Презентация, доклад по теме Сюжетно-ролевая игра (Дошкольное образование,2-ая младшая группа)

Содержание

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Слайд 1 вторая младшая группа

СЮЖЕТНО –
РОЛЕВАЯ ИГРА


Презентацию выполнила:
воспитатель Яруллина З.А.

вторая младшая группаСЮЖЕТНО –РОЛЕВАЯ ИГРАПрезентацию выполнила:воспитатель Яруллина З.А.

Слайд 2Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под

воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от

Слайд 3Игра –
Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение

из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка.
(Л.С.Выготский)
Игра – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам

Слайд 4Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в

игре.
Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре.

Слайд 5Влияние игры на становление личности ребёнка.

Умственное развитие детей;

Воображение;

Коммуникативные умения



Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей;Воображение;Коммуникативные умения

Слайд 6Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с

правилами поведения в парикмахерской.
Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.
Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.Формировать умение самостоятельно

Слайд 7 Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки,

оголим немножко ушки.
Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко

Слайд 8Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт

семьи
Сюжетно-ролевая игра  «Семья»Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Слайд 9В детсаду решили дети в дочки-матери играть: Амелия и Альмира будут

в роли мам.
В детсаду решили дети в дочки-матери играть: Амелия и Альмира будут в роли мам.

Слайд 10Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Слайд 11Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»
Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об

окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

Слайд 12Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

Слайд 13Ослик сильно заболел, простудил он уши. Маму слушать не хотел, измеряя лужи.

Ослик сильно заболел, простудил он уши. Маму слушать не хотел, измеряя лужи.

Слайд 14Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду

и спасать больных детей!
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

Слайд 15Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового: "Стоять! Хода нет! Только

для "Скорой" Зеленый свет!" Где-то случилась большая беда, Скорая помощь мчится туда.
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового:

Слайд 16Сюжетно-ролевая игра «Автомастерская»
Задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать

согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Автомастерская»Задачи: формировать умение  детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать

Слайд 17 Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка,

а всего нужней –сноровка!
Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка, а всего нужней –сноровка!

Слайд 18Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»
Задачи: продолжать знакомить детей со строительными профессиями,обратить внимание на

роль техники,облегчающей труд строителей. детей сооружать пос-тройку несложной конструкции воспи-тывать дружеские взаимоотношения в коллективе,расширить знания детей об особенностях труда строителей,расши-рить словарный запас детей.

Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»Задачи: продолжать знакомить детей со строительными профессиями,обратить внимание на роль техники,облегчающей труд строителей. детей сооружать

Слайд 19 Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)

Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)

Слайд 20Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне

мы живем. И она зовется… (дом)
Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем. И она зовется…

Слайд 21Пусть не сердятся родители, что измажутся строители, Потому что  тот, кто строит,

тот чего-нибудь да стоит!
Пусть не сердятся родители, что измажутся строители, Потому что  тот, кто строит, тот чего-нибудь да стоит!

Слайд 22Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ»
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии

шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ»Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения

Слайд 23Работа шофёров Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна!..

Работа шофёров Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна!..

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть