Презентация, доклад Преобразование развивающей предметно – пространственной среды в соответствии со шкалами ECERS – R (из опыта работы). Точки соприкосновения ECERS – R и требований ФГОС ДО

Содержание

Нормативные документы: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014. №08-249 «Комментарии к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования»

Слайд 1«Преобразование развивающей предметно – пространственной среды в соответствии со шкалами ECERS

– R (из опыта работы). Точки соприкосновения ECERS – R и требований ФГОС ДО»

Разработала:
Катькалова Т.В., Истомина М.А.
воспитатель д/с №198

«Преобразование развивающей предметно – пространственной среды в соответствии со шкалами ECERS – R (из опыта работы). Точки

Слайд 2Нормативные документы:
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. №1155 «Об утверждении федерального государственного

стандарта дошкольного образования»
Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014. №08-249 «Комментарии к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования»
Нормативные документы: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»Письмо Минобрнауки России

Слайд 3«Комментарии к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования»

«Под образовательной средой подразумевается

весь комплекс условий, который обеспечивает развитие детей в дошкольной образовательной организации, в том числе, развивающая предметно-пространственная среда, взаимодействие между педагогами и детьми, детская игра, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия, перечисленные в Стандарте».
«Комментарии к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования»«Под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, который обеспечивает развитие

Слайд 6Выводы по базовым индикаторам шкалы

…развивающая предметно-пространственная среда в группе является недостаточно насыщенной

и доступной для самостоятельного использования детьми, что не позволяет создавать условия для обеспечения игровой, двигательной, познавательной, исследовательской, творческой и индивидуальной активности детей».
Выводы по базовым индикаторам шкалы 	…развивающая	предметно-пространственная среда в группе является недостаточно насыщенной и доступной для самостоятельного использования

Слайд 8Обзор подшкал и показателей шкалы ECERS – R: 1. Предметно –

пространственная среда. 2. Присмотр и уход за детьми. 3. Речь и мышление. 4. Виды активности. 5. Взаимодействие. 6. Структурирование программы. 7. Родители и персонал.
Обзор подшкал и показателей шкалы ECERS – R:  1. Предметно – пространственная среда. 2. Присмотр и

Слайд 9 Под образовательной средой в шкалах понимается совокупность компонентов:

- предметно-пространственный (пространство и

его обустройство),
- коммуникативный (взаимодействие, способы установления дисциплины),
- организационно-педагогический (виды детской активности в течение дня, их структурирование, создание условий для обеспечения требований к кадрам, для вовлечения родителей в сотрудничество),
- присмотр и уход за детьми.

Под образовательной средой в шкалах понимается совокупность компонентов: - предметно-пространственный

Слайд 10Индивидуальные работы (дети создают, а не дублируют).

Индивидуальные работы (дети создают, а не дублируют).

Слайд 11Советы специалистов.

Советы специалистов.

Слайд 12Сведения о программе.

Сведения о программе.

Слайд 13Требования к организации предметно-развивающей среды
Предметно-развивающая среда должна быть:

содержательно-насыщенной;
трансформируемой;
полифункциональной;

доступной;
вариативной;
безопасной.
Требования  к организации  предметно-развивающей средыПредметно-развивающая среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной;вариативной; безопасной.

Слайд 15Действуют в соответствии со своими интересами.

Действуют в соответствии со своими интересами.

Слайд 18Изменения ППС в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей.

Изменения ППС в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей.

Слайд 19Маркировка для старшего возраста, и пиктограммы для младшего возраста.

Маркировка для старшего возраста, и пиктограммы для младшего возраста.

Слайд 20Самостоятельная познавательная деятельность.

Самостоятельная познавательная деятельность.

Слайд 21Доступность в течении всего дня.

Доступность в течении всего дня.

Слайд 22Учёт взаимодополнения.

Учёт взаимодополнения.

Слайд 30Спальня – это не «мёртвая зона».

Спальня – это не «мёртвая зона».

Слайд 31Помещение способствует отдыху (атрибуты, побуждающие ко сну).

Помещение способствует отдыху (атрибуты, побуждающие ко сну).

Слайд 33 

«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать
что-то новое»
Питер Джукер.

 «Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое» Питер Джукер.

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть