Презентация, доклад по внеурочной деятельность Играем в театр

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Театральная художественно-эстетическая деятельность является одним из основных средств развития личности ребенка- его интеллектуальных качеств, развития речи, памяти, эмоциональной отзывчивости.Нужно стараться использовать все имеющиеся в нашем распоряжении

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ АДМИРАЛА П.С.НАХИМОВА

Г.ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ .


« Играем в театр»
Внеурочная работа по литературному чтению


Учитель: Богомаз Людмила Владимировна.
МБОУ СОШ № 9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №9 ИМЕНИ АДМИРАЛА П.С.НАХИМОВА  Г.ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Театральная

художественно-эстетическая деятельность является одним из основных средств развития личности ребенка- его интеллектуальных качеств, развития речи, памяти, эмоциональной отзывчивости.
Нужно стараться использовать все имеющиеся в нашем распоряжении средства, помочь формированию цельной и сильной личности.

Театральная деятельность помогает решать проблемы:
формирования навыка быстрого, беглого чтения;
раскрытия возможностей и талантов самого ребенка;
формирование дикции, обогащение лексики детей.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ         Театральная художественно-эстетическая деятельность является одним из основных

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Развивать творческую самостоятельность в создании
художественного образа во

внеурочной деятельности.

Научиться взаимопониманию друг с другом.

Учить доносить свои идеи до слушателя. Развивать творческую активность детей.

Воспитание и развития художественного вкуса и уважение к литературному чтению, когда сильна тенденция замены чтения просмотром видеопродукции.

Формировать у детей желание дарить людям радость своими выступлениями.

Формировать культуру общения и поведения.





















ЗАДАЧИ:Развивать творческую самостоятельность в создании   художественного образа во внеурочной деятельности.Научиться взаимопониманию друг с другом.Учить доносить

Слайд 4РЕБЕНОК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ :
Сосредоточиться на выполнении индивидуального задания.

Творчески выполнить задания, ориентироваться в пространстве.
Действовать по принципу : «Я в предлагаемых обстоятельствах».
Отработать правдивость и точность простейших физических действий.
Воспитывать контроль над событием.
РЕБЕНОК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ :   Сосредоточиться на выполнении индивидуального задания.  Творчески выполнить задания, ориентироваться

Слайд 5РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ:
1. Работа над скороговорками . 2. Выбор материала (актуальность), чтобы

нравился исполнителю и был посилен. 3. Работа над пьесой( педагог выполняет функцию режиссера). 4. Оформление спектакля. Изготовление костюмов, подбор музыкального исполнения, шумовые эффекты. 4. Репетиции отдельных эпизодов. 5. Прогоны. Генеральные репетиции. 6. Премьера-праздник.
РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ: 1. Работа над скороговорками . 2. Выбор материала (актуальность), чтобы нравился   исполнителю

Слайд 6 РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ.
Скороговорка-игра интеллектуальная и артикулиационная. По правилам произнесения скорговорки не

читают, а повторяют со слуха. Для того, чтобы выучить скороговорку, надо произнести несколько раз про себя и вслух.
Правила произнесения скороговорок:
прочитать медленно, подумать о чем говорится,
посмотреть какие слова похожи друг на друга по звучанию,(какой согласный звук) много много раз повторяется,
проговорить медленно вслух, постараться запомнить,
повторить шепотом несколько раз,
повторить вслух в быстром темпе
Скороговорки:
У осы не усы, не усики, а усищи.
Погода размокропогодилась.
Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей. а мыши ,что поплоше шумливо шарят гроши.


РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ.Скороговорка-игра интеллектуальная и артикулиационная. По правилам произнесения скорговорки не читают, а повторяют со слуха.

Слайд 7С. МАРШАК. СКАЗКА «МОРОЗКО»1 КЛАСС
Первая премьера 2005г.
«Школьный фестиваль новогодних сказок»

Действующие лица

и исполнители:

«Настенька» - Лавренова Настя.
«Мачеха» - Прашмут Екатерина.
С. МАРШАК. СКАЗКА «МОРОЗКО»1 КЛАССПервая премьера 2005г.«Школьный фестиваль новогодних сказок»Действующие лица и исполнители:«Настенька» - Лавренова Настя.«Мачеха» -

Слайд 8С. МАРШАК .СКАЗКА «МОРОЗКО» 2006Г.
В гостях
у воспитанников детского сада №

9
Сцена из спектакля. «Старик прощается с внучкой»

«Настя» - Лавренова Настя
«Старик» - Черняев Егор
С. МАРШАК .СКАЗКА «МОРОЗКО» 2006Г.В гостях у воспитанников детского сада № 9  Сцена из спектакля. «Старик

Слайд 9С.МАРШАК. «МОРОЗКО» 2006 Г.
В гостях
у воспитанников детского сада № 9

Сцена из спектакля. «Встреча Бабы Яги и Ивана»

«Баба-Яга» - Архипова Дарья.
«Иван» - Садыков Алексей.
С.МАРШАК. «МОРОЗКО» 2006 Г.В гостях у воспитанников детского сада № 9  Сцена из спектакля. «Встреча Бабы

Слайд 10ГОРОДСКОЙ КОНКУРС. «РУСЬ- ИЗНАЧАЛЬНАЯ» 1МЕСТО «С.МАРШАК. «МОРОЗКО» 2ОО6Г.


Сцена

из спектакля. «Морозко спасает Настю»

«Настя»-Лавренова Настя
«Иван»-Садыков Алексей.
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС.    «РУСЬ- ИЗНАЧАЛЬНАЯ» 1МЕСТО  «С.МАРШАК. «МОРОЗКО» 2ОО6Г. Сцена из спектакля. «Морозко спасает

Слайд 11УЧАСТНИКИ СКАЗКИ «МОРОЗКО» 2006 Г

УЧАСТНИКИ СКАЗКИ «МОРОЗКО» 2006 Г

Слайд 12И.П. ЖДАНОВА .СКАЗКА «КАПРИЗУЛЯ» 2 КЛАСС 2007Г.

И.П. ЖДАНОВА .СКАЗКА «КАПРИЗУЛЯ»   2 КЛАСС 2007Г.

Слайд 13А.В. КАРАТУШИНА . «ПОХИЩЕНИЕ СНЕГУРОЧКИ» - 2ОО8 Г.
Генеральная репетиция перед городским театральным

фестивалем.

«Снегурочка» -
Можарова Кристина.
«Снежинки» -
Чикунова Влада,
Дайбова Алина
А.В. КАРАТУШИНА . «ПОХИЩЕНИЕ СНЕГУРОЧКИ» - 2ОО8 Г.Генеральная репетиция перед городским театральным фестивалем. «Снегурочка» - Можарова Кристина.«Снежинки»

Слайд 14А.В.КАРАТУШИНА. «ПОХИЩЕНИЕ СНЕГУРОЧКИ» 2008 Г.
«Ягуся»
- Рыжикова Даша -
готовится

к выходу на сцену.
Она уверена в себе.
А.В.КАРАТУШИНА. «ПОХИЩЕНИЕ  СНЕГУРОЧКИ» 2008 Г.«Ягуся» - Рыжикова  Даша -готовится к выходу на сцену. Она уверена

Слайд 15О.БЕЗЫМЯННАЯ .«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ» 4 КЛАСС 2009 Г.

Встреча
с будущими

первоклассниками

О.БЕЗЫМЯННАЯ .«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОМ ЛЕСУ» 4 КЛАСС 2009 Г.Встреча с будущими первоклассниками

Слайд 16СКАЗКА .«РЕПКА» -1КЛАСС 2ОО9Г.

«Репка» -
Князев Артем.
«Дед» -
Кирющенков Игорь.
«Баба» -


Виноградская Кристина.
«Внучка» -
Симкина Катя.
«Пес Барбос» - Шляхтенков Дима

Первый раз на сцене.

СКАЗКА .«РЕПКА» -1КЛАСС 2ОО9Г.«Репка» - Князев Артем.«Дед» - Кирющенков Игорь.«Баба» - Виноградская Кристина.«Внучка» - Симкина Катя.«Пес Барбос»

Слайд 17СКАЗКА. «РЕПКА»-2О09Г.

СКАЗКА. «РЕПКА»-2О09Г.

Слайд 18СКАЗКА «МОРОЗКО» 2010 Г.

СКАЗКА «МОРОЗКО» 2010 Г.

Слайд 19И.ИВАНОВА . СКАЗКА «ОЗОРНЫЕ ПОРОСЯТА» -2О1ОГ.

И.ИВАНОВА . СКАЗКА  «ОЗОРНЫЕ ПОРОСЯТА» -2О1ОГ.

Слайд 20СКАЗКА «ОЗОРНЫЕ ПОРОСЯТА»-2О1ОГ.

СКАЗКА «ОЗОРНЫЕ ПОРОСЯТА»-2О1ОГ.

Слайд 21 О.БЕЗЫМЯННАЯ . «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» 2010Г.

О.БЕЗЫМЯННАЯ . «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» 2010Г.

Слайд 22О.БЕЗЫМЯННАЯ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» 2010Г.

О.БЕЗЫМЯННАЯ  «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» 2010Г.

Слайд 23ГОТОВИМСЯ К ПОКАЗУ ПЬЕСЫ Н.А.ОПАРИНОЙ «СОЧИНЕНИЕ»

ГОТОВИМСЯ К ПОКАЗУ ПЬЕСЫ Н.А.ОПАРИНОЙ «СОЧИНЕНИЕ»

Слайд 24Н.А.ОПАРИНА «СОЧИНЕНИЕ» 2013. -4 КЛАСС Б --1 МЕСТО НА IVОТКРЫТОМ РАЙОННОМ

ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГОТЕАТРАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА «НАШ МИР-ТЕАТР!», ПОСВЯЩЕННОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ТЕАТРА.
Н.А.ОПАРИНА «СОЧИНЕНИЕ» 2013. -4 КЛАСС Б --1 МЕСТО  НА IVОТКРЫТОМ РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГОТЕАТРАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА «НАШ МИР-ТЕАТР!»,

Слайд 25ПРЕМЬЕРА СКАЗКИ «МОРОЗКО»- 2014Г. 1 КЛАСС

ПРЕМЬЕРА СКАЗКИ «МОРОЗКО»- 2014Г. 1 КЛАСС

Слайд 26С.Я.МАРШАК»МОРОЗКО» 2013-2014Г. 1 - МЕСТО( III ОТКРЫТЫЙ РАЙОНННЫЙ КОНКУРС « НОВОГОДНЯЯ

МОЗАИКА» В НОМИНАЦИИИ «СПЕКТАКЛЬ – СКАЗКА»

Роли исполняют:
Будкина Лиза – «Сказочница»,
Михальченкова Лилия- «бабка»,
Осипова Арина- «Настя»,
Федоров Миша- «Дед»,
Мухин Никита - «Иван»,
Саргсян Моника – «Б-Яга»,
Климов Антон--- «Морозко»,
Марусенкова Олеся – Марфа,
Павлова Эля – «Сваха»

С.Я.МАРШАК»МОРОЗКО»  2013-2014Г. 1 - МЕСТО( III ОТКРЫТЫЙ РАЙОНННЫЙ КОНКУРС « НОВОГОДНЯЯ МОЗАИКА» В НОМИНАЦИИИ «СПЕКТАКЛЬ –

Слайд 27ЛИТЕРАТУРА:
Давыдова М.А. Школьный театр: Воспитание детей и воспитание родителей. М.,

2005.
Хренова Л.А. Работа театрального объединения. М., 2004.
Алянский А.С. Азбука театра. Л., 1986.
Чернецкая Т.А. Как стать артистичным. М., 2001.
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. М., 1972.
ЛИТЕРАТУРА:Давыдова М.А. Школьный театр: Воспитание детей и  воспитание родителей. М., 2005.Хренова Л.А. Работа театрального объединения. М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть