Презентация, доклад Подвижная игра Птички и кот (по мотивам декоративных росписей)

Пояснительная записка:–игра предназначена для детей старшего возраста – 5-7 лет-игру целесообразно проводить в период действия лексических тем, относящихся к декоративному творчеству.Подготовка к восприятию игры:– проведение ООД в соответствии с лексическими темами по декоративному творчеству.– проведение индивидуальных,

Слайд 1Подвижная игра «Птички и кот» (по мотивам декоративных росписей)
Выполнила: Ерёмкина Екатерина Николаевна
МАДОУ д/с

№ 72 г. Новосибирска
Подвижная игра «Птички и кот»  (по мотивам декоративных росписей)Выполнила: Ерёмкина Екатерина НиколаевнаМАДОУ д/с № 72 г.

Слайд 2Пояснительная записка:
–игра предназначена для детей старшего возраста – 5-7 лет
-игру целесообразно

проводить в период действия лексических тем, относящихся к декоративному творчеству.

Подготовка к восприятию игры:
– проведение ООД в соответствии с лексическими темами по декоративному творчеству.
– проведение индивидуальных, групповых и фронтальных бесед в соответствии с данными лексическими темами.

Пояснительная записка:–игра предназначена для детей старшего возраста – 5-7 лет-игру целесообразно проводить в период действия лексических тем,

Слайд 3 Цель игры: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность. Уточнить и

закрепить представления об элементах декоративной росписи разных видов.


Задачи игры:
 развитие общей моторики; зрительного внимания; оптико-пространственных представлений; координации речи, движения и речевого дыхания; терпения и быстроты реакции; переключаемости; развитие творческих способностей.
учить детей различать 5 видов птиц, принадлежавшим разным росписям и соотносить их с декоративным узором.

Материал:
 шапочка кота филимоновской росписи, медальоны с изображением птиц различных декоративных росписей: гжельских, дымковских, хохломских, городецких, мезенских. Карточки для домиков птиц.

Цель игры: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность. Уточнить и закрепить представления об

Слайд 4Ход игры:
 Дети, с помощью педагога или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные

дети становятся птичками. Кот «живет» в своем домике (стульчик, птички «живут» в своих домиках (обручи, стульчик), в зависимости от принадлежности к виду росписи. Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5 — 6 метров.
Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту:
Я — красивый рыжий кот
У меня — пушистый хвост
Птичек очень я люблю,
Их ловлю, ловлю, ловлю.
Затем кот садится на стульчик (в домик), «засыпает».
«Птички», сидя в домике, поют коту колыбельную песенку:
Спи, усни, спи, усни.
Кот пушистый, спи — усни.
/можно спеть на любую знакомую спокойную (колыбельную) мелодию или придумать вместе с детьми новую/
Затем, «птички» вылетают из своих домиков-гнёздышек двигаются к домику кота, собирая корм с земли или просто плавно двигаясь.
Неожиданно звучит удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «птиц». «Птички» стараются убежать в свои домики.
Котом становится пойманный ребенок или выбирается как в начале игры.

Ход игры:  Дети, с помощью педагога или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные дети становятся птичками. Кот «живет»

Слайд 5Приложение:

Приложение:

Слайд 6 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть