Презентация, доклад Предметно -пространственная развивающая среда Творческая мастерская

Содержание

Творческая мастерская «Радуга» была основана мной осенью 2015 годаРазвитие творчества у детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с окружающим миромЦЕЛЬ

Слайд 1 МДОУ «Детский сад № 45»
Конкурс «Мастер град»
Номинация:
«Творческая мастерская»
Подготовил:

воспитатель
2 младшей группы
Лобова Марина Геннадьевна
МДОУ «Детский сад № 45» Конкурс «Мастер град»Номинация:«Творческая мастерская»Подготовил: воспитатель 2 младшей группыЛобова Марина Геннадьевна

Слайд 2Творческая мастерская «Радуга»
была основана мной осенью 2015 года
Развитие творчества у


детей младшего
дошкольного возраста посредством ознакомления
с окружающим миром

ЦЕЛЬ

Творческая мастерская «Радуга» была основана мной осенью 2015 годаРазвитие творчества у детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления

Слайд 3Центр творческой
деятельности.
- Развивать творческие способности у детей через создание поделок

из различных материалов

Центр воды и песка:
«Неизведанное рядом»
Развивать способность познания свойств материалов,
побуждать желание экспериментировать с ними

Центр « Наши самоделки»

Центр взаимодействия
с семьей

-Развивать умение создавать художественные образы, отражая свое отношение к ним

-Приобщать и обучать родителей развивать индивидуальные возможности своих детей Знакомить с творческим наследием своих предков, делиться семейным
мастерством.

задачи

Центр творческой деятельности.- Развивать творческие способности у детей через создание поделок из различных материаловЦентр воды и песка:

Слайд 4Трансформируемость
творческой мастерской помогает изменять среду по ситуации и тематике,

выносить на первый план ту или иную функцию пространства в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, задач основной общеобразовательной программы ДОУ

ВЕСНА

ОСЕНЬ

Трансформируемость творческой мастерской помогает изменять среду по ситуации и тематике, выносить на первый план ту или иную

Слайд 5Трансформируемость
ЗИМА
ЛЕТО

Трансформируемость ЗИМАЛЕТО

Слайд 6Насыщенность
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «РАДУГА» обеспечивает:

Насыщенность ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «РАДУГА» обеспечивает:

Слайд 7Насыщенность

Насыщенность

Слайд 8Центр воды и песка предполагает пространство для самостоятельной деятельности детей, потенциал

для развития и обучения детей. И то и другое работает на получение детьми необходимого опыта конструктивного взаимодействия с окружающим миром и взаимодействия со сверстниками.
Центр воды и песка предполагает пространство для самостоятельной деятельности детей, потенциал для развития и обучения детей. И

Слайд 9ВАРИАТИВНОСТЬ
наличие различных пространств (для игры, творчества, конструирования, уединения и пр.), а

также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

ВАРИАТИВНОСТЬналичие различных пространств (для игры, творчества, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и

Слайд 10Продуктивная деятельность детей завершается
организацией творческих выставок

Продуктивная деятельность детей завершается организацией творческих выставок

Слайд 11Я как педагог понимаю, что для каждого ребенка необходимо ввести в

группу частичку каждой семьи, чтобы он чувствовал родительское тепло весь день пока он в детском саду.
Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка и создания условий для полноценного проживания детства.
Использование разнообразных форм работы с семьей помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становится активными участниками образовательного и воспитательного процесса.

Центр взаимодействия с семьей
в нашей группе это одна из форм работы с семьями воспитанников.

Цель этого центра – знакомство родителей с деятельность детского сада и группы, информирование о предстоящих мероприятиях, педагогическое консультирование родителей с помощью стендов, папок-передвижек и т.п. по темам работы Творческой мастерской, например: «Сделай вместе с малышом», «Не выбрасывай, пригодится » и т. д.

Также я использую такие формы работы взаимодействия с семьями дошкольников как: участие родителей в создании совместных работ и поделок.

Я как педагог понимаю, что для каждого ребенка необходимо ввести в группу частичку каждой семьи, чтобы он

Слайд 12Организация НОД по развитию творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста:

«Путешествие к зайке в зимний лес»

Мотивационный этап - водная часть: (организация детей) предполагает организацию детей, переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания), предполагаемые результаты;

Организация НОД по развитию творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие к зайке в зимний лес»Мотивационный

Слайд 13направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение
всех поставленных учебных
задач,

на этом этапе осуществляется индиви-
дуализация обучения
(минимальная помощь,
советы, напоминания,
наводящие вопросы,
показ, дополнительное
объяснение, создание
условия для того,
чтобы каждый ребенок
достиг результата)

Основная часть: (практическая деятельность)

направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнениевсех поставленных учебных задач, на этом этапе осуществляется индиви-дуализация обучения

Слайд 14В процессе непосредственной организованной деятельности с детьми была проведена динамическая пауза

и пальчиковая гимнастика: «Жил – был зайчик».
В процессе непосредственной организованной деятельности с детьми была проведена динамическая пауза и пальчиковая гимнастика: «Жил – был

Слайд 15Рефлексивный этап
заключительная часть (рефлексия, подведение итогов и оценка результатов

деятельности)
Рефлексивный этап заключительная часть (рефлексия, подведение итогов и оценка результатов деятельности)

Слайд 16До встречи в нашей МАСТЕРСКОЙ…
«Нет такой стороны воспитания, на которую  обстановка

не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы  в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной  самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева
                                                                                                   
До встречи в нашей МАСТЕРСКОЙ…«Нет такой стороны воспитания, на которую  обстановка не оказывала бы влияния, нет способности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть