Презентация, доклад по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО

УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 1«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»
ВЫПОЛНИЛА : УЧИТЕЛЬ
1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

КАТЕГОРИИ МБОУ СОШ №20 Г. О. КОРОЛЕВА
ИЛЮТИНА ИРИНА БОРИСОВНА
«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»ВЫПОЛНИЛА : УЧИТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СОШ №20 Г. О.

Слайд 2 УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Нужно, чтобы дети, по

возможности,
учились самостоятельно,
а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом и давал для
него материал.
К.Д. Ушинский
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА  ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА   Нужно, чтобы дети, по возможности,

Слайд 3МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС НОО

Системно – деятельностный,
компетентностный подход

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА  ФГОС НООСистемно – деятельностный, компетентностный подход

Слайд 4ЧТО ТАКОЕ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ» УРОК?
«Компетентностный» урок выдвигает на первое место не информированность

ученика,
а способность организовывать свою деятельность


ЧТО ТАКОЕ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ» УРОК?«Компетентностный» урок выдвигает на первое место не информированность ученика, а способность организовывать свою деятельность

Слайд 11 Технология поиска решения учебной проблемы
Урок математики в 3

классе.
2.Актуализация знаний.
46:2=
68:2= (аналогично)
Кто сможет подробно объяснить решение этого выражения?
46:2=(40+6):2=40:2+6:2=20+3=23
(один ученик у доски, остальные в тетради)

Технология поиска решения учебной проблемыУрок математики в 3 классе.2.Актуализация знаний.46:2=68:2= (аналогично)Кто сможет подробно объяснить

Слайд 123.Изучение нового.
42:3=(40+2):3=40:3+2:3= Проблема!
Что делать?
42:3=(21+21):3=21:3+21:3=7+7=14
42:3=(27+15):3=27:3+15:3=9+5=14
42:3=(30+12):3=30:3+12:3=10+4=14
72:2=
Дети: Надо искать другие слагаемые, которые будут делиться.
(возникло

противоречие между знанием и незнанием)
Рассмотрели все способы. Выбор самого удобного.
50:2=(После решения подобных выражений, дети понимают, что делимое надо заменить на сумму удобных слагаемых. А первое из слагаемых должно являться наибольшим числом десятков, делящихся на делитель).
3.Изучение нового.42:3=(40+2):3=40:3+2:3= Проблема!Что делать?42:3=(21+21):3=21:3+21:3=7+7=1442:3=(27+15):3=27:3+15:3=9+5=1442:3=(30+12):3=30:3+12:3=10+4=1472:2=Дети: Надо искать другие слагаемые, которые будут делиться.(возникло противоречие между знанием и незнанием)Рассмотрели все

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Успехов в Вашем нелегком труде!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Успехов в Вашем нелегком труде!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть