Презентация, доклад Приемы создания проблемных ситуаций

Содержание

«Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией»

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 335» ГОРОДСКОГО ОКРУГА

САМАРА

Приемы создания проблемных ситуаций при организации коммуникативной деятельности дошкольников

Подготовила:
Лебедева Ирина Юрьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 335» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Приемы создания проблемных

Слайд 2«Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной

жизненной позицией»
«Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией»

Слайд 6

постановка проблемы;
актуализация знаний;
выдвижение гипотез, предположений;
проверка решения;
введение в систему знаний.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ

СИТУАЦИИ:
постановка проблемы;актуализация знаний;выдвижение гипотез, предположений;проверка решения;введение в систему знаний.АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ:

Слайд 7ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ:
Акцентирование внимания детей на

противоречии между знаниями и жизненным опытом.
 Побуждение детей к сравнению, обобщению, выводам, сопоставлению фактов путем постановки эвристических и проблемных вопросов.
Рассматривание какой-либо проблемы с различных позиций, часто ролевых.
 Создание противоречия, проблемной ситуации.
 Организация противоречия в практической деятельности детей.

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: Акцентирование внимания детей на противоречии между знаниями и жизненным

Слайд 81. Акцентирование внимания детей на противоречия между знаниями и жизненным опытом.

1. Акцентирование внимания детей на противоречия между знаниями и жизненным опытом.

Слайд 92. Побуждение детей
к сравнению, обобщению, выводам, сопоставлению фактов путем постановки

эвристических и проблемных вопросов.
2. Побуждение детей к сравнению, обобщению, выводам, сопоставлению фактов путем постановки эвристических и проблемных вопросов.

Слайд 103. Рассматривание какой-либо проблемы с различных позиций, часто ролевых.

3. Рассматривание какой-либо проблемы с различных позиций, часто ролевых.

Слайд 114. Создание противоречия, проблемной ситуации.

4. Создание противоречия, проблемной ситуации.

Слайд 125. Организация противоречия практической деятельности детей.

5. Организация противоречия практической деятельности детей.

Слайд 13Технологическая карта деятельности по проблемному обучению дошкольников

Технологическая карта деятельности  по проблемному обучению дошкольников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть