Слайд 1Министерство образования РМ
ПОРТФОЛИО
Казачковой
Марии Владимировны
воспитателя МАДОУ «Центр развития
ребенка- детский сад № 90» г.о. Саранск
Дата рождения: 05.10.1980 г.
Образование: высшее
Окончила: ГБОУ ВПО "МГПИ им. М.Е. Евсевьева" специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов, 2006г.
Диплом № ВСВ 1399559
Общий трудовой стаж: 17 лет
Стаж педагогической работы: 2 года
Наличие квалификационной категории: нет
Дата последней аттестации: нет
Слайд 2I Применение информационно-коммуникационных технологий
Слайд 3Представление собственного инновационного
педагогического опыта
ds90sar.schoolrm.ru
Слайд 5II Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности
Слайд 9III Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Международный уровень:
1. НОД по РЕМП «Петрушки у
нас в гостях», 2015г. http1. НОД по РЕМП «Петрушки у нас в гостях», 2015г. http:1. НОД по РЕМП «Петрушки у нас в гостях», 2015г. http:dohcolonoc.ru/cjnspect/8583-nood-petrushki-u-nas-v-gostyakh.html
Российский уровень:
НОД по РЕМП «Петрушки у нас в гостях», 2015г. ds90sar.schoolrm.ru
2. Памятка для воспитателей «Методика обучения дошкольников Лепке», 2015 г. ds90sar.schoolrm.ru
3. Схема анализа занятия по лепке, 2015 г. ds90sar.schoolrm.ru
4. Схема расположения оборудования на занятиях лепкой, 2015 г. ds90sar.schoolrm.ru
5. НОД по развитию речи «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка» для детей средней группы, 2016г. ds90sar.schoolrm.ru
6. Презентация к НОД «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка», 2016 ds90sar.schoolrm.ru
7. Презентация «Реализация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания», 2016 г. ds90sar.schoolrm.ru
8. Проект «Будь здоров», 2016 г. ds90sar.schoolrm.ru
Слайд 11IV Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках
Международный уровень:
Международный конкурс «Безопасное лето»,
2016г. I место
Российский уровень:
Всероссийский конкурс «рождественская сказка», 2015г. Сертификат участника.
Всероссийская патриотическая акция «ДЕТИ РОССИИ - ЗА МИР», 2015г. Сертификат победителя.
Всероссийский творческий конкурс поделок из вторсырья в рамках проведения Всероссийского экологического субботника «Зелёная весна -2015», 2015 г.Диплом за участие.
Муниципальный уровень:
VIII Открытый городской фестиваль-конкурс авторской песни «Серебряные струны», номинация «Автор-исполнитель музыкальных произведений собственного сочинения», 2016г. Диплом лауреата III степени.
Конкурс поделок среди МДОУ г.Саранск «Фабрика деда Мороза» – номинация «Лучшая новогодняя композиция», 2015г. 2 место, 3 место.
Слайд 19V Наличие авторских программ и методических пособий
не имею
Слайд 20
VI выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях
Республиканский
уровень:
Май 2016 года. Участие в VI республиканском семинаре-практикуме «Учить творчеству», проходившего на базе ФГБОУ ВПО «МГПИ имени М.Е.Евсевьева.
Муниципальный уровень:
1. Апрель 2016г. Выступление с докладом на городском образовательном семинаре «Технология проектной деятельности, как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Слайд 23
VII Проведение открытых занятий, мастер-классов, мероприятий
Республиканский уровень:
Май 2016г. Открытый показ НОД
по развитию речи «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка» для курсов повышения квалификации «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях», проходившего на базе Городского методического центра национальных культур дошкольных образовательных организаций МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №90».
Слайд 25VIII Общественная активность педагога; участие в экспертных комиссиях; в жури в
конкурсах
Участие в депутатской деятельности:
член инициативной группы партии «Единая Россия»
Уровень дошкольного учреждения :
член инициативной группы по информационному наполнению сайта МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №90»
член совета по профилактике правонарушений, безнадзорности, беспризорности и предупреждению семейного неблагополучия.
Слайд 31IX Позитивные результаты работы с воспитанниками
Слайд 32Система воспитательной работы
Воспитатель Казачкова Мария Владимировна строго соблюдает режим дня детского
сада. Мария Владимировна обеспечивает содержательность жизни детей, четкую организацию и последовательную смену разнообразных по характеру видов деятельности. Педагогом создаются самые разнообразные условия для систематического и длительного упражнения детей в нравственных поступках, воспитания у них культурно-гигиенических привычек, пробуждения их интересов, выявления способностей и их совершенствования, для преодоления тех или иных отрицательных черт поведения и характера.
Воспитатель знает программные требования и четко представляет, что содержит в себе каждое из них, каких действий, усилий оно требует от детей, при этом, учитывает возрастные особенности и навыки детей. В работе с детьми она использует упражнения, в младшей группе проводила в форме игры. Упражнения развивают активность детей, их самостоятельность в приминении известных правил.
Мария Владимировна для воспитания детей использует эффективные методы и приемы: показ, разъяснение, приучение, упражнение, игровые методы, дидактические игры, контроль, требования, оценка, соблюдение гигиенических требований, взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий.
Слайд 33Наличие качественной, эстетически оформленной документации
У воспитателя имеется основная документация:
1. Комплексное -
тематическое планирование.
2.Перспективное планирование ( по образовательным областям).
3.Календарное планирование.
4.Мониторинг освоения образовательных областей.
5. План физкультурно-оздоровительной работы.
6. Табель закаливания детей (по сезонам года).
Ведется и другая документация, отражающая организационно-педагогическую деятельность воспитателя, работу с детьми и родителями:
1. План по самообразованию.
2. План работы с родителями.
3. Журнал посещения детей на дому.
4. Паспорт здоровья ребенка.
5. Тетрадь учета посещаемости детей.
6. Сведения о родителях и детях.
7. Протоколы родительских собраний.
Документация эстетично оформлена, требования к оформлению и содержанию документации соблюдаются.
Слайд 34Организация индивидуального подхода
У Казачковой Марии Владимировны составлены планы индивидуального развития, которые
помогают педагогу проводить целенаправленную индивидуальную работу с детьми, не освоившими программу по тем или иным показателям.
Педагогические наблюдения проводятся по всем основным разделам программы. Если выявляется низкий уровень освоения, планируется индивидуальная работа.
В течении года, в процессе общения и занятий с детьми, педагогическое наблюдение позволяет отслеживать динамику развития у отдельны детей. В индивидуальных планах воспитатель оперативно планирует работу по коррекции и развитию ребенка на основе соответствующих упражнениях, играх, программных рекомендациях. Для детей с более высоким уровнем развития Мария Владимировна намечает усложнение задач с учетом эвристических и оригинальных заданий.
Мария Владимировна применяет личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению детей, и это хорошо сказывается на разультатах развития воспитанников.
Слайд 35Снижение простудной заболеваемости воспитанников
Особое внимание воспитатель уделяет охране жизни и укреплению
здоровья своих воспитанников. Физкультурный уголок группы наполнен достаточным количеством спортивного инвентаря, созданы разнообразные условия для развития физических способностей детей. Мария Владимировна в системе проводит разнообразные формы и методы деятельности (в.ч. закаливающие), направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Большое место в физическом воспитании и оздоровлении детей отводится активному отдыху, который способствует предупреждению утомления, повышению резервных возможностей детского организма, улучшению психоэмоционального состояния, активизации двигательной деятельности ребенка.
Система физкультурно-оздоровительных мероприятий позволила снизить заболеваемость воспитанников.
Заболеваемость на одного ребенка следующая: 2014 год – 2,6 д/дня (вторая младшая группа), 2015 год – 0,5 д/дней, 2016 год – 0,4 д/дня.
Все педагогические технологии, применяемые в работе с детьми имеют здоровьесберегающую направленность. Здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс внедряются в условиях здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей среды, обеспечивающей благоприятную гигиеническую, психологическую и педагогическую обстановку.
Слайд 37Духовно-нравственное воспитание и традиции
Воспитателем Казачковой М.В.
Ведется систематическая работа по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям. Работа строится на основании программы «Детство» и «Мы в Мордовии живем». Составлен перспективный план работы.
В процессе воспитательно-образовательной работы решаются следующие задачи:
1. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей.
2. Формирование гуманных качеств личности ребенка: милосердия, сострадания, сочувствия, доброжелательности.
3. Формирование чувства любви к Родине на основе изучения культурных национальных традиций.
4. Воспитание уважения к нравственным нормам морали (умение различать добро и зло, творить добро).
Педагог способствует развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального происхождения, вероисповедания, пола, возраста, личного и поведенческого своеобразия; развитию уважения к чувству собственного достоинства; усвоению ребенком норм и правил поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развитию у ребенка чувства ответственности. В группе сложились определенные традиции: народные праздники («Масленица» и др.), день здоровья, день смеха, день Матери, фестиваль добрых дел, праздник золотой осени.
Слайд 38Взаимодействие с родителями
Прослеживается система работы с родителями. В
своей работе педагог ставит цель: создание единого образовательного пространства « детский сад- семья». В структуре работы она использует как традиционные так и нетрадиционные формы работы: родительские собрания, консультации, наглядная пропаганда, анкетирование, семейные гостиные, родительские клубы; включение родителей в воспитательно-образовательный процесс через дни открытых дверей, совместных праздников; привлечение родителей в работу Совета педагогов ДОУ, родительского комитета.
Родители воспитанников дают положительные отзывы о воспитателе и ее работе с детьми в целом.
Слайд 39
X Участие педагога в профессиональных конкурсах
Международный уровень:
Международный творческий конкурс «Планета творчества».
Номинация «Презентация» «Национальный вятский женский костюм», 2016г, II место
Международный конкурс «Край родной, навек любимый», 2016, диплом I степени.
Республиканский уровень:
Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества «Бабань парь», номинация «Декоративная игрушка» «Кукла в мордовском костюме»; 2015г, призер.
Республиканский конкурс «птичий дом», посвященный всемирному дню птиц. 2016г., III место.
Муниципальный уровень:
1. Городской конкурс национального костюма народов Поволжья, номинация «Традиционный костюм» «Традиционный вятский женский свадебный костюм», 2016 г., I место.
Слайд 45
XI Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти,
МО РМ, муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, родительской общественностью
Слайд 50
XII Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Казачкова Мария Владимировна является воспитателем МАДОУ г.о.
Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №90».
Педагогический стаж работы составляет 2 года.
Курсы повышения квалификации проходила в ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО» в 2015 году.