Презентация, доклад Портфолио воспитателя мини-центра

Содержание

1. Общие сведения о педагоге. 2. Научно – методическая и инновационная деятельность

Слайд 1
Портфолио
воспитателя

КГУ «Первомайская

средняя школа», 2016 год.
Портфолио воспитателя       КГУ «Первомайская средняя школа», 2016 год.

Слайд 2 1.

Общие сведения о педагоге.

2. Научно – методическая и инновационная
деятельность педагога.

3. Результаты педагогической
деятельности.







Содержание портфолио

1. Общие сведения о педагоге.

Слайд 3Общие сведения о педагоге

Раздел 1
Общие        сведения о педагоге  Раздел 1

Слайд 4Галенко Екатерина Рахимовна
Год и дата рождения: 25 декабря 1973 год
Категория:

без категории
Место работы, занимаемая должность :
КГУ «Первомайская средняя школа» , воспитатель мини- центра
Общий стаж работы, педагогический: 9 лет
Стаж работы в данной организации по занимаемой должности: 5 лет
Галенко Екатерина Рахимовна Год и дата рождения: 25 декабря 1973 годКатегория: без категорииМесто работы, занимаемая должность :

Слайд 9Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 10 Повышение профессионального

мастерства
осуществляются через:

Курсы повышения квалификации
Самообразование
Участие в семинарах, научно –
практических конференциях, творческих
группах.

Повышение профессионального         мастерства

Слайд 12Научно –методическая и инновационная деятельность педагога
Раздел 2

Научно –методическая и инновационная деятельность педагога  Раздел 2

Слайд 13
  





Эссе – «Моя профессия Воспитатель».



Мы не просто воспитатели для деток,
Мы им маму заменяем вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!


Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, внимание день за днём.
Воспитатель – лучшая работа
Если ребятишек полон дом!

    Эссе –  «Моя профессия Воспитатель».

Слайд 14 Моё профессиональное кредо :



«

Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с
высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе
с ними совершить восхождение!»

Мой жизненный девиз :

« Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы.
Всё дано… но чёрно – белым, а раскрашиваем мы.»

Моё профессиональное кредо :   « Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с

Слайд 15Педагогические цели и задачи

Повышать свой педагогический уровень

Стимулировать познавательную активность
детей

Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Педагогические цели и задачи Повышать свой педагогический уровень     Стимулировать познавательную активность

Слайд 16 Список
научно -методического обеспечения


Учебно – методический комплекс по обучению и воспитанию
детей мини- центра

Список   научно -методического обеспечения  Учебно – методический комплекс по

Слайд 17Поисковая тема
КГУ « Первомайская средняя школа»
Поисковая тема

воспитателя

2010 – 2016 г.г

«Развитие познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини-центра».

«Формирование учебной мотивации в условиях перехода на 12 – летнее образование».

Поисковая тема  КГУ « Первомайская средняя школа»Поисковая  тема  воспитателя 2010 – 2016 г.г «Развитие

Слайд 18 План работы по теме:
Изучение литературы, нормативных документов и учебно

– методического комплекса

Работа над проблемой

Обобщение
работы

План работы по теме:Изучение литературы, нормативных документов и учебно – методического комплексаРабота над проблемойОбобщениеработы

Слайд 19 Нормативные документы
Должностные инструкции
Закон РК

«О правах ребёнка»
«О браке и семье»

«Алғашқы қадам», «Зерек Бала»

Конституция РК

Нормативные документыДолжностные инструкции    Закон РК     «О правах ребёнка»«О

Слайд 20


Дошкольное детство – это период познания ребёнком себя и мира,

характерной чертой детей данного возраста является любознательность, но важным представляется переход от неё к устойчивой познавательной направленности ребёнка.
Таким образом, при сформированной у дошкольника познавательной мотивации процесс дальнейшего обучения будет протекать наиболее эффективно.

Актуальность проблемной темы

Дошкольное детство – это период познания ребёнком себя и мира, характерной чертой детей данного возраста является

Слайд 21
Выявить особенности мотивации современных дошкольников и

наиболее эффективные пути её развития, направленные на то, чтобы мотивация стала внутренним качеством личности дошкольника.

Цель работы:

Выявить особенности мотивации современных дошкольников и наиболее эффективные пути её развития, направленные

Слайд 221. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по теме исследования;

2. Выявить уровни

развития мотивации у детей дошкольного возраста;

3. Определить средства развития мотивации у детей дошкольного возраста;

4. Провести работу по развитию мотивации в образовательном процессе мини- центра и выявить её эффективность.

Задачи работы:

1. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по теме исследования;2. Выявить уровни развития мотивации у детей дошкольного возраста;3.

Слайд 23 Гипотеза исследования : развитие мотивации дошкольников в образовательном

процессе мини – центра будет эффективна если:

используемые методы и формы будут соответствовать
возрасту;
используемые материалы буду интересны и
доступны детям дошкольного возраста;
будет создана ситуация успеха;
будут предлагаться проблемные ситуации, основанные на
сюжетно – ролевой игре.

Объект исследования - процесс развития мотивации детей дошкольного возраста.

Предмет исследования- условия развития мотивации у детей дошкольного возраста в образовательном процессе
мини- центра.

Методы исследования:

теоретические: изучение, теоретический анализ и обобщение
литературы по проблеме исследования.

практические: диагностика, эксперимент (констатирующий,
формирующий, контрольный)

Гипотеза исследования :  развитие мотивации дошкольников в образовательном  процессе мини – центра будет эффективна

Слайд 24Этапы работы
1. Этап диагностический и прогностический 2010 -2012г.г -

анализ, постановка проблемы, определение целей и задач,
прогнозирование результатов.

2. Этап практический 2012- 2014 г.г- внедрение ППО
формирование методического комплекса, промежуточные
результаты, корректировка работы.

3. Этап заключительный (обобщение и внедрение) 2014-2016г.г-
подведение итогов, оформление результатов работы по
теме.


Этапы работы1. Этап диагностический и прогностический 2010 -2012г.г -  анализ, постановка проблемы, определение целей и задач,

Слайд 25 2010-2012 г. г.


Этап диагностический и прогностический

Задачи:
1. Изучить теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования. Составить список литературы по проблемной теме.

2. Отобрать и систематизировать научные разработки современных подходов к выбору методов, способствующих развитию познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини- центра.


3. Принимать участие в работе методических объединений творческих групп.

2010-2012 г. г.

Слайд 261. Изучены теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по

проблеме исследования.

2. Составлен список литературы по проблемной теме.

3. Отобраны и систематизированы научные разработки современных подходов к выбору методов, способствующих развитию познавательной мотивации в образовательном процессе мини-центра.

Выводы по первому этапу

1.  Изучены теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования.2.  Составлен список литературы

Слайд 27

Задачи:
1. Продолжить изучать теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования.

2. Внедрить в практику приемы и методы, способствующие развитию познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини- центра.

3. Принимать участие в работе методических объединений, творческих групп

4. Наблюдать за развитием познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе в практической деятельности при создании проблемной ситуации основанные на сюжетно – ролевой игре, занятий, индивидуальных и групповых форм общения.

2012-2014 г. г.
Этап практический


Слайд 28

1.На основе изученного имеющегося практического опыта по проблеме исследования в практику внедрены приемы и методы, способствующие развитию познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини- центра.


3. Принимала участие в работе методических объединений, творческих групп

2. Посредством наблюдения за развитием познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе в практической деятельности, пришла к выводу о том, что используемые методы, материалы и формы соответствуют возрасту и интересны детям. Заметен рост уровня развития мотивации у детей.

Выводы по второму этапу

«Информация по использованию ИКТ в учебном процессе .»ПС

Доклад МО « Отчет о работе мини-центра за период с 01.09.2013 по 31.12.2013

Мой опыт представлялся:


Слайд 29 1. Подвести итог работы по развитию мотивации в образовательном процессе

мини- центра и выявить её эффективность.

2. Выявить достижения и затруднения по проблеме исследования.

3. Выработать рекомендации.

4. Определить формы обобщения результатов исследования.

2014-2016 г.г.
Этап заключительный (обобщение, внедрение)

Задачи:

1. Подвести итог работы по развитию мотивации в образовательном процессе мини- центра и выявить её эффективность.

Слайд 30
1. Подведен итог работы по развитию мотивации в образовательном

процессе мини-центра, выявлена её эффективность.

2. У детей дошкольного возраста повысились мотивы, оказывающие наибольшее влияние на их поведение (познавательные, соревновательные, нравственные, общественные, самоутверждение).
3. Выявлены достижения и затруднения по проблеме исследования.

4. Выработаны рекомендации .

5. Определены формы обобщения результатов исследования..

Выводы по третьему этапу

Доклад МО «Формирование положительной мотивации к обучению и саморазвитию ребёнка дошкольного возраста.
« Информация о готовности детей мини- центра к продолжению образования» ПС

Мой опыт представлялся:

1.  Подведен итог работы по развитию мотивации в образовательном процессе мини-центра, выявлена её эффективность. 2.

Слайд 31 Данные

исследования уровней развития по художественной литературы

Выводы: Исследования проведённые в апреле, показали рост уровней развития детей, 5% с низким уровнем трудности возникающие при вспоминании и воспроизведении стихов и потешек. 11% со средне - низким уровнем развития затрудняются пересказать, прочитать стихи, потешки. Дети с 35% занимают средний уровень они затрудняются при пересказе рассказов и сказок только по вопросам воспитателя. 35% со средне - высоким уровнем дети эмоционально активны, вступают в обсуждение произведений, отвечают на вопросы по содержанию. 11% детей имеют высокий уровень развития они охотно вступают в обсуждении произведения, отвечают на вопросы по содержанию. Охотно пересказывают знакомую сказку, дают подробную описательную характеристику внешних и характерных качеств героев. Знают и легко, эмоционально, выразительно воспроизводят знакомые стихи и потешки..

Данные исследования уровней развития по художественной

Слайд 32 Данные исследования уровней развития

по математике

Выводы: Исследования, проведённые в апреле, показали рост уровня развития по математике у детей, с низким уровнем отсутствуют, 5% со средне - низким уровнем дети сравнивают и выделяют некоторые отношения, в основном количественные, 11% средний уровень развития с помощью взрослого определяет временные и пространственные отношения, 35% средне - высокий уровень развития дети самостоятельно выполняют задания, но допускают иногда некоторые ошибки при этом замечают и исправляют их самостоятельно. 47% с высоким уровнем развития дети выполняют задания самостоятельно без помощи взрослого.

Данные исследования уровней развития по математикеВыводы: Исследования, проведённые в апреле,

Слайд 33

ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Слайд 34ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ


ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ

Слайд 35ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЕЯ РАЗВИТИЯ


ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИССКУСТВУ
ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЕЯ РАЗВИТИЯ

Слайд 36 ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 37В результате исследования установлено, что развитие мотивации дошкольников в образовательном

процессе мини-центра эффективно в случае если:

подбирать методы и формы, соответствующие возрастным особенностям дошкольников:
использовать материалы интересные и доступные детям дошкольного возраста;
предлагать проблемные ситуации, основанные на
сюжетно-ролевой игре;
создавать ситуацию успеха.

Вывод по теме:

Рекомендовано, как положительный опыт для всех педагогов

В результате исследования установлено, что развитие мотивации дошкольников в образовательном  процессе мини-центра эффективно в случае если:

Слайд 41Курс развития речи дает возможность интенсивно развивать познавательные способности детей, интеллект,

творческое начало, развивать артикуляционный аппарат , готовить его к правильному произношению слов и всех звуков, умение слушать и говорить, расширять и активизировать словарный запас слов у детей .

Курс для обучения детей младшего возраста элементарным математическим представлениям. Занятия проводятся в игровой форме, которые будут способствовать развитию у детей воображения, памяти, мышления.

Авторские программы

Курс развития речи дает возможность интенсивно развивать познавательные способности детей, интеллект, творческое начало, развивать артикуляционный аппарат ,

Слайд 44Наличие публикаций

Наличие публикаций

Слайд 46 Раздел 3
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать

им своё сердце».
В. А. Сухомлинский.

Результаты педагогической деятельности

Раздел 3«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им  своё сердце».

Слайд 47Участие воспитанников в конкурсах
Цель обучения состоит в том, чтобы сделать его

способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард.
Участие воспитанников в конкурсахЦель обучения состоит в том, чтобы сделать его способным  развиваться дальше без помощи

Слайд 49 Мероприятия
«Наурыз - Праздник Весны»
2. «Независимость страны» (развлечение)

Утренники

1. «Милая, нежная, славная» к 8 Марта.
2. «До свидания детский сад» (выпускной).
3. «Осень в гости к нам пришла».

Родительские собрания

1. «Внутрисемейные отношения и эмоциональное
самочувствие ребёнка».
2. «Первый раз в детский сад. Адаптация детей
в детском саду».
3. «Наши верные друзья - полезные привычки».



Мероприятия«Наурыз - Праздник Весны» 2.  «Независимость страны» (развлечение)  Утренники  1. «Милая, нежная, славная»

Слайд 50

Мероприятие: «Наурыз – Праздник Весны»

Новый год приходит в марте…
Что за странный новый год?
Этот праздник Казахстана –
Это празднует народ.

Мероприятие:

Слайд 51«Независимость страны»
Казахстан – земля родная,

Очень любим мы тебя.
Море, горы, даль степная –
Это Родина моя !
«Независимость страны»     Казахстан – земля родная,      Очень любим

Слайд 52 Утренники:
« Милая

, нежная, славная. 8 Марта»

Праздничное утро в дом стучится к нам.
День 8 Марта - праздник наших мам.

Утренники: « Милая , нежная, славная. 8 Марта»Праздничное утро в

Слайд 53« До свидания детский сад»

Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживлённый, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят!
« До свидания  детский сад»           Светло

Слайд 54«Осень в гости к нам пришла»
Осень в рыжем сарафане,
В

листьях головной убор.
В уголок любой заглянет
Где шумит осенний бор.
«Осень в гости к нам пришла» Осень в рыжем сарафане, В листьях головной убор.В уголок любой заглянетГде

Слайд 55Сотрудничество с
родителями

Родители !
Без вас мы никуда!
Беда любая – с вами
не беда!
А радость, так сполна,
чтоб веселиться
ведь вместе нам
учиться и учиться!

Основная цель работы в данном направлении – реализация потенциальных возможностей семьи в обучении и воспитании ребёнка.

Сотрудничество с родителями             Родители !

Слайд 57Отзывы

Отзывы

Слайд 59Мои награды

Мои награды

Слайд 60Спасибо
За
внимание

Спасибо Завнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть