Презентация, доклад Право на жизнь

Содержание

Наша команда: «ЛЕСНОЙ ПАТРУЛЬ»

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"

Проект:


«Право на жизнь!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2
Наша команда: «ЛЕСНОЙ ПАТРУЛЬ»

Наша команда: «ЛЕСНОЙ ПАТРУЛЬ»

Слайд 3
Наш девиз:
«В наших бережных руках
Прекрасен шар

земной!
Природа создала всех нас».
И важен здесь любой!»

Наш девиз:  «В наших бережных руках  Прекрасен шар земной!  Природа создала всех

Слайд 4
Человек появился

на земле как один из видов животного мира.
Благодаря наличию разума он смог подняться на ступеньку выше.
И этот шаг позволил человеку почувствовать свое превосходство.
Человек появился на земле как один из видов животного

Слайд 5


Актуальность проекта:
С каждым годом на земле остаётся всё

меньше диких животных.
Актуальность проекта: С каждым годом на земле остаётся  всё меньше диких животных.

Слайд 61. В мире увеличивается количество населения, и меньше остаётся места для

их обитания.
1. В мире увеличивается количество населения, и меньше остаётся места для их обитания.

Слайд 72. Ухудшается экология

2. Ухудшается экология

Слайд 83. Люди продолжают использовать диких животных в качестве питания и пошива

одежды
3. Люди продолжают использовать диких животных в качестве питания и пошива одежды

Слайд 9 Гипотеза: Если узнать всё о диких животных нашего

леса, то мы сможем создать им условия для жизни и размножения.
Наша цель: Охрана и защита диких животных, обитающих в нашем лесу.
Наша задача:
Провести исследовательскую работу о жизни диких животных нашего леса и подготовить доклад.
Разработать план мероприятий:
совершить экскурсии в «Службу по охране биоресурсов ЯНАО», в Пуровский районный историко -краеведческий музей;
провести акцию «Чистый лес», «Солонцы»;
подготовить буклеты «Не кормите диких животных», «Стоп –
браконьер!»;
нарисовать рисунки и оформить выставку на тему: «Животные-братья наши меньшие»;
подготовить плакаты и листовки «Правила поведения в лесу».

Гипотеза: Если узнать всё о диких животных нашего леса, то мы сможем создать им

Слайд 10Гипотеза: Если узнать всё о диких животных нашего леса, то мы

сможем создать им условия для жизни и размножения.

Наша цель: Охрана и защита диких животных, обитающих в нашем лесу.

Наша задача:
Провести исследовательскую работу о жизни диких животных нашего леса и подготовить доклад.
Разработать план мероприятий:
совершить экскурсии в «Службу по охране биоресурсов ЯНАО», в Пуровский районный историко -краеведческий музей;
провести акцию «Чистый лес», «Солонцы»;
подготовить буклеты «Не кормите диких животных», «Стоп – браконьер!»
нарисовать рисунки и оформить выставку на тему: «Животные-братья наши меньшие»;
подготовить плакаты и листовки «Правила поведения в лесу».
Гипотеза: Если узнать всё о диких животных нашего леса, то мы сможем создать им условия для жизни

Слайд 11Я узнал, что волк - санитар леса, друг природы. Уничтожает больных

и ослабленных животных. Этим он спасает других животных, и даже людей от разных болезней.
Я узнал, что волк - санитар леса, друг природы. Уничтожает больных и ослабленных животных. Этим он спасает

Слайд 12Я узнала, что лиса приносит огромную пользу, так как ест мышей,

и прочих грызунов, тем самым уменьшает их численность и возможность уничтожать растительность. Её так же называют «санитаром леса», потому что она очищает его от падали.
Я узнала, что лиса приносит огромную пользу, так как ест мышей, и прочих грызунов, тем самым уменьшает

Слайд 13Экскурсия в «Службу по охране биоресурсов ЯНАО»

Экскурсия в «Службу по охране биоресурсов ЯНАО»

Слайд 14Экскурсия
в Пуровский районный историко -краеведческий музей

Экскурсия в Пуровский районный историко -краеведческий музей

Слайд 15Акция «Солонцы»

Акция «Солонцы»

Слайд 16Акция «Чистый лес»

Акция «Чистый лес»

Слайд 17 «Правила поведения в лесу»

«Правила поведения в лесу»

Слайд 18«Правила поведения в лесу»

«Правила поведения в лесу»

Слайд 19 «Не кормите диких животных»

«Не кормите диких животных»

Слайд 20 Буклеты «Стоп – браконьер!»

Буклеты «Стоп – браконьер!»

Слайд 21
Вывод: Весь животный мир связан между собой важной цепочкой, если

нарушить её, то может погибнуть целая экологическая система. В природе нужны абсолютно все представители животного мира. Вредных видов, от которых следует избавиться, не существует.
Вывод: Весь животный мир связан между собой важной цепочкой, если нарушить её, то может погибнуть целая

Слайд 22В результате участия в проекте, нам стало понятно, чтобы сохранить наш

мир Человеку необходимо:
Заботиться и охранять диких животных.
Соблюдать главный закон природы – продолжение рода.
Соблюдать правила поведения и безопасность в лесу с целью охраны местообитания диких животных.
Перспективы развития проекта:
1. Вместе с родителями и работниками службы охотнадзора смастерить кормушки для лосей «Солонцы» и установить в нашем лесу.
2. В детском саду создать свою «Красную книгу», чтобы знать всех редких животных.
3. Продолжать участвовать в различных акциях по созданию условий для безопасной жизни диких животных.ттттттттттттттт
4. Выступить на радио «Луч» с темой: «Жизнь животных в наших руках».
5. На сайте ДОУ оформить вкладку об охране животного мира???????
В результате участия в проекте, нам стало понятно, чтобы сохранить наш мир Человеку необходимо:Заботиться и охранять диких

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть