Презентация, доклад Подвижные игра на свежем воздухе, как форма организации двигательной деятельности детей

Цель: формирование интереса к двигательной активности и гармонического физического развития.Задачи:- укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей;- развитие физических качеств;- формирование потребностей в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Слайд 1Презентация

Подвижная игра
на свежем воздухе,
как форма организации
двигательной деятельности детей

раннего возраста
ПрезентацияПодвижная игра на свежем воздухе, как форма организации двигательной деятельности детей раннего возраста

Слайд 2Цель: формирование интереса к двигательной активности и гармонического
физического развития.

Задачи:
- укрепление

и сохранение физического и психического здоровья детей;
- развитие физических качеств;
- формирование потребностей в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Цель: формирование интереса к двигательной активности и гармонического физического развития.Задачи:- укрепление и сохранение физического и психического здоровья

Слайд 3Подвижная игра занимает большое место в жизни маленького ребенка. В них

детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить в разных условиях, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость.
Подвижная игра занимает большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить

Слайд 4В играх детям приходится
согласовывать свои движения
с движениями других детей,
выполнять несложные правила.
Это

дисциплинирует малышей,
воспитывает выдержку, внимание.
В играх детям приходитсясогласовывать свои движенияс движениями других детей,выполнять несложные правила.Это дисциплинирует малышей,воспитывает выдержку, внимание.

Слайд 5Для малышей, исключительно, большое значение
имеет дозировка нагрузки , так как

они быстро устают
и могут потерять интерес к играм. Поэтому, существует необходимость переключать ребенка, чтобы обеспечить сочетание подвижных и спокойных игр.
Для малышей, исключительно, большое значение имеет дозировка нагрузки , так как они быстро устаюти могут потерять интерес

Слайд 7При активной двигательной деятельности детей
на свежем воздухе усиливается работа сердца

и легких,
а, следовательно, увеличивается поступление кислорода
в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее
состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется
нервная система, повышается сопротивление организма
к различным заболеваниям.
При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и легких,а, следовательно, увеличивается поступление кислорода

Слайд 9Подвижная игра является:
средством гармонического развития ребенка;
школой управления собственным поведением;

формированием положительных взаимоотношений, благополучного эмоционального состояния.
Подвижная игра является: средством гармонического развития ребенка; школой управления собственным поведением;      формированием

Слайд 10Подвижные игры на свежем воздухе
Солнышко и дождик»
Цель: развивать у детей умение

бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
Ход игры: дети по сигналу воспитателя «солнышко» все идут гулять, бегают, прыгают. По сигналу «дождик» быстро возвращаются к воспитателю и прячутся под зонтик.
«Догони мяч»
Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга.
Ход игры: воспитатель показывает детям мячи и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. «Догоните мяч» - говорит воспитатель и выбрасывает мячи из корзины, дети бегут за мячами, берут их и несут обратно в корзину. Игра повторяется.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие и убегать только тогда, когда будет произнесено последнее слово.
Ход игры: воспитатель предлагает детям попрыгать как мячи, сопровождая чтением четверостишия:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Малыши убегают, а воспитатель делает вид, что пытается догнать.
Подвижные игры на свежем воздухе Солнышко и дождик»Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть