Презентация, доклад Познавательно-интеллектуальный центр в группе раннего возраста

Содержание

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный

Слайд 1Познавательно-интеллектуальный центр в группе раннего возраста
МДОУ №119
г. Макеевка

Воспитатели:
Агеева Карина Владимировна
Болюк Наталья Михайловна



Познавательно-интеллектуальный центр  в группе раннего возраста  МДОУ №119г. Макеевка  Воспитатели: Агеева Карина Владимировна Болюк

Слайд 2 «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние… Тот,

кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы» Е. И. Тихеева.  
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние… Тот, кому удастся создать такую

Слайд 3 В любом возрасте сенсорное воспитание, как и всякое другое воспитание

напрямую зависит от созданной предметно развивающей среды

Уголок
сенсорного воспитания

В любом возрасте сенсорное воспитание, как и всякое другое воспитание напрямую зависит от созданной предметно

Слайд 4


Пирамидки
Разной величины, разной формы.
Играя с пирамидками развиваем воображение, закрепляется знание цветов, развивается воображение и интерес.


Слайд 5Матрешки

Матрешки

Слайд 6Мозаика
Дети с помощью разноцветных сегментов рисуют различные цветы, разноцветные цепочки

Мозаика способствует

развитию мелких моторных навыков
МозаикаДети с помощью разноцветных сегментов рисуют различные цветы, разноцветные цепочкиМозаика способствует развитию мелких моторных навыков

Слайд 7Втулки, рамки и другие материалы Монтессори

Втулки, рамки  и другие материалы Монтессори

Слайд 8Втулки, рамки и другие материалы Монтессори
мягкие кубики, которые позволяют детям постичь

такое понятие как «мягкий».
Втулки, рамки  и другие материалы Монтессоримягкие кубики, которые позволяют детям постичь такое понятие как «мягкий».

Слайд 9Втулки, рамки и другие материалы Монтессори

Втулки, рамки  и другие материалы Монтессори

Слайд 10Разноцветные бусины,
палочки
Кюизенера

Разноцветные бусины, палочки Кюизенера

Слайд 11«Чудесный мешочек»
Играя в эту игру, дети знакомятся с овощами, с фруктами,

на ощупь определяют тот или иной овощ, фрукт, фигуры.
С помощью этой игры развивается тактильная чувствительность пальчиков
«Чудесный мешочек»Играя в эту игру, дети знакомятся с овощами, с фруктами, на ощупь определяют тот или иной

Слайд 12Дидактические игры
С их помощью развивается речь детей, формируются понятия о

цвете, величине предмета, форме предмета, развиваются мелкие мышцы пальцев
Дидактические игры С их помощью развивается речь детей, формируются понятия о цвете, величине предмета, форме предмета, развиваются

Слайд 13Дети учатся застегивать и расстегивать

Дети учатся застегивать и расстегивать

Слайд 14Настольно-печатные игры
Кубики

Настольно-печатные игрыКубики

Слайд 15Многим детям нравится складывать из частей целую картинку и сортировать предметы

по цвету
Многим детям нравится складывать из частей целую картинку и сортировать предметы по цвету

Слайд 16Материалы для развития тактильных ощущений
РАЗВИВАЮЩАЯ МЯГКАЯ КНИГА
Листая ее, малыши с

удовольствием рассматривают иллюстрации, рассказывают что или кого они видят на иллюстрации, узнают о частях тела того или иного животного. Развивают речь и моторику пальцев рук.
Материалы для развития тактильных ощущенийРАЗВИВАЮЩАЯ МЯГКАЯ КНИГА Листая ее, малыши с удовольствием рассматривают иллюстрации, рассказывают что или

Слайд 17 СЕНСОРНЫЙ КОВРИК

Ручки, ладошки, пальчики ребенка – очень важные

части его тела, которые отвечают за развитие мыслительной деятельности. В момент прикосновения ребенка к различной поверхности, в его мозгу происходит много процессов, которые позволяют ему идентифицировать объект, к которому он прикоснулся.
СЕНСОРНЫЙ КОВРИКРучки, ладошки, пальчики ребенка – очень важные части его тела, которые отвечают за

Слайд 18СЕНСОРНЫЙ КОВРИК
При помощи таких сенсорных ковриков дети учатся застегивать, расстегивать, шнуровать.

СЕНСОРНЫЙ КОВРИКПри помощи таких сенсорных ковриков дети учатся застегивать, расстегивать, шнуровать.

Слайд 19Учатся подбирать необходимые детали по цвету и величине

Учатся подбирать необходимые детали по цвету и величине

Слайд 20Учатся соединять детали с помощью пуговиц.
Совершенствуют точность и ловкость движений, развивают

умения группировать предметы.
Учатся соединять детали с помощью пуговиц.Совершенствуют точность и ловкость движений, развивают умения группировать предметы.

Слайд 21Формируют знания цветов, развивают творческие способности, речь; вырабатывают усидчивость, развивают моторику

рук через действия с предметами, развивают элементарные математические представления «один, много» и многое другое.
Формируют знания цветов, развивают творческие способности, речь; вырабатывают усидчивость, развивают моторику рук через действия с предметами, развивают

Слайд 22Материалы для развития звукового чутья
Мы стараемся приобщить детей к миру музыки,

что в свою очередь благоприятно отразится не только на развитии их способностей (музыкальных, интеллектуальных, творческих), но и поможет каждому ребенку стать гармоничной и счастливой личностью.

Материалы для развития звукового чутьяМы стараемся приобщить детей к миру музыки, что в свою очередь благоприятно отразится

Слайд 23Таким образом, в группе созданы необходимые условия для развития сенсорных способностей

детей, которые обеспечивают самостоятельную, индивидуальную и совместную деятельность.

Таким образом, в группе созданы необходимые условия для развития сенсорных способностей детей, которые обеспечивают самостоятельную, индивидуальную и

Слайд 24 Дальнейшая наша работа по оснащению предметно-развивающей среды будет

продолжена. Совместно с родительской общественностью планируем приобрести новые современные пособия и оборудование, многое ещё предстоит сделать своими руками.
Среда должна быть не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять.
Дальнейшая наша работа по оснащению предметно-развивающей среды будет продолжена. Совместно с родительской общественностью планируем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть