Презентация, доклад по внеурочной деятельности

Содержание

Виды тренингов Сегодня распространены разные тренинги,посвященные разнообразным тематикам, но вобщих чертах их разделяют на 4 типа: бизнес-тренинг; личностно-развивающий; образовательный; коррекционный. Разнообразно и задорно

Слайд 1Образовательный тренинг

Образовательный тренинг

Слайд 2Виды тренингов
Сегодня распространены разные тренинги,
посвященные разнообразным тематикам, но в
общих чертах

их разделяют на 4 типа:
бизнес-тренинг;
личностно-развивающий;
образовательный;
коррекционный.

Разнообразно и задорно

Виды тренингов Сегодня распространены разные тренинги,посвященные разнообразным тематикам, но вобщих чертах их разделяют на 4 типа: бизнес-тренинг;

Слайд 3Тренинг коррекционный
Этот вид обучения ставит перед собой цель изменить поведение

человека. Зачастую он помогает решить психологическую проблему, которая мешает участникам достигать успеха, счастья в жизни и т.п.
Тренинг личностного развития
Такие занятия помогают раскрыть незнакомые стороны личности, способствуют развитию самосознания, помогают гармонизировать черты характера.
Бизнес-тренинг
тренинг связан с обучением людей бизнесу. Чаще всего он устраивается для сотрудников одной фирмы, корпорации, чтобы повысить эффективность их работы и обновить знания и умения в этой области.
Тренинг образовательный(педагогический)
Этот вид используется для улучшения профессиональных навыков участников образования.
Тренинг коррекционный Этот вид обучения ставит перед собой цель изменить поведение человека. Зачастую он помогает решить психологическую

Слайд 4Подготовка к тренингу
Шаг 1. Описание ожиданий и формулирование целей: определение навыков и

знаний, которыми в результате должны овладеть слушатели.
Шаг 2. Поиск информации: сбор необходимой для проведения тренинга информации.
Шаг 3. Выбор методов: описание инструментов и средств для работы с этой информацией и навыками.
Шаг 4. Написание сценария.
Шаг 5. Тестирование и коррекция плана.
Шаг 6. Проведение тренинга.
Шаг 7. Работа с результатами.


Именно так вы определитесь с самым важным:
знаниями, которые нужно передать участникам;
информацией, с помощью которой вы будете это делать.

Подготовка к тренингуШаг 1. Описание ожиданий и формулирование целей: определение навыков и знаний, которыми в результате должны овладеть

Слайд 5Структура тренинга
Вводная часть – 5 минут (правила поведения в группе).
Объяснение (Делается

тренером, примерно 15 минут)
Демонстрация (Делается тренером, примерно 5 минут)
Упражнение (Делается участниками, примерно 20 минут)
Заключительная часть
Обратная связь (Делается тренером и участниками, примерно 15 минут)

Основные формы работы
Мини-лекция
Модерация (помощь в организации процесса коммуникации при обсуждении и решении задач (проблем) в группе.)
Фасилитация  (группа навыков и набор инструментов, позволяющих эффективно организовать групповое обсуждение).
Ролевая игра(имитационные)
Групповая дискуссия
Мозговой штурм
Упражнение

Структура тренингаВводная часть – 5 минут (правила поведения в группе).Объяснение (Делается тренером, примерно 15 минут)Демонстрация (Делается тренером,

Слайд 6Одной из новых форм обучения является педагогический тренинг и урок-трениг
Педагогический тренинг

– это метод
групповой учебной деятельности учащихся,
при котором в результате многочисленных,
особым образом организованных
упражнений по воссозданию, проживанию и
анализу проблемных учебных ситуаций у его
участников не только формируются умения и
навыки, но и создаются условия для
личностного роста в целом.
Педагогический тренинг применяется в
основном в школах.
На сегодняшний день не существует
общепринятого определения понятия
«тренинг», что приводит к разнообразному
толкованию этого метода обучения и
обозначению этим термином самых разных
приемов, форм, способов и средств,
используемых как в психологической
практике, так и в образовательном процессе.

Это урок активной мыслеречевой деятельности
учащихся. Форма - организационно-правовая.
(В 1 классе – работа в парах, со 2 класса – работа в четверках.)
Тренинги могут быть использованы при изучении
нового материала, при закреплении пройденного.
Особенно целесообразно использование уроков
тренингов при обобщении и систематизации знаний.
Задача учителя на этом уроке переключать и
концентрировать внимание. Ученик – главное
действующее лицо.
Отчего зависит эффективность уроков-тренингов?
Высокая организация урока (продуманность
рабочих пар (четверок), опыт совместной работы
учащихся). Пары (четверки) должны
формироваться: из детей с различным типом
восприятия (зрительный, слуховой, моторный);
с учетом их активности.
2. Мастерство учителя.

Одной из новых форм обучения является педагогический тренинг и урок-тренигПедагогический тренинг – это методгрупповой учебной деятельности учащихся,при

Слайд 7Структура урока- тренинга
1. Постановка цели.
Учитель вместе с учащимся

определяет основные цели урока, включая и
социокультурную позицию, которая неразрывно связана с раскрытием
“тайны слов”.
2. Самостоятельная работа.
Принятие собственного решения. Каждый ученик получает карточку с заданием.
3. Работа в парах (четверках).
При работе в группах каждый ученик должен объяснить, какой вариант ответа он выбрал почему.
4. Выслушивание классом различных мнений.
5. Экспертная оценка.
После обсуждения учитель и учащиеся озвучивают верный вариант выбора.
6. Ребенок учится сам оценивать результаты своей деятельности.
7. Подведение итогов.
Подведение итогов проходит в ресурсном круге.


Структура урока- тренинга1. Постановка цели.   Учитель вместе с учащимся определяет основные цели урока, включая и

Слайд 8 В педагогической практике

применяю образовательные тренинги, которые направлены на развитие познавательных процессов, здоровьесбережения и коммуникативных навыков.
В педагогической практике        применяю образовательные

Слайд 9Студия первого гостя
Проект семейная суббота ( Студия первого гостя) Первое полугодие

Студия первого гостяПроект семейная суббота ( Студия первого гостя) Первое полугодие

Слайд 10Служба доверия и навыки самопрезентации

Служба доверия и навыки самопрезентации

Слайд 11Спортивный десант и домашнее событие

Спортивный десант и домашнее событие

Слайд 12Урок-тренинг
Дроби
Снова в школу

Урок-тренингДробиСнова в школу

Слайд 13Тренинги для педагогов
Функциональный
Эмоциональное выгорание

Тренинги для педагоговФункциональныйЭмоциональное выгорание

Слайд 14Литература

Литература

Слайд 15Заключение
Отличия тренингов от других форм обучения- используются разные виды активности, такие

как обсуждение, групповая дискуссия, моделирование ситуаций (ролевая игра), упражнения (психогимнастика), наблюдения и пр. Эти виды активности направлены на то, чтобы практиковать новые формы поведения и получать обратную связь от участников группы, как эта форма поведения воспринимается окружающими. Прохождение образовательного тренинга в считанные дни и недели адаптирует ученика к реальности его новой позиции, делает адекватно уверенным, коммуникативным, гибким, нацеленным на личностное развитие и учебную деятельность.



ЗаключениеОтличия тренингов от других форм обучения- используются разные виды активности, такие как обсуждение, групповая дискуссия, моделирование ситуаций

Слайд 16Спасибо за внимание!
© Презентация выполнена
учителем начальных классов
Лямкиной Т.М.

Спасибо за внимание!© Презентация выполнена учителем начальных классовЛямкиной Т.М.

Слайд 17Информационные источники
Фон Уголок Декор
Памятка для настроя работы в школе.

Информационные источникиФон  Уголок  ДекорПамятка для настроя работы в школе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть