Презентация, доклад по теме: успешная социализация детей и родителей в детском саду через проектную деятельность

Содержание

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, А ТАК ЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. 

Слайд 1 УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕКТИВА ДЕТСКОГО САДА ЧЕРЕЗ

ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Подготовили воспитатели старшей группы № 5 Нефедова К.Ю ,Васильева Н.А.


Слайд 2
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, А ТАК

ЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. 
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ   ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, А ТАК ЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПРИОБЩЕНИЯ

Слайд 3
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра.
Основным средством совместной деятельности

выступает общение, поэтому в ДОУ создана единая коммуникативная среда.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Основным средством совместной деятельности выступает общение, поэтому в ДОУ создана

Слайд 4ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей


Самостоятельная деятельность
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНепосредственно образовательная деятельностьСовместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

Слайд 5ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Экспериментирование
Проектная деятельность
Наблюдение
Конструирование и т.п.

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮЭкспериментированиеПроектная деятельностьНаблюдениеКонструирование и т.п.

Слайд 6Проект реализуются через различные формы совместной деятельности. Традиционными для нашего учреждения

стали тематические недели, экспериментирование, решение проблемных ситуаций, сценарии активизирующего общения, игровые обучающие ситуации, организация проектной деятельности, участие в различного рода деятельности.

«ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»

Проект реализуются через различные формы совместной деятельности. Традиционными для нашего учреждения стали тематические недели, экспериментирование, решение проблемных

Слайд 7ЦЕЛИ:
Обогащение предметно-пространственной среды, наполнение которой представляет возможность ребёнку для саморазвития.
Совместный поиск

решения задач проекта практическим путем.
Привлечение родителей.
Расширение и обогащение знаний детей о дорожной среде. Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде через игру путешествие, сюжетно-ролевые игры.

ЦЕЛИ:Обогащение предметно-пространственной среды, наполнение которой представляет возможность ребёнку для саморазвития.Совместный поиск решения задач проекта практическим путем. Привлечение

Слайд 8ЗАДАЧИ:
Заинтересованность родителей жизнью группы.
Создать условия для формирования произвольности и опосредованности основных

психических процессов (внимания, памяти, мышления и восприятия)в играх с правилами.
работа по словесной инструкции.
общение со взрослым.
поведение в обществе.
ЗАДАЧИ:Заинтересованность родителей жизнью группы.Создать условия для формирования произвольности и опосредованности основных психических процессов (внимания, памяти, мышления и

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Умение различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигнала светофора.

Знание и соблюдение элементарных ПДД, дорожных знаков.
Повышение компетентности родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребёнка на улицах города.
Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Умение различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигнала светофора. Знание и соблюдение элементарных ПДД, дорожных

Слайд 10ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ.
Цели: Познакомить детей с жизнью, профессией и окружающим

предметным миром пожарного.
Общение взрослого и детей.
Добывание информации из предметно окружающей среды пожарного.
(вопрос ответ)
ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ.Цели: Познакомить детей с жизнью, профессией и окружающим предметным миром пожарного.Общение взрослого и детей.Добывание

Слайд 11ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА.

Слайд 12СОБСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ (В КОТОРОМ СОХРАНИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА).


СОБСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ (В КОТОРОМ СОХРАНИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА).

Слайд 13Цели: Учить детей внимательно рассматривать картинки, высказать свои впечатления, совместно проанализировать

предложенную ситуацию; предложить подобрать дорожный знак, который соответствует данной картинке и тексту, обосновать свой выбор; учить делить знаки на группы; самостоятельно делится на команды; выполнять поставленные задачи; аргументировать свой выбор.

ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД»

Цели: Учить детей внимательно рассматривать картинки, высказать свои впечатления, совместно проанализировать предложенную ситуацию; предложить подобрать дорожный знак,

Слайд 14ПОИСК И ДОБЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ.

ПОИСК И ДОБЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ.

Слайд 15СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ: «ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ МАШИН.»

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ: «ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ МАШИН.»

Слайд 16СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О СВОЕМ ВОСПРИЯТИИ КОНКРЕТНОГО ПОСТУПКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА.

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О СВОЕМ ВОСПРИЯТИИ КОНКРЕТНОГО ПОСТУПКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА.

Слайд 17    ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ САМОВОСПИТАНИЯ НУЖЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ, ТАК КАК НА

ЭТОМ ПРИМЕРЕ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ЗАКОНАМ ДОРОГИ.
    ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ САМОВОСПИТАНИЯ НУЖЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ, ТАК КАК НА ЭТОМ ПРИМЕРЕ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ЗАКОНАМ ДОРОГИ.

Слайд 18ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  СРЕДИ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И

ПЕДАГОГОВ.

В результате проводимой работы с родителями,  повысилась заинтересован-ность, в следствии чего они стали активными  участниками  проекта.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что  только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания и терпение, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  СРЕДИ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ.В результате проводимой работы с родителями, 

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть