Презентация, доклад Правила переноса слов

Цель урока: Изучение правил переноса слов Планируемые результаты:Предметные:Переносить слова с одной строки на другую по алгоритмуЛичностные:проявлятьучебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.понимать причины успеха в учебной деятельностиУниверсальные учебные действия:Регуляторные:Определять цель деятельности на уроке с помощью

Слайд 1Тема урока: «Правила переноса слов»
Тип урока: открытие новых знаний
Класс: 4
Составитель:

Гасенко Раиса Ивановна

Тема урока: «Правила переноса слов» Тип урока: открытие новых  знанийКласс: 4Составитель: Гасенко Раиса Ивановна

Слайд 2Цель урока: Изучение правил переноса слов
Планируемые результаты:
Предметные:
Переносить слова с одной строки на

другую по алгоритму
Личностные:
проявлятьучебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.
понимать причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
Регуляторные:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Уметь работать по предложенному учителем плану;
Познавательные:
Использовать знако – символические средства при оформлении правил переноса;
делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
составлять алгоритм под руководством учителя.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других;
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Цель урока: Изучение правил переноса слов Планируемые результаты:Предметные:Переносить слова с одной строки на другую по алгоритмуЛичностные:проявлятьучебно –

Слайд 4Физминутка «Цепочка»
Пальчики перебираем
И цепочку получаем.
Большой и указательный пальцы левой руки в

кольце.
Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.
В этом упражнении участвуют все пальчики.
Физминутка «Цепочка»Пальчики перебираемИ цепочку получаем.Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки

Слайд 5План работы:
1. Прочитать слова
2. Обратить внимание на выделенные буквы
3. Посмотреть, где

стоит знак переноса
4. Сформулировать правило переноса слов
План работы:1. Прочитать слова2. Обратить внимание на выделенные буквы3. Посмотреть, где стоит знак переноса4. Сформулировать правило переноса

Слайд 6
то-пор
ка-ран-даш

то-порка-ран-даш

Слайд 7 кас-са
тон-на

кас-са тон-на

Слайд 8конь-ки
зай-ка
подъ-езд

конь-кизай-каподъ-езд

Слайд 9обед
ещё
края

обедещёкрая

Слайд 10сОн
тОк
лУк
стрАх

сОнтОклУкстрАх

Слайд 11 Алгоритм переноса слов
1. Читаем слово.
2. Делим на слоги.
3. Вспоминаем, какое правило

подходит.
4. Записываем.

Алгоритм переноса слов1. Читаем слово.2. Делим на слоги.3. Вспоминаем, какое правило подходит.4. Записываем.

Слайд 13 Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода, клён.

Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода, клён.

Слайд 14Самопроверка

Самопроверка

Слайд 15Какие шаги мы будем делать, чтобы правильно перенести слово?
1. Читаем слово.
2.

Делим на слоги.
3. Вспоминаем, какое правило подходит.
4. Записываем.

Какие шаги мы будем делать, чтобы правильно перенести слово?   1. Читаем слово.2. Делим на слоги.3.

Слайд 16Самооценка
Сегодня на уроке:

Я научился….
Было интересно…..
Было трудно…..
Могу похвалить себя за то, что….
Могу

похвалить одноклассников за то, что….
Больше всего мне понравилось…..
Мне показалось важным…..
Для меня было открытием то, что….

СамооценкаСегодня на уроке:Я научился….Было интересно…..Было трудно…..Могу похвалить себя за то, что….Могу похвалить одноклассников за то, что….Больше всего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть