Разнообразно и задорно
Именно так вы определитесь с самым важным:
знаниями, которые нужно передать участникам;
информацией, с помощью которой вы будете это делать.
Основные формы работы
Мини-лекция
Модерация (помощь в организации процесса коммуникации при обсуждении и решении задач (проблем) в группе.)
Фасилитация (группа навыков и набор инструментов, позволяющих эффективно организовать групповое обсуждение).
Ролевая игра(имитационные)
Групповая дискуссия
Мозговой штурм
Упражнение
Это урок активной мыслеречевой деятельности
учащихся. Форма - организационно-правовая.
(В 1 классе – работа в парах, со 2 класса – работа в четверках.)
Тренинги могут быть использованы при изучении
нового материала, при закреплении пройденного.
Особенно целесообразно использование уроков
тренингов при обобщении и систематизации знаний.
Задача учителя на этом уроке переключать и
концентрировать внимание. Ученик – главное
действующее лицо.
Отчего зависит эффективность уроков-тренингов?
Высокая организация урока (продуманность
рабочих пар (четверок), опыт совместной работы
учащихся). Пары (четверки) должны
формироваться: из детей с различным типом
восприятия (зрительный, слуховой, моторный);
с учетом их активности.
2. Мастерство учителя.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть