Презентация, доклад по внеурочной деятельности Эффективные практики развития творческих способностей обучающихся с ОВЗ в рамках реализации программы внеурочной деятельности В мире прекрасного во 2 классе

Содержание

С.И. Ожегов: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей»Дружинин В.Н. определяет акт творчества как реальное преобразование предметной деятельности, культуры и самого себя.ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ?Творческие способности – способность выполнять всякую практическую или теоретическую

Слайд 1Эффективные практики
развития творческих способностей обучающихся с ОВЗ в рамках реализации

программы внеурочной деятельности
«В мире прекрасного» во 2 классе

Разработчик
учитель начальных классов Дремова С.В.


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области «Школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
с. Старый Буян»

Эффективные практики развития творческих способностей обучающихся с ОВЗ в рамках реализации программы внеурочной деятельности «В мире прекрасного»

Слайд 2С.И. Ожегов: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных

ценностей»

Дружинин В.Н. определяет акт творчества как реальное преобразование предметной деятельности, культуры и самого себя.

ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ?

Творческие способности – способность выполнять всякую практическую или теоретическую деятельность, в которой возникают новые результаты.

С.И. Ожегов: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей»Дружинин В.Н. определяет акт творчества как

Слайд 3ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Малодифференциированность эмоциональной сферы,

бедность переживаний

Отсутствие опыта практической деятельности

Низкий уровень аккуратности,
организованности

Низкий уровень развития мелкой моторики (пальцевого праксиса)

Низкий уровень инициативности

Отсутствие опыта творческой деятельности

Особый ребенок

ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИМалодифференциированность эмоциональной сферы, бедность переживанийОтсутствие опыта практической деятельностиНизкий уровень

Слайд 4Цель программы: формирование творческих способностей обучающихся в художественно-декоративной деятельности
Формирование умения работать

в коллективе

Формирование стремления к собственной творческой деятельности

Формирование навыков самостоятельной работы

Обучение приемам работы с шерстью при создании заданной композиции (по образцу педагога)

Формирование представлений о технике «живопись шерстью»

Обучение технике создания композиции в соответствие с цветовой гаммой аппликации

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общекультурного направления внеурочной деятельности «В мире прекрасного»

Цель программы: формирование творческих способностей обучающихся в художественно-декоративной деятельностиФормирование умения работать в коллективеФормирование стремления к собственной творческой

Слайд 5Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 6Этапы работы

Этапы работы

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Цель: вовлечение школьников в художественно-творческую деятельность.
Задачи:
формирование у детей интереса к

продуктивной деятельности;
формирование умения и навыков работы нужными инструментами и приспособлениями при работе с нитками;
обучение аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
обогащение словаря ребенка специальными терминами.


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПЦель: вовлечение школьников в художественно-творческую деятельность.Задачи:формирование у детей интереса к продуктивной деятельности;формирование умения и навыков работы

Слайд 8ОСНОВНОЙ ЭТАП
Цель: привлечение младших школьников в практическую деятельность.
Задачи:
развитие мелкой моторики рук;
формирование

умения работать по плану;
активизация речи через практическую деятельность;
развитие умения следовать устным инструкциям;
развитие сенсорно-перцептивной сферы ребенка.


ОСНОВНОЙ ЭТАПЦель: привлечение младших школьников в практическую деятельность.Задачи:развитие мелкой моторики рук;формирование умения работать по плану;активизация речи через

Слайд 10Цель: закрепление положительных эмоций от созданной композиции.
Задачи:
развитие познавательных интересов, возможность анализировать;
воспитание деловых

качеств, таких как самостоятельность, ответственность, аккуратность.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Цель: закрепление положительных эмоций от созданной композиции.Задачи:развитие познавательных интересов, возможность анализировать;воспитание деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, аккуратность.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 11Для чего нужно
заниматься творчеством с детьми?

Для чего нужно заниматься творчеством с детьми?

Слайд 12Наши работы
Аппликация из ниток
«Гриб-боровик»
Коллективная работа 2 класса

Аппликация из ниток
«Новогодняя елочка»
Коллективная работа

2 класса

Аппликация из ниток
«Подарок для мамы»
Коллективная работа 2 класса

Аппликация из ниток
«Цветочная поляна»
Коллективная работа 2 класса

Аппликация из ниток
«Символ года»
Коллективная работа 2 класса

Наши работыАппликация из ниток«Гриб-боровик»Коллективная работа 2 классаАппликация из ниток«Новогодняя елочка»Коллективная работа 2 классаАппликация из ниток«Подарок для мамы»Коллективная

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть