Презентация, доклад по теме Скорость.Время.Расстояние

45050113100-13 +63 :91000 ·10 Математическая разминка

Слайд 1 Урок математики в

4 классе по теме «Скорость. Время. Расстояние.»



Урок математики       в 4 классе по теме «Скорость.

Слайд 5 450
50
113
100

-13
+63
:9
1000
·10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 ·10  Математическая разминка

Слайд 7






Парашют

Парашют

Слайд 8Укажите соответствующие скорости:
30 м/с

250 км/ч

80 км/ч

15 км/ч

2 м/мин

50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:     30 м/с   250 км/ч   80 км/ч15

Слайд 9Таблица скоростей движения птиц
Ворон

24 км/ч
Чайка 48 км/ч
Сорока 54 км/ч
Голубь 62 км/ч
Лебедь 88 км/ч
Утка 96 км/ч
Стриж 108 км/ч
Орел 160 км/ч
Таблица скоростей движения птиц Ворон          24 км/чЧайка

Слайд 10Тест
1. В чем измеряется скорость?
А) км, м, дм.
Б)час, минута, секунда
В)км/ч, м/c,

м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время
А) разделить
Б) умножить
В) увеличить

Тест1. В чем измеряется скорость?А) км, м, дм.Б)час, минута, секундаВ)км/ч, м/c, м/мин2. Какое слово пропущено?Чтобы найти скорость,

Слайд 11
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.
А) умножить
Б)разделить
В)

увеличить
4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
А) 4 км
Б) 4 км/ч
В) 12 км
3. Какое слово пропущено?Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.А) умножитьБ)разделитьВ) увеличить4. Пешеход за 4 часа прошел

Слайд 12
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4

часа?
А) 240 км/ч
Б) 15 км/ч
В) 240 км
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?А) 240 км/чБ) 15 км/чВ) 240

Слайд 13Тест
1. В чем измеряется скорость?
А) км, м, дм.
Б)час, минута, секунда
В)км/ч, м/c,

м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время
А) разделить
Б) умножить
В) увеличить

Тест1. В чем измеряется скорость?А) км, м, дм.Б)час, минута, секундаВ)км/ч, м/c, м/мин2. Какое слово пропущено?Чтобы найти скорость,

Слайд 14
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.
А) умножить
Б)разделить
В)

увеличить
4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
А) 4 км
Б) 4 км/ч
В) 12 км
3. Какое слово пропущено?Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.А) умножитьБ)разделитьВ) увеличить4. Пешеход за 4 часа прошел

Слайд 15
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4

часа?
А) 240 км/ч
Б) 15 км/ч
В) 240 км
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?А) 240 км/чБ) 15 км/чВ) 240

Слайд 16
80км/ч
II

I
70 км/ч
Показать (2)



t = 2ч

80км/чIII70 км/ч Показать (2) t = 2ч

Слайд 17Быстрый счёт
320:160*690
280:40+1140
810:9+1855
1200:20+1901

600:15+1772
Быстрый счёт320:160*690280:40+1140810:9+1855 1200:20+1901        600:15+1772

Слайд 18Проверка
Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза)
На

сколько км/ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км/ч)
Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч)
Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
ПроверкаВо сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза)На сколько км/ч стриж летит медленнее орла?

Слайд 191. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько

минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?


2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу
два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60
км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между
городами.
1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если

Слайд 20 Проверь себя. 1. 100

: 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35) · 5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) · 4 = 500 (км)
Проверь себя.  1. 100 : 20 = 5

Слайд 21
Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился

успешно. Я очень доволен собой.

Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой!

Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!





Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.Сегодня на

Слайд 22 Подумайте !

Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для вас интересным?
Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке?Какое задание

Слайд 23Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть