Содержание портфолио
Курсы повышения квалификации
Самообразование
Участие в семинарах, научно –
практических конференциях, творческих
группах.
Мы не просто воспитатели для деток,
Мы им маму заменяем вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, внимание день за днём.
Воспитатель – лучшая работа
Если ребятишек полон дом!
Мой жизненный девиз :
« Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы.
Всё дано… но чёрно – белым, а раскрашиваем мы.»
Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе
Учебно – методический комплекс по обучению и воспитанию
детей мини- центра
2010 – 2016 г.г
«Развитие познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини-центра».
«Формирование учебной мотивации в условиях перехода на 12 – летнее образование».
Работа над проблемой
Обобщение
работы
«Алғашқы қадам», «Зерек Бала»
Конституция РК
Актуальность проблемной темы
Цель работы:
Задачи работы:
используемые методы и формы будут соответствовать
возрасту;
используемые материалы буду интересны и
доступны детям дошкольного возраста;
будет создана ситуация успеха;
будут предлагаться проблемные ситуации, основанные на
сюжетно – ролевой игре.
Объект исследования - процесс развития мотивации детей дошкольного возраста.
Предмет исследования- условия развития мотивации у детей дошкольного возраста в образовательном процессе
мини- центра.
Методы исследования:
теоретические: изучение, теоретический анализ и обобщение
литературы по проблеме исследования.
практические: диагностика, эксперимент (констатирующий,
формирующий, контрольный)
Задачи:
1. Изучить теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования. Составить список литературы по проблемной теме.
2. Отобрать и систематизировать научные разработки современных подходов к выбору методов, способствующих развитию познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе мини- центра.
3. Принимать участие в работе методических объединений творческих групп.
Выводы по первому этапу
2012-2014 г. г.
Этап практический
3. Принимала участие в работе методических объединений, творческих групп
2. Посредством наблюдения за развитием познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе в практической деятельности, пришла к выводу о том, что используемые методы, материалы и формы соответствуют возрасту и интересны детям. Заметен рост уровня развития мотивации у детей.
Выводы по второму этапу
«Информация по использованию ИКТ в учебном процессе .»ПС
Доклад МО « Отчет о работе мини-центра за период с 01.09.2013 по 31.12.2013
Мой опыт представлялся:
2014-2016 г.г.
Этап заключительный (обобщение, внедрение)
Задачи:
Выводы по третьему этапу
Доклад МО «Формирование положительной мотивации к обучению и саморазвитию ребёнка дошкольного возраста.
« Информация о готовности детей мини- центра к продолжению образования» ПС
Мой опыт представлялся:
Выводы: Исследования проведённые в апреле, показали рост уровней развития детей, 5% с низким уровнем трудности возникающие при вспоминании и воспроизведении стихов и потешек. 11% со средне - низким уровнем развития затрудняются пересказать, прочитать стихи, потешки. Дети с 35% занимают средний уровень они затрудняются при пересказе рассказов и сказок только по вопросам воспитателя. 35% со средне - высоким уровнем дети эмоционально активны, вступают в обсуждение произведений, отвечают на вопросы по содержанию. 11% детей имеют высокий уровень развития они охотно вступают в обсуждении произведения, отвечают на вопросы по содержанию. Охотно пересказывают знакомую сказку, дают подробную описательную характеристику внешних и характерных качеств героев. Знают и легко, эмоционально, выразительно воспроизводят знакомые стихи и потешки..
Выводы: Исследования, проведённые в апреле, показали рост уровня развития по математике у детей, с низким уровнем отсутствуют, 5% со средне - низким уровнем дети сравнивают и выделяют некоторые отношения, в основном количественные, 11% средний уровень развития с помощью взрослого определяет временные и пространственные отношения, 35% средне - высокий уровень развития дети самостоятельно выполняют задания, но допускают иногда некоторые ошибки при этом замечают и исправляют их самостоятельно. 47% с высоким уровнем развития дети выполняют задания самостоятельно без помощи взрослого.
подбирать методы и формы, соответствующие возрастным особенностям дошкольников:
использовать материалы интересные и доступные детям дошкольного возраста;
предлагать проблемные ситуации, основанные на
сюжетно-ролевой игре;
создавать ситуацию успеха.
Вывод по теме:
Рекомендовано, как положительный опыт для всех педагогов
Курс для обучения детей младшего возраста элементарным математическим представлениям. Занятия проводятся в игровой форме, которые будут способствовать развитию у детей воображения, памяти, мышления.
Авторские программы
Результаты педагогической деятельности
1. «Милая, нежная, славная» к 8 Марта.
2. «До свидания детский сад» (выпускной).
3. «Осень в гости к нам пришла».
Родительские собрания
1. «Внутрисемейные отношения и эмоциональное
самочувствие ребёнка».
2. «Первый раз в детский сад. Адаптация детей
в детском саду».
3. «Наши верные друзья - полезные привычки».
Новый год приходит в марте…
Что за странный новый год?
Этот праздник Казахстана –
Это празднует народ.
Праздничное утро в дом стучится к нам.
День 8 Марта - праздник наших мам.
Основная цель работы в данном направлении – реализация потенциальных возможностей семьи в обучении и воспитании ребёнка.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть