Презентация, доклад по теме:Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования.

Содержание

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С. Пушкина» г. Воткинска УР«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»Чертова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР

Слайд 1Управление образования Администрации города Воткинска Удмуртской Республики
Городское методическое

объединение начальных классов

«Опыт, проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования»

25 марта 2017 года

Управление  образования Администрации города Воткинска  Удмуртской  РеспубликиГородское методическое объединение начальных классов «Опыт, проблемы и

Слайд 2МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С. Пушкина» г. Воткинска

УР

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»

Чертова Наталья Николаевна,
заместитель директора по УВР

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С. Пушкина» г. Воткинска УР«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»Чертова

Слайд 3РЕБЕНОК И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

РЕБЕНОК И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 4АГРЕССИЯ И ЖЕСТОКОСТЬ
В ДЕТСКОМ МИРЕ
СТРАХ И ОДИНОЧЕСТВО РЕБЕНКА

АГРЕССИЯ И ЖЕСТОКОСТЬ В ДЕТСКОМ МИРЕСТРАХ И ОДИНОЧЕСТВО РЕБЕНКА

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ НОО

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ НОО

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ

ШКОЛА»
ПРИКАЗ МО И Н РФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФГОС НОО» ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 373
ПРИКАЗ МО И Н РФ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО» ОТ 26.11.2010 Г. № 1241
ПИСЬМО МО И Н РФ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС ОО» ОТ 12.05.2011 Г. № 03-296 ;
ПРИКАЗ МО И Н РФ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО» ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 2357;
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.



ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ:НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА»ПРИКАЗ МО И Н РФ «ОБ

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 8Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих

интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения

Слайд 9ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
выявлять

интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формировать систему ЗУН в избранном направлении деятельности;
развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
создавать условия для реализации приобретенных ЗУН;
развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширять  рамки общения в социуме.

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к

Слайд 11воспитание уважительного отношения к родному дому, к школе, городу;
воспитание у

детей толерантности,
навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
воспитание уважительного отношения к родному дому, к школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;

Слайд 12МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СМЕШАННАЯ
ШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМЕШАННАЯШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13Сотрудничество МБОУСОШ №3 и УДО
МБОУ СОШ №3
Школа искусств №2
Музей истории

и культуры г.Воткинска

МАУДО «ЭБЦ»

МАУДО
«ЦДТ»

МАУ
«ДК на Кирова»

Сотрудничество МБОУСОШ №3 и УДО МБОУ СОШ №3Школа искусств №2Музей истории и культуры г.ВоткинскаМАУДО «ЭБЦ»МАУДО«ЦДТ»МАУ «ДК на

Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Классное руководство
Учебный план ОУ
Дополнительное образование
ОУ
Дополнительное образование

УДО

Педагоги школы

РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКлассное руководствоУчебный план ОУДополнительное образование ОУДополнительное образование УДОПедагоги школы

Слайд 15ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его

участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде

Слайд 17
Уровни воспитательных результатов
3-й уровень результатов
2-й уровень результатов
1-й уровень результатов

Уровни воспитательных результатов 3-й уровень результатов2-й уровень результатов1-й уровень результатов

Слайд 18ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 19ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 20ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 21СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 22СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
(ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Слайд 23
проблемы и ошибки организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и

дополнительного образования:
ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНАЯ БАЗА ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
ИМЕЕТ МЕСТО ПЕРЕГРУЗКИ ДЕТЕЙ;
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ЗАМЫКАЕТСЯ В СТЕ­НАХ ШКОЛЫ, КЛАССА, В НЕОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ;
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УДО СВОДИТСЯ ТОЛЬКО К РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХОТЯ ПРОСТРАН­СТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ НАМНОГО ШИРЕ;
НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ УСЛОВИЯ ФИНАНСИРО­ВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

проблемы и ошибки организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования:ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНАЯ БАЗА ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 24перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования

перспективы организации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть