Презентация, доклад познавательно - исследовательский проекта в средней группе Цветочный калейдоскоп

Содержание

Участники проекта

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект «Цветочный калейдоскоп»
Автор проекта
Дронова Е.Г.

Познавательно-исследовательский проект «Цветочный калейдоскоп»Автор проекта Дронова Е.Г.

Слайд 2Участники проекта

Участники проекта

Слайд 3Цель проекта
знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;
формирование

осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира;

Цель проектазнакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира;

Слайд 4Задачи проекта
Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
Упражнять в классификации

цветов , закреплять понятия: комнатные растения, садовые ,луговые, лесные цветы.
Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках , творческих работах.
Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Задачи проектаУглублять знания детей о цветах и их разнообразии.Упражнять в классификации цветов , закреплять понятия: комнатные растения,

Слайд 5Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на

ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы , умения активно оценивать действия других людей по отношению к природе)

Вид проекта : познавательно - исследовательский.
Срок реализации проекта: краткосросный(2недели). Проблема : «Какие бывают цветы?»
Игровая мотивация: « Путешествие в страну цветов.»

Ожидаемые результаты проекта:

Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для

Слайд 6Объект исследования :
комнатные и садовые цветы произрастающие в группе.


Методы

исследования:
исследовательские : вопросы проблемно - поискового характера, наблюдения;
наглядные : тактильно - мышечная наглядность;
словесные методы : беседы, чтение художественной литературы, объяснения, словесные инструкции;
слушание музыки.
Объект исследования : комнатные и садовые цветы произрастающие в группе. Методы исследования: исследовательские : вопросы проблемно -

Слайд 7Реализация проекта
Специально-организованная деятельность.

Утренняя гимнастика
«Волшебные цветы»

Реализация проектаСпециально-организованная деятельность.Утренняя гимнастика«Волшебные цветы»

Слайд 8Составление модели условной жизни комнатных растений с помощью

знаков –символов.
Составление модели условной жизни комнатных растений с помощью       знаков –символов.

Слайд 9Ознакомление с художественной литературой.
цель: ознакомление с произведениями

художественной литературы
экологической направленности.

Чтение стихотворений, легенд, сказок
Соколов-Микитов И. «Легенды о цветах»
Дмитриев Ю. «Хоровод лепестков»
Ж. Санд «О чем рассказали цветы»
Пришвин М. «Золотой луг»
Сказка «Как поссорились растения» из уч. пособия
А.Плешкова.

Ознакомление с художественной литературой. цель: ознакомление с произведениями    художественной литературы   экологической направленности.

Слайд 10Игры ,беседы , загадки по экологии.
Цель: обогащение детей знаниями ,побуждение в

детях желания беречь природу, развитие эмоционально-чувственной сферы.

Дидактические игры:
«Узнай по описанию», «Собери цветок», « Найди цветок», «Цветок имя», «Какого цветка не стало», « Цветы и ветерок»
Словесные игры:
«Я садовником родился», « Опиши цветок», «загадай, а мы отгадаем»
Расскажи стихи руками
Игры ,беседы , загадки по экологии.Цель: обогащение детей знаниями ,побуждение в детях желания беречь природу, развитие эмоционально-чувственной

Слайд 11 Слушание музыки.

Цель: формирование основ

музыкальной
культуры у детей

Ю.Антонов «Не рвите цветы»
П.И. Чайковский «Вальс цветов»
В.Моцарт « Цветы»
Ю.Чичков «Это называется природа»
Слушание музыки. Цель: формирование основ музыкальной  культуры у детей Ю.Антонов

Слайд 12Продуктивная деятельность
Аппликация

«Сказочные подснежники»

Оригами «Тюльпан»

Продуктивная деятельностьАппликация               «Сказочные

Слайд 13

Рисование «Мой

любимый цветок»
(методом тычка)


Аппликация «Каллы» (с использованием нетрадиционного материала)

Рисование          «Мой любимый цветок»

Слайд 14Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 15Экологическое-развлечение. (подведение итогов) Цель: доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания детей о

цветах

Импровизация под «Вальс цветов» П.Чайковского

Экологическое-развлечение. (подведение итогов) Цель: доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания детей о цветах  Импровизация под

Слайд 16Конкурс «Кто быстрее соберет и красивее составит букет из цветов»

Складывание цветов

из элементов.

Исполнение песен о цветах.

Конкурс «Кто быстрее соберет и красивее составит букет из цветов»Складывание цветов из элементов.Исполнение песен о цветах.

Слайд 17Совместно с родителями
Коллаж
«Ласковый цветочек»

Совместно с родителямиКоллаж «Ласковый цветочек»

Слайд 18Рисование на тему: «Сохраним окружающий мир»

Рисование на тему: «Сохраним окружающий мир»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть