Презентация, доклад по теме:Имидж ДОУ и педагога ,как ресурс успеха

Содержание

Основная составляющая имиджа ДОУ – известность, репутация, скорость реагирования на изменения запросов родителей, инновационный потенциал, престиж образовательных программ, высокий рейтинг.

Слайд 1Имидж ДОУ и педагога как ресурс успеха
Я есть то, чем признают

меня окружающие.
У.Джеймс

МКУ «Управление образования»
Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ

Имидж ДОУ и педагога  как ресурс успехаЯ есть то, чем признают меня  окружающие.

Слайд 2 Основная составляющая имиджа ДОУ – известность,

репутация, скорость реагирования на изменения запросов родителей, инновационный потенциал, престиж образовательных программ, высокий рейтинг.
Основная составляющая имиджа ДОУ – известность, репутация, скорость реагирования на изменения запросов

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Имидж личности (от англ.Image – образ)

– ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

ИМИДЖ ПЕДАГОГА

Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА воспитателя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ  Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной

Слайд 4Образ
Вид, облик
Действия, поступки
Тон разговора
Умение общаться
Образ мышления
Искусство слушать
Тембр голоса
Искусство говорить
деловые

качества

образование

воспитание

такт

Образ  Вид, обликДействия, поступкиТон разговораУмение общатьсяОбраз мышленияИскусство слушатьТембр голосаИскусство говоритьделовые качестваобразованиевоспитаниетакт

Слайд 5Стоит ли держать фасон»?
«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»
«ИМИДЖ- ЭФФЕКТ»
ВПЕЧАТЛЕНИЕ,КОТОРОЕ
НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ
УМЕНИЕ СКРЫТЬ

НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ , ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛИРОВАНИЕЯ ВОСПРИЯТИЕМ
Стоит ли держать фасон»?«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»«ИМИДЖ- ЭФФЕКТ»ВПЕЧАТЛЕНИЕ,КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕУМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ,

Слайд 6Классификация имиджа
ПО ЗНАКУ:
«+»

«-»




ЛИЧНОСТНЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ




СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога.
ВИЗУАЛЬНЫЙ– внешний вид педагога.
ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность
и мастерство педагога.
КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты

Классификация имиджаПО ЗНАКУ:«+»           «-»

Слайд 7 Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться

к окружающим, какие сведения о себе представить.
Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п.
В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении.
В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

Кто же создает имидж?

Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе

Слайд 8СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть

имиджа педагога.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА

ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА

СОСТАВНЫЕ  ЧАСТИ  ИМИДЖАВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть  имиджа педагога.ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМАПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ

Слайд 9Занятия или родительское собрание- мисс "Строгость".
На праздник - мисс "Торжественность"

или мисс "Элегантность".
На педсовет - мисс "Сдержанность".
На спортигры - мисс "Здоровье".

Одежда воспитателя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

Занятия или родительское собрание- мисс

Слайд 10ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ
НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ОДЕЖДЫ
ВЫСОКОСТАТУСНАЯ  ЦВЕТОВАЯ  ГАММА  ОДЕЖДЫНИЗКОСТАТУСНАЯ  ЦВЕТОВАЯ  ГАММА ОДЕЖДЫ

Слайд 12КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ
ДЕТИ УЧАТСЯ У

ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО ПЕДАГОГА, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ

Настоящий педагог не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У

Слайд 13СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА
КРАСНОРЕЧИЕ –
важная часть имиджа педагога.
ИСКУССТВО

РЕЧИ

ГИБКОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

ГОЛОС ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа   педагога.ИСКУССТВО РЕЧИГИБКОСТЬОРИГИНАЛЬНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОС ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ

Слайд 14
Для развития уверенности в себе:
1.Перестаньте критиковать самого себя.
2.Перестаньте жаловаться.
3.Займитесь своей физической

формой.
4.Обретите независимость.
5.Смотрите на мир позитивно.

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога

Лидер – человек, уверенный в себе

Для развития уверенности в себе:1.Перестаньте критиковать самого себя.2.Перестаньте жаловаться.3.Займитесь своей физической формой.4.Обретите независимость.5.Смотрите на мир позитивно.ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Слайд 15Типичные признаки человека,
который «закрыт» для других:
•он испытывает страх, нерешителен, ему

недостает веры в свои силы;
•он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;• он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;
•он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;
•о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени;
•он ругается, брюзжит, выказывает себя умником;
•он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает;
•он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;
•он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против».

Типичные признаки человека,
который «открыт» для других:

• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;
• он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее;
• он – жизнерадостный, веселый человек;
• он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»;
• он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;
• он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей;
• от него исходит доброта и внутреннее спокойствие.

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:•он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;•он пессимист,

Слайд 16Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель.
Воспитать счастливого может только

счастливый, а современного – только современный.

Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель.Воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

Слайд 17Тест «Важней всего погода в ДОУ»

Вы заходите в магазин и покупаете

булочки с повидлом. Но когда вы приходите домой  и кушаете, то обнаруживаете, что отсутствует один существенный ингредиент–повидло внутри.  Ваша реакция на эту мелкую неудачу?

1.Относите бракованные булочки назад в магазин и требуете  взамен другие.
2.Говорите себе: «Бывает» - и съедаете пустой пончик.
3.Съедаете что-то другое.
4.Намазываете булочку вареньем или маслом, чтобы было вкуснее.

Тест «Важней всего погода в ДОУ»Вы заходите в магазин и покупаете булочки с повидлом. Но когда вы

Слайд 18Если Вы выбрали первый вариант, значит это человек, не поддающийся панике,

знающий, что к его советам чаще всего прислушиваются. Такой сотрудник оценивает себя как рассудительную, организованную личность. Как правило, люди, выбирающие первый вариант ответа, не рвутся в лидеры, но если их выбирают на командную должность, стараются оправдать доверие. Иногда такой сотрудник относится к коллегам с некоторым превосходством – уж он-то не позволит застать себя врасплох.

Если кто-то выбирает второй вариант действий, это мягкий, терпимый и гибкий человек. С ним легко наладить отношения и коллеги могут найти у него утешение и поддержку. Такой сотрудник не любит шума и суеты, готов уступить главную роль и оказать поддержку лидеру. Всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Иногда кажется нерешительным, но способен отстаивать убеждения, в которых уверен.

Выбор третьего варианта свидетельствует об умении данного сотрудника быстро принимать решения и быстро (хотя и не всегда правильно) действовать. Готов принять на себя главную роль в любом деле, авторитарен. В отношениях с коллегами может быть настойчив и резок, требуя четкости и ответственности. Поручая такому сотруднику подготовку и проведение серьезных мероприятий, нужно проследить, чтобы не было конфликтов.

Выбор четвертого варианта ответа говорит о способности данного сотрудника к нестандартному мышлению, новаторским идеям, некоторой эксцентричности. К коллегам такой сотрудник относится как к партнерам по игре и может обижаться, если играют не по его правилам. Всегда готов предложить несколько оригинальных идей для решения той или иной проблемы.
Если Вы выбрали первый вариант, значит это человек, не поддающийся панике, знающий, что к его советам чаще

Слайд 19Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Слайд 20Анкета для родителей «Имидж педагогов ДОУ»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на

следующие вопросы:
1. Чем Вам нравится и чем не нравится коллектив нашего ДОУ?
2. Что Вам хотелось бы изменить во внешнем облике наших сотрудников?
З. Какому возрасту сотрудников Вы отдаете предпочтение? Почему?
4. Как бы Вы охарактеризовали стиль общения сотрудников с Вами?
5. Что бы Вам хотелось изменить в оформлении ДОУ?
6. На что следует обратить внимание с точки зрения улучшения психологического климата в ДОУ?
Большое спасибо. Вы нам очень помогли.

Анкета для родителей «Имидж педагогов ДОУ»Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы:1. Чем Вам нравится и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть