики


Слайд 30
Можно ли обрести гармонию?
Текст слайда:

Можно ли обрести гармонию?


Слайд 31
Где нам сесть?
Текст слайда:

Где нам сесть?


Слайд 32
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть